Доброго времени суток ,одноклубники! Сразу перейду к делу. Две недели назад поставил контрактную коробку RL4F03A вместо варика REOFO5. Две недели прокатался без проблем. кубик Z10 1998г. Вчера сдавал назад и услышал отчётливый наружный скрип железа по железу. Остановился , заглянул под машину ничего видимого не обнаружил. Потом в течении двух часов ездил по городу , в общей сложности не более двадцати – тридцати километров всего. В очередной раз трогаясь с места , нажал тормоз, переключил на Д. и после отпускания педали тормоза, машина должна бы была потихоньку сама тронутся с места, но этого не произошло. Только после того как крутанул двигатель до 2500 оборотов удалось тронутся. Сразу поехал к слесарю который ставил коробку. На сфетофорах была точно такая же фигня как и на старте, только чтоб стартонуть приходилось крутить всё больше и больше оборотов. На очередном светофоре я уже никуда не тронулся, ни назад ни вперёд. От старта до светофора не более 5км проехал.
Отбуксировали на нейтралке с заведённым двигателем до гаража. На форуме здесь читал что в большинстве случаев это выпадал или умирал привод. Сегодня снял привода , всё в норме. Пока привода были в коробке , вывесил колёса. На нейтралку, кручу правое вперёд , левое крутится в обратку, вобщем всё как и положено вывешенным колёсам. Вывод привода работают. Никакого хруста нет и небыло. Снял поддон коробки, на магнитах довольно бурная налипь железной крошки , но в пределах пожалуй допустимого, а вот стужки в поддоне хватает и относительно крупной с 1мм и совсем мелкодисперсионной, по цвету алюминий. Скрутил сетку , тоже не сильно засрата, но кой чё есть. говорил с одним человеком который ремонтировал АКПП, говорил что в основном все коробки на которых не погорели фрикционы лечились обыкновенной промывкой. Ну а теперь хотелось бы услышать и ваше авторитетное мнение, что бы это могло быть. Кстати завтра помою поддон , сетку. залью свеженький декстрон. Но что то мне подсказывает что это врятли что то даст…..