Автор Тема: Перестала ехать машина обороты не выше 2300  (Прочитано 28265 раз)

Оффлайн lav

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube
Как то всё сразу свалилось, сначала умерла рейка, теперь еще гадость вылезла.
Суть проблеммы, машина стартует резвенько до 4000 почти крутит, потом с переключением на 2-3 передачу 2100-2400 оборотов и всё, разгоняется очень вяло, но едет. Чек не горит. До этого залиись бякой месяц назад, начала дергаться и не ехала почти, почистил бензанасос и сменил сеточку, все пропала, но тут такая бяка вылезла.
Что делал
- насос снимал, чистый , давление мерил, все очень хорошо.
- к диагносту ездил нашел ошибку P1110. обнулил.
Диагност сказал что скорей всего форсунки засорились, стоит верить?
 Грешу на цепь :-(


Оффлайн finist

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
А свечечки не смотрел? может, тупо свечам хана? Попробуй сменить, мож поедет нормально?

Форсунки ж как то чистят, ультразвуком чтоль... могут и они...


Оффлайн half

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Rostov-on-Don
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • коферомка
Как то всё сразу свалилось, сначала умерла рейка, теперь еще гадость вылезла.
Суть проблеммы, машина стартует резвенько до 4000 почти крутит, потом с переключением на 2-3 передачу 2100-2400 оборотов и всё, разгоняется очень вяло, но едет. Чек не горит. До этого залиись бякой месяц назад, начала дергаться и не ехала почти, почистил бензанасос и сменил сеточку, все пропала, но тут такая бяка вылезла.
Что делал
- насос снимал, чистый , давление мерил, все очень хорошо.
- к диагносту ездил нашел ошибку P1110. обнулил.
Диагност сказал что скорей всего форсунки засорились, стоит верить?
 Грешу на цепь :-(
Привет. Нет не цепь. Все гораздо проще и дешевле. Да, почистить форсунки надо, но сразу заменить колечки на них перед установкой. Обычные с десятки. Только есть дешевые, черные. есть по дороже серебрянные... А есть зеленые с черной полосочкой, вот их и попробуй найти, самые лучшие. Так вот, вся причина из-за попадания воздуха через фарсунки, из-за вот этих самых коечек. и вторая причина, уплотнительное кольцо на пластиковом клапане, который вставляется в клапанную крыжку. К нему подсоеденяется шланг идущий с впускного коллектора. Колечко стоит 70-100 руб. Снимаешь, аккуратно старое, должно быть уже твердое, с клапанной крыжки, ставишь. Втыкаешь клапан и вуаля,  ошибка может и сама сброситься. У меня ту же самую ошибку показивал. Воздух шел только через фарсунку, иак как до этого менял вот это злощасное кольцо на клапане. Тоько сначала кольцо в клапанную крыжку, а потом смазав маслом клапан, чтоб вскочил легко и клапан. Наоборот не влезит. Колечки на фарсунки стоят не дороже 15 руб. за штучку. Их 8 шт.
приехал на кубе,кофе даром


Оффлайн lav

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube
Овер драйв включается, на нитралке и паркенге крутит хорошо. Иногда разгоняется нормально но очень редко раз в неделю, или если нажималь педаль по упора раз 30-40, в один из разов схватывает. Ошибок тестер не показал кроме 1110. Ошибок на коробке нет.
« Последнее редактирование: 22.07.2012 15:02:30 от lav »


Оффлайн lav

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube
Топливный нансос снимал, сеточка чистая (менял её месяц назад, когда дергаться начала). Насос давит отлично. Завтра полезу в свечи и форсунки.  Вопрос как снять фосунки? Или сожет купить химию для читки (которая в бак льется) от Ливи Моли?
А послу подтягивая  дроселя обучать его прийдется?


Оффлайн half

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Rostov-on-Don
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • коферомка
Топливный нансос снимал, сеточка чистая (менял её месяц назад, когда дергаться начала). Насос давит отлично. Завтра полезу в свечи и форсунки.  Вопрос как снять фосунки? Или сожет купить химию для читки (которая в бак льется) от Ливи Моли?
А послу подтягивая  дроселя обучать его прийдется?
Эту же ошибку выдавал и у меня. А гадость не лей в бак!! пожалеешь... Снять легко:
1. Воздухан этот большой.
2. Ключ на 12 вроде слева два болта, держат Г образную металлическую пластину, типа защита топл. шланга.
3. Снимаешь 5 штекеров (4 на фарсунках и один на датчк далее идет(кстати из-за него тоже такая хрень может.но да ладно, надо сделать простые моменты)в одной связке 5 шт.)
5. Снимаешь шланг топлевный.
4. Затем планка с фарсунками тоже два болта на 12.

Двигатель только должен быть холодным!!
Открутил планку, аккуратно подрываешь ее вверх и она снимается. На планке будет 4 фарсунки. Посмотри, могут быть черные. 100 процентов чистить. Резинки менять на новые лучше всего разрезав наискосок по кругу старые, снять и намазав новые чуть маслом, аккуратно натянють новые, чтоб не поламать пластмаски на концах фарсунки!!!! Сначало одну сторону в канавку и в разные стороны большими пальцами как бы протягиваешь дальше по канавке и она становится на место.(надеюсь понятно (читаю, а сам бы наверно не понял... как смог :D :-D)
5. Так же в обратном порядке установить.
 Можно перед тем как снимать все это и менять, можно проверить WDшкой. Завести машину и на работающий двигатель через трубочку прилагаемой к ведешке, попшикать на каждую фарсунку в соединении с головкой, т.е. куда вставляются фарсунки. Сложно, но достать реально. Если реакция буде на обороты значит 100 процентная процедура. если нет, то др. может причина. Примеру как рассказал про резинку в клапанной крыжке, в который вставляется PCV клапан идущий с впускного коллектора. Она дубеет и пускает воздух. Слабо,но двигло из-за этой хрени не работает. Не все спец мастера по я пошкам даже знают. Это болезнь хотя этих движков.
Ну а дальше решать тебе. По крайне мере, дешевле и просто.
100 руб. WD
100 руб. кольцо на клапан PCV.
и не сложно.
приехал на кубе,кофе даром


Оффлайн lav

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube
Еще один день могзо"№ства. Были выбиты два катализатора, почистены форсунки. Резульат не ахти.
1 Передача до 4000
2 Передача 3500
3 Гдето до 2300-2400 и вяло набират скорость

Это так дожно и быть? Может адаптивная коробка так себя и ведет? Если нет , то где капать дальше?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
А разве у куба адаптивная коробка? Вряд-ли, хотя могу ошибаться.

Проблема может быть в падении мощности из-за убитой поршневой?
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
а чо за машина то?
Вариатор не ломается


Оффлайн lav

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube
Nissan Cube 11 кузов


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Ну даже не знаю, что и написать, порегулируйте тогда трос кик дауна чтоли, или еще что нибудь выбейте, если найдете.
неужели одинадцатый куб выпускался с одним двигателем и одной трансмиссией?
Не буду больше ничего вытягивать по частям, скажу, что знакомому с такой ошибкой и подобными симптомами помогла смена шестерни с ввлом
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
У куба 11 нет троса кик-дауна...
Что за шестерня с валом?
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
У куба 11 нет троса кик-дауна...
Что за шестерня с валом?
1 само собой нет, но тема такая пестрая, а автор загадочен, что глядишь и обнаружится
2 говоря обывательско-тоетовскими терминами, "муфта ввти"
Вариатор не ломается


Оффлайн lav

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube
Путем долгих страданый и ремонта всего и вся нашли косяк КЛАПАН СИСТЕМЫ VVT. По всем признакам он умер. Завтра попробую взять такой же на проверку. О результате отпишусь.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
А где этот клапан находится?
В самой шестеренке или нет?
8927З4З4542