Топливный нансос снимал, сеточка чистая (менял её месяц назад, когда дергаться начала). Насос давит отлично. Завтра полезу в свечи и форсунки. Вопрос как снять фосунки? Или сожет купить химию для читки (которая в бак льется) от Ливи Моли?
А послу подтягивая дроселя обучать его прийдется?
Эту же ошибку выдавал и у меня. А гадость не лей в бак!! пожалеешь... Снять легко:
1. Воздухан этот большой.
2. Ключ на 12 вроде слева два болта, держат Г образную металлическую пластину, типа защита топл. шланга.
3. Снимаешь 5 штекеров (4 на фарсунках и один на датчк далее идет(кстати из-за него тоже такая хрень может.но да ладно, надо сделать простые моменты)в одной связке 5 шт.)
5. Снимаешь шланг топлевный.
4. Затем планка с фарсунками тоже два болта на 12.
Двигатель только должен быть холодным!!
Открутил планку, аккуратно подрываешь ее вверх и она снимается. На планке будет 4 фарсунки. Посмотри, могут быть черные. 100 процентов чистить. Резинки менять на новые лучше всего разрезав наискосок по кругу старые, снять и намазав новые чуть маслом, аккуратно натянють новые, чтоб не поламать пластмаски на концах фарсунки!!!! Сначало одну сторону в канавку и в разные стороны большими пальцами как бы протягиваешь дальше по канавке и она становится на место.(надеюсь понятно (читаю, а сам бы наверно не понял... как смог
)
5. Так же в обратном порядке установить.
Можно перед тем как снимать все это и менять, можно проверить WDшкой. Завести машину и на работающий двигатель через трубочку прилагаемой к ведешке, попшикать на каждую фарсунку в соединении с головкой, т.е. куда вставляются фарсунки. Сложно, но достать реально. Если реакция буде на обороты значит 100 процентная процедура. если нет, то др. может причина. Примеру как рассказал про резинку в клапанной крыжке, в который вставляется PCV клапан идущий с впускного коллектора. Она дубеет и пускает воздух. Слабо,но двигло из-за этой хрени не работает. Не все спец мастера по я пошкам даже знают. Это болезнь хотя этих движков.
Ну а дальше решать тебе. По крайне мере, дешевле и просто.
100 руб. WD
100 руб. кольцо на клапан PCV.
и не сложно.