"На холодную" это завел, прогрел минут пять на месте(т.к. ночью сейчас -5), поехал...проехал км 5 И варик как бы прогрелся и работает в режиме описанным "на горячую".
С дроссельной заслонкой беда у меня. Когда я купил кубика в нем не было никаких фильтров в "воздушном коробе", соотвественно, вся грязь летела в дроссельную, как следствие, прыгали обороты, а также провалы при разгоне. После двух чисток, и постановки одного воздушного фильтра, обороты встали на место, провалы при разгоне пропали, так продолжалось две недели. После двух недель ввиду отсутствия фильтра картерных газов на дроссельной "сеточке" образовался значительный маслянистый налет, видимо, внутри там тоже все покрылось маслом. Как следствие, при включении ближнего света(и прочей "тяжелой электроники" типо вентелятора радиатора) прыгают обороты стоя на "D". Почистить дроссельную вновь пока нет времени.
А вот на счет эм. муфты и порошок, честно, ничего не понял. Понял только что речь идет о технически сложном механизме придуманым одним или группой японцев. Вероятно, проблема быть может и в этом, но как ее решить? На контрактный вариатор денег что-то совсем нет. Кстати, кто-нибудь знает сколько он стоит?
В субботу думаю получиться почистить дроссельную, выставить уровень масла вариатора.