Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Вариатор что с ним?  (Прочитано 69372 раз)

Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #90 : 23.10.2012 08:43:18 »
вот продолжение

Доброго..подскажите... чтоб поменять фильтр, мозги обязательно снимать...или только поддона хватит снять чтоб долезть до фильтра?


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #91 : 23.10.2012 08:51:27 »
В продолжении темы есть ещё некие домыслы что вариатор критичен к вязкости масла также как к уровню, поясню, я когда купил куб делал частичную замену масла, брал в жб банке 4 литра, так вот масло имело характерный зелёный цвет чистый, кстати здесь на форуме даже кто то выкладывал в теме по замене масла в вариаторе фото масла в одноразовых прозрачных стаканчиках так вот оно там тоже имеет яркий зелёный чистый цвет, но когда перед дальней поездкой менял всё масло я брал его на розлив из большого ведра серого цвета с надписью NC-2, так вот оно окозалось каким то серо -зелёного мутного цвета, вот я и думаю может в этом причина. По поводу вязкости задумался основываясь на том что сейчас на улице прохладно и варик даже после прогрева как то по другому себя ведёт. Сразу хочу оговорится что это всего лиш домысел полной уверенности в этом нет так-как замена масла не понацея от всех болезний вариатора, да и наблюдение штука тонкая и психологический фактор нельзя списывать со щетов, а то знаете как бывает человеку сигнализацию поставят а ему кажется что машина ехать перестала да и жрать бенз стала что свинья помои;ЭТО ЛИРИКА;.


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #92 : 23.10.2012 09:01:21 »

Доброго..подскажите... чтоб поменять фильтр, мозги обязательно снимать...или только поддона хватит снять чтоб долезть до фильтра?

Хватит только поддона. Для промывки фильтра в обяз нужен компресор и хороший обезжириватель, так-как бензином качественно промыть не получится, я делал так промыл бензом под давлением затем промыл обезжиривателем тоже под давлением и продул насухо, также для обезжиривания можно использовать карбюраторку или ацитон, но в обяз ничего не протирать в вариаторе ветошью об этом я уже писал в своих постах, читайте внимательно смотрите фото.


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #93 : 23.10.2012 09:06:28 »

Встал утром, на улице +6С, автозапуск, спускаюсь синяя лампа уже не горит, открываю капот, достаю щуп:
уровень по нижнюю грань штриховки, что соответствует середине между вырезами на щупе.
проезжаю около 13км в спокойном режиме, останавливаюсь сразу ставлю на Р, достаю щуп и уровень чуть ниже(на 2мм) верхней грани штриховой зоны.
Кстати пузыри воздуха по прежнему присутствуют, самая малость, я их еле успеваю заметить, быстро лопаються, да и не много их как то

Да это нормальный уровень,а подтеки могли иметь место когда был высокий, гланое чтоб уровень не уходил критично ниже или выше допустимого.


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #94 : 23.10.2012 09:14:01 »
вот продолжение

Доброго..подскажите... чтоб поменять фильтр, мозги обязательно снимать...или только поддона хватит снять чтоб долезть до фильтра?

Серега, как ты планируешь менять, а точнее где и когда? Хотелось бы помочь тебе)


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #95 : 23.10.2012 10:55:19 »
 где и кто менять не знаю скорее всего сам буду... ток сегодня прокладку заказал.


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #96 : 23.10.2012 12:26:35 »
Сейчас еще катался по городу, точно могу сказать, что пинок при включении задней передачи пропал полностью!
Что самое интересное, что даже нахолодную движку и коробку, т.е. только завелся сразу заднюю, и все ок, гидротрансформатор делает все плавненько, видно только, что стрелка тахометра падает и все


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #97 : 23.10.2012 14:08:14 »
по поводу пузырьков - попробуй на минуту-две позже мерять)))  Может слишком шустро несешься на замер??


Оффлайн serega-gold

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Миасс Челябинская обл
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #98 : 23.10.2012 14:36:40 »
 Эх блин !!! А я только месяц назад менял масло и поддон снимал и смотрел наличие стружки . Поддон промыл от темного цвета пасты . А вот про фильтр конечно поздновато -  БЛИН .
пацан сказал - пацан сделал , не сделал - снова сказал


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #99 : 26.10.2012 11:28:09 »
Ну что, очередные наблюдения за 2 дня катания.
В общем все встало на прежний уровень:
1. Разгон происходит на 2000-2100об\мин, тяга слабая((((( Но иногда бывает что-то срабатывает и машина начинает четко набирать на 1800, но это так на один разгон из 100.
2. Пузырьки в масле практически отсутствуют, видимо я действительно слишком резко выходил и мерил уровень.
3. От температуры на улице это точно не зависит. Т.к. по утрам выезжаю при +5...+6
4. Так же до сих пор не понятен уровень(этот вопрос просто убивает). Мне постоянно показывает разные уровни. То выше штриховой зоны на 4-6мм, то ниже верхней штриховой грани на 2мм.
5. Подергивания при наборе скорости ушли полностью.
6. Пинок при включени D и тем более R исчез окончательно, даже на холодный не прогретый двигатель.

Еще  обратил внимание, что как только начинаешь движение первое за день. через метров 50 слышен какой то хороший щелчок(или даже удар, как буд-то бросаешь педаль сцепления) под капотом, в этот момент четко виден скачек напряжения в сети(явно видно по подсветки одометра) в этот момент вариатор начинает перемещать шкивы видимо(обороты падают а скорость набирается). Не очень приятный звук, но крайне редкий(нужно ухо в окно высовывать)

Есть все же слабые подозрения на электрику, может у меня где контакт или еще что. Из ямы практически ни чего не видно, сверху тем более. Может меня кто нить носом ткнет, где находится этот датчик температуры вариатора? или еще какой нить важный разъем.


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #100 : 27.10.2012 10:12:34 »
про звук при первом движении в день, у меня тоже такой есть на автоммате, только у меня после переключения с 1 на 2 происходит пшик и все


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #101 : 27.10.2012 13:10:47 »
Думается что с вариком  пока "завязать" стоит. По уровно - делай несколько замеров подряд, постарайся в одинаковом режиме. Обороты при наборе отношу скорее к работе двига.  Дабы исключить, доделай процедуру из 3-х пунктов: форсунки, заслонка, КХХ. Ну и не мешало-бы промерять компрессию по горшкам. Масло не подъедает?
« Последнее редактирование: 28.10.2012 16:41:41 от avror »


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #102 : 27.10.2012 19:41:11 »
Думается что с вариком  пока "завязать" стоит. По уровно - делай несколько замеров подряд, постарайся в одинаковом режиме. Обороты при наборе отношу скорее к работе двига.  Дабы исключить, доделай процедуру из 3-х пунктов: ворсунки, заслонка, КХХ. Ну и не мешало-бы промерять компрессию по горшкам. Масло не подъедает?

Ты прав можно "завязать")))) Ну что уважаемые, все мои дотошные доводы и эксперименты оказались в основе своей лишним волнением.
Сегодня была обнаружено то, что все это творило. Как оказалось это передний правый гидроцилиндр - его заклинило на возврат((( Короче мое правое колесо поднятое на домкрате крутилось только в обхват двумя руками. Мои новые колодки стерлись за 15т.км в два раза, тормозной диск не блестел, а был матово черного цвета. Странно, что меня не тянуло вправо ^|^. На пыльнике щель длиной в милиметров 7. Монтировкой еле еле вернул назад, и километров на 7 мне хватило этого, а потом опять клин.

Единственное, что могу сказать, так это пинки при включении R или D исчезли, на это уровень масла влияет точно.
Вот так вот ребята, такой вот я дурилка))))


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #103 : 28.10.2012 16:43:15 »
Неожиданный финал...  Теперь то все по душе?)))  И главное- хорошо что не полез дальше....


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #104 : 28.10.2012 20:58:38 »
заказ оформил, теперь ждемс