итак заморочился я идеей провести в авто 220 вольт, не знаю толком зачем.
у друга сист админа трясем бесперебойник, у них их полно отработанных. такой примерно на 500ватт, аккуратно вскрываем.
выпаиваем пищалку (круглая скраю)
провода не путаем красный с черным, точно так же будут на аккумуляторе авто.
не делайте ошибку как я. запомните какие провода вход 220, какие выход 220. мне пришлось аналитически догадываться.
обратите внимание вход одна розетка, выход три.
материалы : провода потолще, кнопочка, предохранитель и т.д.
кнопочка на три контакта - да плюса соединение, масса чтоб лампочка горела при включении
мультиметр, акум для опытов и подзарядить как раз надо, зарядник.
тройник самодельный провод разорвать. вилку присоединить на вход бесперебойника, розетки на выход 220.
акум автомобильный подцепил вместо акума бесперебойника
включаем схему, все работает. причем не только выдает 220, но и подзаряжает аккумулятор от сети! хоть и не так быстро как обычная зарядка, но все же.
взял дрель на 630 ватт. сработала автоматика, питание вырубилось. пришлось перезапускать бесперебойник кнопочкой включения, а значит нужно будет чтоб она была в машине в зоне досягаемости. так то дрель работает если не давать пиковую нагрузку.
монтаж
вот так выглядело пространство до
устанавливаем кнопочку
предохранитель между аккумулятором и кнопкой, поставил на 20А
вот так она светится при включении, смонтировано
под передним сидением есть ниша, вскрываем напольное покрытие : правое заднее кресло, водительское кресло, пластик ручника и т.д.
вот так поставил, прикрепил на двухсторонний скотч и на саморезы
вывел кнопку бесперебойника наружу и вывел вилку входа 220. вот провода для удлинения (заряжать аккумулятор)
провода цепляем к аккуму
вот тут он проходит в салон как раз под панель
замерил напряжение в розетке - 170 вольт . розетка двойная с крышечкой на саморезы.