Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Пинки при торможении.  (Прочитано 17965 раз)

stanislav_radionov

  • Гость
Пинки при торможении.
« : 18.10.2012 19:27:22 »
Доброго времени суток!
За последнии пару месяцев 5 раз происходило такое явление - при динамичной остановке (не "колом") машина будто получает пару пинков.
1. Вариатор умирает?
И еще при подъезде к светофору, например, отпускаешь газ, машина тормозит двигателем примерно до 20-25 км\ч, а потом пинок и спокойно катиться.
2. Это нормально?
На холодную такого нету.
3. Что со всем этим делать?
Куб AZ10 (01г.в.), вариатор вроде N-CVT(вообщем не RF...) с "типтроником" на руле.
И еще одно - на оборотах близких к 5000 и сравнительно небольшой скорости в 40-50 км\ч слышен некоторый "треск". 4. Это плохо?
Надеюсь на помощь знающих людей или тех, кто сталкивался с подобным.


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #1 : 18.10.2012 20:03:03 »
Проверь уровень жижи в вариаторе:
На горяую, проехав не менее 10 км, на ровном месте, сразу после остановки.
На щупе есть метки- на той стороне где написано "HOT"  сеточка нацарапана. В идеале д.б. посрединке.
Если давно менял жидкость в варике- смени.
Обычно пинается при нарушенном уровне.


Оффлайн SOOCH

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Ачинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #2 : 19.10.2012 11:21:50 »
Проверь уровень жижи в вариаторе:
На горяую, проехав не менее 10 км, на ровном месте, сразу после остановки.
На щупе есть метки- на той стороне где написано "HOT"  сеточка нацарапана. В идеале д.б. посрединке.
Если давно менял жидкость в варике- смени.
Обычно пинается при нарушенном уровне.
варик подустал. смени масло и ездий по спокойней и еще на долго хватит его.


stanislav_radionov

  • Гость
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #3 : 19.10.2012 14:58:17 »
Жижа была на верхней метке. Когда ее меняли я не знаю, но на вид 10-15 тыщ.км она бы еще проехала.
В итоге жижу поменял, теперь она кристально чистая. Стоит на верхней метке, мб даже чуть выше.
Езда прежняя с пинками (наездил км 50 сегодня).


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #4 : 21.10.2012 19:08:03 »
Вообще-то не выше и не ниже должно быть. И мерять только так, как описано- прогрев, пробег и сразу после остановки. Метод замера в СТО, когда говорять пошарудить рычагом КПП всего лишь для ориетировочной выставки уровня.
 Недавно сам убирал пинки при торможении понемногу доливая до нормы по пол-стакана - получилось за 3 раза.
 А пинки есть когда нога на тормозе? Или под сброс газа на небольшой скорости? Или при переносе ноги с тормоза на газ?
« Последнее редактирование: 21.10.2012 19:15:33 от avror »


stanislav_radionov

  • Гость
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #5 : 24.10.2012 19:36:26 »
Слил немного жижи. В результате, первые 20 км проехал плавно. Теперь опять началось. Уровень пока не выравнивал.
Пинки при остановке перед припятствием или впереди идущем автомобиле бывают:
1. При нажатой педали тормоза;
2. При "свободном качении" на границе между 20 и 30 км\ч;
3. При переносе ноги с тормоза на газ, с газа на тормоз тоже бывают, но это нормальные пинки как и на автоматах такие бывают.
Повторюсь, на холодную пинков нету. НО есть такая вот разница:
На холодную с места трогаешься обороты начинают равномерно рости, скорость также равномерно ростет;
На горячую с места трогаешься обороты растут до 2500, потом как бы переключается на следущую скорость (плавно без рывка) и далее обороты и скорость равномерно растут.
Видимо тут есть какая-то связь.


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #6 : 24.10.2012 20:13:05 »
если на холодную толчков меньше, еще раз проверь уровень- по идее д.б. завышен. После остановки не пулей беги- если в теч 3-7 мин померяешь, сильно не промахнешься))). Если ничего не изменится, по меньшей мере в одном будешь уверен- в варике жижа нормальная и уровень верный..
(кстати, эффект от вывода уровня в норму ( от кривого) не всегда явно выражен- прям раз!!! и супер..)
Пишешь "на холодную пинков нет"
 это как? завел-поехал?

почитай тут, там как раз описан эффект от изменения уровня (ближе к последним сообщениям)
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19575.0.html
« Последнее редактирование: 24.10.2012 20:15:21 от avror »


stanislav_radionov

  • Гость
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #7 : 25.10.2012 18:21:20 »
"На холодную" это завел, прогрел минут пять на месте(т.к. ночью сейчас -5), поехал...проехал км 5 И варик как бы прогрелся и работает в режиме описанным "на горячую".

С дроссельной заслонкой беда у меня. Когда я купил кубика в нем не было никаких фильтров в "воздушном коробе", соотвественно, вся грязь летела в дроссельную, как следствие, прыгали обороты, а также провалы при разгоне. После двух чисток, и постановки одного воздушного фильтра, обороты встали на место, провалы при разгоне пропали, так продолжалось две недели. После двух недель ввиду отсутствия фильтра картерных газов на дроссельной "сеточке" образовался значительный маслянистый налет, видимо, внутри там тоже все покрылось маслом. Как следствие, при включении ближнего света(и прочей "тяжелой электроники" типо вентелятора радиатора) прыгают обороты стоя на "D". Почистить дроссельную вновь пока нет времени.

А вот на счет эм. муфты и порошок, честно, ничего не понял. Понял только что речь идет о технически сложном механизме придуманым одним или группой японцев. Вероятно, проблема быть может и в этом, но как ее решить? На контрактный вариатор денег что-то совсем нет. Кстати, кто-нибудь знает сколько он стоит?

В субботу думаю получиться почистить дроссельную, выставить уровень масла вариатора.


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #8 : 26.10.2012 05:42:31 »
Не стоит осложнять себе жисть досрочно порошками и т.д. Сделай сначала простые вещи : выставь уровень, почисть заслонки-форсунки и то что называют КХХ.
 А скок общий пробег то? Скок владельцев было у авто? Допроси предыдущего че делал, куда лазил- после продажи обычно они разговорчивее становятся.
По моему мнению искать неисправность методом тыка (поискал по форуму- а вдруг и у меня такое?))) - дорогая процедура


stanislav_radionov

  • Гость
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #9 : 26.10.2012 11:50:11 »
Пробег 168 000. В России с 2007 года 3 хозяина было, брал у перекупов. Движка и коробка скорее всего меняные.
А что называют КХХ? И где его искать?


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #10 : 26.10.2012 12:07:52 »
Пробег 168 000. В России с 2007 года 3 хозяина было, брал у перекупов. Движка и коробка скорее всего меняные.
А что называют КХХ? И где его искать?
На форуме в поиске, гдеж еще
Отчет есть по чистке дросселя и кхх


stanislav_radionov

  • Гость
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #11 : 26.10.2012 18:40:44 »
Посмотрел, это типо датчик холостых оборотов. Я когда чистил дроссельную не смог открутить эти два болта на которых он держиться. |0/


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #12 : 26.10.2012 19:37:18 »
Посмотрел, это типо датчик холостых оборотов. Я когда чистил дроссельную не смог открутить эти два болта на которых он держиться. |0/
я открутил, но почти сорвал болты,их лучше заменить на болты под шестигранник. Перед тем как откручивать и чистить желательно прикупить прокладку, она там бумажная, рвется легко. вот ее номер 23785-8E501, ну или вырезать из паронита тонкого, или же если родная не порвется ее обратно поставить ) на самом клапане (кхх), есть резиновое колечко, его обязательно снять перед чисткой, а потом не забыть одеть... я всегда забываю )))
Ничего сложного один раз разберешь, потом с закрытыми глазами все делать будешь )


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #13 : 27.10.2012 13:19:15 »
Пробег 168 000. В России с 2007 года 3 хозяина было, брал у перекупов. Движка и коробка скорее всего меняные.
А что называют КХХ? И где его искать?
Судя по пробегу маловероятно что кто-то двиг или коробку менял...  Три хозяина конечно наложили отпечаток. Я бы поискал пред хозяина (хоть через данные Гайцов и порасспросил- они после продажи разговорчивее становятся, кто что делал, куда лазил, какие проблемы были. А по текущим действиям- закончил бы процедуру чистки из 3-х пунктов- форсунки, заслонка,КХХ. И решил бы проблему уровня масла в варике.  Кст, на всяк случ спрошу- ЧТО лил в варик? Когда и сколько.


stanislav_radionov

  • Гость
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #14 : 30.10.2012 16:19:19 »
Итак,
1. Приехал к сервисменам "понизили уровень" до нижней метки той стороны щупа где написанно "Н"
2. Проездил неделю результата "0"
3. Разобрал дроссельную - почистил
4. Разобрал датчик КХХ (фоток нет, но был он оооочень грязный) почистил, не в идеале конечно, но стало отчетливо видно, что он зеленый.
5. Обороты стали на "P" и "N" 950-1000; на "D" - 850-900.
6. Обороты стабильны.
7. Появились пинки на малой скорости ~30 км\ч при отпускании педали газа.
8.Замерил уровень масло в варик - на 3мм ниже нижней метки. Долил грамм 100-150 тут же замерил - на верхней метке. Пока не ездил.
9. В варик лил NS-1 как на щупе написано, имеет розовый цвет. Брал в банке 4л, розового цвета с большой надписью NISSAN.