Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Всем известный глюк по запуску! 11 КУЗОВ! Кто нашел ответы?  (Прочитано 321940 раз)

Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Масло менять буду за одно и стартер махну (благо где то на стеллаже пылится). Да и шкатулку эту квадратную, её правда и сейчас можно было бы, да вот блин мои самоделкины шалости так запросто это сделать не позволят :)


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
Какие именно реле поменял?
Читай выше я все выложил на первых страницах с фотографиями


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
У меня пока глюк не повторился.
Жду третьего раза, потом мочу :)

Зато УПС расковырял, так и есть, реле.
Похоже от частых срабатываний обгорело.
Заменил на похожее по размерам и ОК.

Еще конденсатор заменил один (начал пучиться).
8927З4З4542


Оффлайн proffilaktik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
  • ваз 2111, потом куб кубик!!теперь serenа CN25 4WD
этой зимой проснулся глюк с запуском после небольшого ДТП в левое крыло...сначала тупо не заводилась, только щелкала под капотом, постоит минут 10-15 и влёгкую, позже присоединилась всем известная байда с включением вентилятора радиатора на полные обороты при повороте ключа после простоя в 5-30 минут этот баг пропадает и всё заводиться... проблема появляется только после того как машина была заведена и прогрета...едешь-едешь заглушил и не знаешь заведешь или нет....так вот :B-)у меня мультитронис выдает ошибку 1611...


Sarc

  • Гость
К вопросу как могут портится реле. Если оставить за скобками очевидные неисправности, к серьезным диагностическим проблемам приводило следующее.
1. На паджере, в системе облегчения пуска, у реле частично сгорели контакты. Видимо прикипело, но возвратная пружина таки сумела оторвать. От серебрянных пятаков вообще остались одни следы. В тех местах, куда они контактировали - кратеры, глубиной 1-1.5 мм. Естественно контакт был никакой (но тестером все звонилось ОК). Приводило к тому, что не заводится ниже -5.  Разумеется на реле подумалось в последнюю очередь. Сначала контроллер, датчики, свечи.
2. В неавтомобильной технике встречалась очень мерзкая неисправность, когда между нормально разомкнутыми контактами возникала проводимость (минимально наблюдал ~ 100 ом). Танцы с бубном были долгие. Реле распилил, визуально ничего не определялось. Но восле продувки пылесосом как рукой сняло. Предполагаю, что "пылят" контакты, металл распыляется по внутренней поверхности реле и возникает проводимость.
Может ли такое быть в плане темы топика, не знаю. Если к коммутируемой этим реле цепи подключен какой-нибудь вход микросхемы, может быть запросто. Если это чисто сила, тогда все зависит от соотношения сопротивления утечки и нагрузки. В любом случае реле проще поменять, чем ломать голову. Я так кстати и делал, как только видел, что сопротивление уменьшается менее 100 кОм, менял превентивно.


Оффлайн proffilaktik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
  • ваз 2111, потом куб кубик!!теперь serenа CN25 4WD
вот еще что характерно для моего бага...когда только щелчки под капотом-стартер не крутит, а вот когда поле поворота ключа включеется вентилятор-вот тогда начинает крутить стартер, но вспышек нет и только потом запускается как обычно


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
вот еще что характерно для моего бага...когда только щелчки под капотом-стартер не крутит, а вот когда поле поворота ключа включеется вентилятор-вот тогда начинает крутить стартер, но вспышек нет и только потом запускается как обычно
Я писал глюк с вентилятором лечиться так сказать несколькими поворотами ключа зажигания но не до состояния поворота коленвала , ну подробнее выше в топике


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11

Я писал глюк с вентилятором лечиться так сказать несколькими поворотами ключа зажигания но не до состояния поворота коленвала , ну подробнее выше в топике
[/quote]


ссылка была бы кстати.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн serega-gold

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Миасс Челябинская обл
  • Авто: Nissan Cube BZ11




ссылка была бы кстати.
Тему читайте полностью .
пацан сказал - пацан сделал , не сделал - снова сказал


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11




ссылка была бы кстати.
Тему читайте полностью .
читайте тему полностью и идите еще пробуйте заводить и он заведется


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11




ссылка была бы кстати.
Тему читайте полностью .

реплика предназначена ТС, не надо быть умнее других.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Immortalgosha

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Бугульма
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
         Случился тут на днях и у меня такой же глюк - не горит индикация положения селектора на приборке машина не заводиться под панелью что то щелкает, расстроился, но прочитав данную тему понял что не одинок)) В итоге, постояв некоторое время, машина успешно завелась. Заказал нужные японские релюшки, но так как они будут идти долго решил попробовать калиновские, которые тут в теме появлялись.
        Так вот - хоть они и подходят на места штатных, но не работают(чем я, в принципе, не удивлен). Причем если поставить калиновское реле вместо реле зажигания - происходит точно такой-же глюк - не горит индикация селектора и шелчки под панелью, а если поставить вместо реле стартера - то индикация селектора горит, но все равно не заводится. И поэтому мне кажется что данный глюк происходит конкретно из-за реле зажигания.


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
         Случился тут на днях и у меня такой же глюк - не горит индикация положения селектора на приборке машина не заводиться под панелью что то щелкает, расстроился, но прочитав данную тему понял что не одинок)) В итоге, постояв некоторое время, машина успешно завелась. Заказал нужные японские релюшки, но так как они будут идти долго решил попробовать калиновские, которые тут в теме появлялись.
        Так вот - хоть они и подходят на места штатных, но не работают(чем я, в принципе, не удивлен). Причем если поставить калиновское реле вместо реле зажигания - происходит точно такой-же глюк - не горит индикация селектора и шелчки под панелью, а если поставить вместо реле стартера - то индикация селектора горит, но все равно не заводится. И поэтому мне кажется что данный глюк происходит конкретно из-за реле зажигания.
Если честно я бы рекомендовал еще  многим произвести ревизию стартера , может он и не связан с глюком но после ревизии вы приятно удивитесь в его способностях :-) а то что это реле я уже и не сомневаюсь поменял и работает уже месяц все замечательно.


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
у меня весь прошый год и половину позапрошлого, после манипуляций глюка не было.
неделю назад повторился, правда сам виноват, аккум в ноль разрядил., поэтому и появился.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет