Расскажу с чего вообще всё началось. Осенью загорелся ЧЕК , машина перешла в аварийный режим работы , а именно : нажимаешь на газ обороты максимум 2000 и скорость не больше 40 км/ч , ладно понятно что где то и что то неисправно. Сделал диагност определил нет питания на заслонку а вернее на моторчик который её поворачивает, ладно давай думаю буду звонить цепь это самый верный способ проверки для меня. День, другой и нашел таки пробило диод реле дроссельной заслонки , реле стоит само в блоке IPDM а диод впаян в схему этого реле, а блок это все таки микросхема , ну понятно заказываю целиком со всеми реле и предохранителями этот блок , заказал б.у. 2400 обошелся. Ставлю новый блок соответственно с его же релюшками и ура все тип топ, до наступления нынешних морозов. здравствуй глюк. Хочу заметить со старым блоком проблем с глюками не было. Я наверно сейчас смешное скажу , может мне все релюшки со старого поставить?