Дававй на ты
, я не настолько стар
Предельное (допустимое низкое) по мануалу 11,5 - это для 85л.с., стандартное - 13,5 это как я понял для нового двигателя. Есть еще форсированные до 101 л.с. там предельное 12,4.
Лезть до колец или нет - решать тебе! Зависит от текущего ужора масла, твоего настроения, финансовых возможностей и т.д. Тут могут быть два противоположных убеждения:
1) Конечно меняй, раз уже залез! У тебя компрессия уже почти до предела понизилась - уж лучше сразу все сделать чем потом второй раз почти тоже самое разбирать.
2) С другой стороны. А нафига лезть-то если укладываешься в допуск(да там ведь еще четверть осталась)? Да он с такой компрессией вдруг еще тыщ 30 - 50 пробежит (для меня лично это 4(!) года) до однозначных признаков. Уж лучше ездить не париться до проявления полной клинической картины. Да и к тому же много ли там второй раз "того же самого разбирать"? Нет, не особо. Работа в основном разная. Общего: снятие поддона, приводных ремней, да крышки клапанов. Ну и по мелочам там...
Замечу только, как писал уже раньше: Ужор масла нарастал у меня лавинообразно. С момента покупки больше года было грубо говоря 200 - 300 мл на 1000км. А потом буквально за недели подпрыгнул до литра.
И еще. По поводу того что в одном из цилиндров комрессия чуть ниже чем в других - тут на форуме вроде проскакивала информация что там откуда-то питается система вакуумного усиления тормозов и это влияет на компрессию в каком-то цилиндре. Хотя... может просто слух. И уверен ли ты что тебе правильно компрессию смерили? Может тебя на сервисе как раз "подводили" под ремонт?