Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя CGA3DE. Фотоотчет  (Прочитано 277719 раз)

Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Дававй на ты  :), я не настолько стар :)
Предельное (допустимое низкое) по мануалу 11,5 - это для  85л.с., стандартное - 13,5 это как я понял для нового двигателя. Есть еще форсированные до 101 л.с. там предельное 12,4.

Лезть до колец или нет - решать тебе! Зависит от текущего ужора масла, твоего настроения, финансовых возможностей и т.д. Тут могут быть два противоположных убеждения:
1) Конечно меняй, раз уже залез! У тебя компрессия уже почти до предела понизилась - уж лучше сразу все сделать чем потом второй раз почти тоже самое разбирать.
2) С другой стороны. А нафига лезть-то если укладываешься в допуск(да там ведь еще четверть осталась)? Да он с такой компрессией  вдруг еще тыщ 30 - 50 пробежит (для меня лично это 4(!) года) до однозначных признаков. Уж лучше ездить не париться до проявления полной клинической картины. Да и к тому же много ли там второй раз "того же самого разбирать"?  Нет, не особо. Работа в основном разная. Общего: снятие поддона, приводных ремней, да крышки клапанов. Ну и по мелочам там...

Замечу только, как писал уже раньше: Ужор масла нарастал у меня лавинообразно. С момента покупки больше года было  грубо говоря 200 - 300 мл на 1000км. А потом буквально за недели подпрыгнул до литра.

И еще. По поводу того что в одном из цилиндров комрессия чуть ниже чем в других - тут на форуме вроде проскакивала информация что там откуда-то питается система вакуумного усиления тормозов и это влияет на компрессию в каком-то цилиндре. Хотя... может просто слух. И уверен ли ты что тебе правильно компрессию смерили? Может тебя на сервисе как раз "подводили" под ремонт?
« Последнее редактирование: 24.12.2012 10:24:59 от Андрей А »


Оффлайн Vladimir33

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Давай на ты :). В сервисе мне вообще сказали что компрессия нормальная, так что версия с ремонтом со стороны СТО отпадает. Ужора масла как такового нет (мне так кажется), у меня немного сопливит из под крыши закрывающей цепи ГРМ. масло менял в октябре пока не подливал. Основной вопрос в том даст ли замена колец нужный результат т.е. может уже сами гильзы выносились и никакого эффекта не будет, только деньги потрачу зря и время ^|^ В принципе правильность измерения компрессии у меня тоже вызывает сомнение т.к. измеряли прибором (он кажется для русского автопрома) который похож на большой манометр у которого трубка и резинка на конце так что возможно часть давления просто ушла мимо ^|^


Оффлайн Vladimir33

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Возможности снять двигатель у меня нет, так что буду пытаться так подлазить. Кольца посмотрю в процессе ремонта там и определюсь, колпачки поменяю если с комплектом прокладок придут.


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ужора масла как такового нет...

ИМХО: Не лезь тогда. Конечно если у самого душа, так сказать, лежит на это дело то конечно хуже не будет. Но и необходимости нету.
Как в отчете уже писал: цилиндры не снашиваются (выработка какая-то конечно есть всегда). При пробеге в 200 с лишним тысяч, адовом угаре масла, и вдребезги сношенных кольцах -  хон на поверхности цилиндров сохранился, "ступенька" сверху практически не ощущается.


Оффлайн Vladimir33

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ужора масла как такового нет...

ИМХО: Не лезь тогда. Конечно если у самого душа, так сказать, лежит на это дело то конечно хуже не будет. Но и необходимости нету.
Как в отчете уже писал: цилиндры не снашиваются (выработка какая-то конечно есть всегда). При пробеге в 200 с лишним тысяч, адовом угаре масла, и вдребезги сношенных кольцах -  хон на поверхности цилиндров сохранился, "ступенька" сверху практически не ощущается.

У меня пробег 217 тысяч, не знаю конечно может прошлый хозяин чего делал, ГРМ по моему точно менял  и судя по всему на Тайвань. Наверно в процессе уже посмотрю если настроение будет может посмотрю, хотя я сторонник того что пока двигатель работает и никаких признаков не подает в него лучше не соваться.


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10

Кольца же при этом сносились красиво полумесяцем, их хвостики были похожи на иголки, а на замочках зазор был 2 мм.

У меня 3 мм был зазор в замке! Но таких ужасов с кольцами не наблюдал. ^|^ Фотку если найду скину старого кольца.

Я так то, вообще, исходил из того что ГБЦ не сдергивается при ремонте привода ГРМ.  Если ГБЦ все равно снимать то там то просто грех не сменить кольца  :).

Я ставил все НЕ РЕМОНТНОГО размера и  в допуски уложился с запасом, но(!) я ремонтировал практически сразу как масло жрать не в меру начал. Если ездить так полгода-год там то может что угодно быть разговор то не о том. Сейчас исхожу именно из того что в постановке вопроса масляного аппетита нет.

А насчет того что не виден и неощутим перепад в 0.1... при токарных работах когда с болванки снимают даже 0.05 это видно и  ощутить пальцем можно! как раз вот примерно наверное как у меня перепад был ощущения. Я вот прям тогда стоял пальцем тер этот бортик и примерно это думал))))   Ну тут конечно все субъективно.
Ах, кстати, а на сколько глубоко хонингуют при изготовлении (хоть примерно) не знаешь?


Оффлайн Vladimir33

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10

Кольца же при этом сносились красиво полумесяцем, их хвостики были похожи на иголки, а на замочках зазор был 2 мм.

У меня 3 мм был зазор в замке! Но таких ужасов с кольцами не наблюдал. ^|^ Фотку если найду скину старого кольца.

Я так то, вообще, исходил из того что ГБЦ не сдергивается при ремонте привода ГРМ.  Если ГБЦ все равно снимать то там то просто грех не сменить кольца  :).

Я ставил все НЕ РЕМОНТНОГО размера и  в допуски уложился с запасом, но(!) я ремонтировал практически сразу как масло жрать не в меру начал. Если ездить так полгода-год там то может что угодно быть разговор то не о том. Сейчас исхожу именно из того что в постановке вопроса масляного аппетита нет.

А насчет того что не виден и неощутим перепад в 0.1... при токарных работах когда с болванки снимают даже 0.05 это видно и  ощутить пальцем можно! как раз вот примерно наверное как у меня перепад был ощущения. Я вот прям тогда стоял пальцем тер этот бортик и примерно это думал))))   Ну тут конечно все субъективно.
Ах, кстати, а на сколько глубоко хонингуют при изготовлении (хоть примерно) не знаешь?

У тебя какой пробег был на момент ремонта?


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
220 000 с маленькими копейками.


Оффлайн Vladimir33

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
У меня тоже к этому приближается ??? ??? ???


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
226 000    *BAY*
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Клуб тех кому за 220  :D


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Клуб тех кому за 220  :D
не) я капиталил когда пробег был 150 ))
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн 2ded

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Привет ! про мытьё форсунок: я бы для начала снял форсунки с рампы промыв саму рампу изнутри,так как столько грязи скапливается при нашем качестве бензина (на днях чистил форсунки и рампу)
vaz2110-z10


Оффлайн Vladimir33

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Чего то обороты стали плавать ^|^ ^|^ ^|^ может с гремом цепи связано
« Последнее редактирование: 08.01.2013 08:00:46 от Vladimir33 »


Оффлайн Vladimir33

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Напшикай в дроссель карблинером

Скоро запчасти придут буду делать ГРМ и заодно все промою. Я то спросил вообще к тому, могут ли обороты начать плавать из-за растянувшейся цепи ГРМ (сбился угол опережения зажигания и т.п.)?