Автор Тема: Вариатор что с ним?  (Прочитано 69393 раз)

Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #75 : 22.10.2012 12:22:28 »
От я о чем и говорил - первый "пошел")))
Немцы говорят- не лезь туда, где работает!!! Судя по предыдущим постам уже получил что хотел - ЗАЧЕМ????
Опять же, не имея твердых признаков того, что в твоем варике такая же хреновая и грязная фильтра)))


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #76 : 22.10.2012 12:34:15 »
От я о чем и говорил - первый "пошел")))
Немцы говорят- не лезь туда, где работает!!! Судя по предыдущим постам уже получил что хотел - ЗАЧЕМ????
Опять же, не имея твердых признаков того, что в твоем варике такая же хреновая и грязная фильтра)))
Я очень переживаю за стружку, вдруг она есть(((((((( И не переживай, я же не полезу прям сегодня, я еще сто раз все обдумаю)))
....получил что хотел..... в том то и дело, что не дополучил))) Разгон после ста ооочень вялый, просто когда купил машину она на новом NS2 прошла всего 5т.км, и валила дай боже, вот ихочу все вернуть на места свои, не зря же пол лета мучался


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #77 : 22.10.2012 12:53:18 »
А форсунки, заслонку и то что называют КХХ уже промыл? Ибо на кубе с моего фото всего лишь промывка форсунок добавила 10 коней, как минимум. Он реально попер!!)))


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #78 : 22.10.2012 13:07:46 »
А форсунки, заслонку и то что называют КХХ уже промыл? Ибо на кубе с моего фото всего лишь промывка форсунок добавила 10 коней, как минимум. Он реально попер!!)))
Форсунки не трогал и не хочу, бензин лью не дешевый, там точно все ок, да и при пробеге в 73т.км не думаю что там копец. ИМХО
Дросельную помыл, свечи новые оригинал. Это явно повлияло на эластично движка, но не на тягу


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #79 : 22.10.2012 13:51:42 »
дальше
Сие есть фильтр маслоохладителя, если я правильно понял?
Где он стоит? По фоткам непонятки.
Для его замены в варик лезть не надо?? 
« Последнее редактирование: 22.10.2012 13:53:36 от avror »


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #80 : 22.10.2012 13:58:47 »

Сие есть фильтр маслоохладителя, если я правильно понял?
Где он стоит? По фоткам непонятки.
Для его замены в варик лезть не надо??
[/quote]
Вот они


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #81 : 22.10.2012 14:04:33 »
Ща нарыл инфу по нему: замена этого фильтра у официалов  Nissan прописана через 60 000 км пробега!!!!  О как!!!


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #82 : 22.10.2012 14:15:05 »
Ща нарыл инфу по нему: замена этого фильтра у официалов  Nissan прописана через 60 000 км пробега!!!!  О как!!!
А ну как, ссылочку на exist, где ж его там найти??? то у меня не получилась в экзисте найти ни одной запчастюлки для варика


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #83 : 22.10.2012 18:06:01 »
В общем утром на работу все зашибись! А блин с работы все то что было раньше все точ в точ всю дорогу назад((((( 3.14здец!
Короче машина прогрета уже где-то час в дороге, выехал на прямую проехал еще километра 2-3, останавливаюсь переключаю на Р и идумерить масло. Странно но уровня не было вообще! раза три измерял в масле все вплоть до изгиба(сам щуп имеет волнистость) самого щупа. Потом пошел последовательно попереключал по всем режимам опять на Р, и опять таже песня, сверх выше максимума. Че за херня????как это еще назвать понятия не имею((((((
И что удивило масло которое было на щупе было в мелких пузырьках воздуха, которые полопались секунд через 5 после того как вытащил щуп. Это что? масло пениться?????


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #84 : 22.10.2012 19:29:16 »
В общем утром на работу все зашибись! А блин с работы все то что было раньше все точ в точ всю дорогу назад((((( 3.14здец!
Короче машина прогрета уже где-то час в дороге, выехал на прямую проехал еще километра 2-3, останавливаюсь переключаю на Р и идумерить масло. Странно но уровня не было вообще! раза три измерял в масле все вплоть до изгиба(сам щуп имеет волнистость) самого щупа. Потом пошел последовательно попереключал по всем режимам опять на Р, и опять таже песня, сверх выше максимума. Че за херня????как это еще назвать понятия не имею((((((
И что удивило масло которое было на щупе было в мелких пузырьках воздуха, которые полопались секунд через 5 после того как вытащил щуп. Это что? масло пениться?????

Уважаемый FBI мой вам совет в срочном порядке долейте масло в вариатор так-как пузыри на щюпе явный признак низкого уровня масла в вариаторе(скорей всего это результат неправильного замера уровня), запомните одну простую истину ни один мастер"нормальный" никогда не зальёт ниже уровня а потом будет доливать, а сделает на оборот зальёт чуть больше и будет отбавлять, так безопасней. Для начала залейте примерно тот объём который слили, затем проехайтесь на машине примерно минут 10-20 с лёгким ускорением и сбросом скорости для того чтоб коробка прогрелась и вся система заполнилась, затем ни глуша двигатель замеряйте уровень и если потребуется отбавить или добавить смело делайте эту процедуру на заведённом двигателе рычаг кпп в положении Р.


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #85 : 22.10.2012 20:30:10 »
.....(скорей всего это результат неправильного замера уровня)....
.....затем проехайтесь на машине примерно минут 10-20 с лёгким ускорением и сбросом скорости для того чтоб коробка прогрелась и вся система заполнилась, затем ни глуша двигатель замеряйте уровень и если потребуется отбавить или добавить смело делайте эту процедуру на заведённом двигателе рычаг кпп в положении Р.

Да елки палки я уже третий день с этим щупом бегаю, и у меня три разных уровня в каждый из этих дней!!!! Я уже задолбался!!!! и почему как только откачал 500гр, так машина сразу и поехала?????

Я вроде уже раз пять описывал, что так я уже делал. И вообще я не понимаю почему на всех форумах ниссанов пишут что рычаг нужно прогонять по всем режимам, а вы говорите что не нужно


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #86 : 22.10.2012 22:56:09 »
.....(скорей всего это результат неправильного замера уровня)....
.....затем проехайтесь на машине примерно минут 10-20 с лёгким ускорением и сбросом скорости для того чтоб коробка прогрелась и вся система заполнилась, затем ни глуша двигатель замеряйте уровень и если потребуется отбавить или добавить смело делайте эту процедуру на заведённом двигателе рычаг кпп в положении Р.

Да елки палки я уже третий день с этим щупом бегаю, и у меня три разных уровня в каждый из этих дней!!!! Я уже задолбался!!!! и почему как только откачал 500гр, так машина сразу и поехала?????

Я вроде уже раз пять описывал, что так я уже делал. И вообще я не понимаю почему на всех форумах ниссанов пишут что рычаг нужно прогонять по всем режимам, а вы говорите что не нужно
хм.. и это я еще думаю про себя что я педантичный до ужаса человек
тогда кто же ты человек FBI?
Тебе MAX22 написал в конце этого предложения три золотых слова: "По поводу поведения вашего вариатора, а именно соответствие скорости к оборотам, при условии что всё так и есть как вы пишете то это нормально, не мешайте машине ездить"
я с щупом и фиговиной для отсоса масла бегал как и ты, всего два дня, но потом сдался
« Последнее редактирование: 22.10.2012 23:02:40 от Ярослав »


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #87 : 23.10.2012 08:20:25 »
чем плохо? что делать?
Плохо тем что под нагрузкой может сальники на приводах продавить или того хуже лобовой,а это уже придётся варик снимать.".
[/quote]
Подтвердилось, вчера залез в яму и обноружил сопли масла между левым приводом и коробкой


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #88 : 23.10.2012 08:31:24 »
чем плохо? что делать?

Плохо тем что под нагрузкой может сальники на приводах продавить или того хуже лобовой,а это уже придётся варик снимать.".

Подтвердилось, вчера залез в яму и обноружил сопли масла между левым приводом и коробкой
 
В вашем случае горячку пороть не стоит, для начала приведите уровень в порядок протрите чистой ветошью маслянное место и понаблюдайте, если не поможет то ничего крименального в замене сальника нет, даже можно просто на самом сальнике подтянуть пружинку" если она там есть"и сальник будет ещё очень долго работать ну при условии конечно что он не закостеневший.


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #89 : 23.10.2012 08:34:24 »
Встал утром, на улице +6С, автозапуск, спускаюсь синяя лампа уже не горит, открываю капот, достаю щуп:
уровень по нижнюю грань штриховки, что соответствует середине между вырезами на щупе.
проезжаю около 13км в спокойном режиме, останавливаюсь сразу ставлю на Р, достаю щуп и уровень чуть ниже(на 2мм) верхней грани штриховой зоны.
Кстати пузыри воздуха по прежнему присутствуют, самая малость, я их еле успеваю заметить, быстро лопаються, да и не много их как то
« Последнее редактирование: 23.10.2012 08:37:03 от FBI »