Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена лямбда зонда (кислородный датчик)  (Прочитано 370433 раз)

Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
еСЛИ сбросить сигнальный провод, комп должен начать работать по обводной программе, а вы уж тут можете повеселится покрутить объемы воздуха и количество впрыска простыми резисторами, а не какими то  %~ схемами из интернета.
У каждой второй лямбды сейчас стоит подогрев( трех и четырехпроводные), современные требования, чтоб двигатель выходил сразу на рабочие режимы и соответствовал эко. Но именно это сопротивление нити подогрева  у разных лямд разное, по нему комп может отследить обрыв подогрева,( на к12 подогрев идет импульсами), и вот типа по нему подбирают лямбды, ну видимо чтоб не сжечь цепи измерения и подогрева
Вариатор не ломается


Оффлайн Б@шкир

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Башкирия
  • КУБИНЕЦ
У Кубиков часто лопается выпускной коллектор.Визуально-это не видно,т.к.,он закрыт защитой.Обычно трещина в районе нижнего болта защиты,отсюда и вонь в салоне при разгоне или прогреве.Поэтому до лямда-зонда(датчик кислорода в отработаных газах)доходит очень много кислорода соответственно следует команда-добавить бензин.Когда потеря СО достигает определённого %,то всё равно стоит или не стоит ламда-зонд.Вот и рассход 10-12 литров.К слову у меня рассход 7,7-8 литров,в зависемости от кондёра.Кубик ноябрь 99 года,185 т.км.пробег из них я проехал за 1,5 года 70 тысяч.В среднем 250 км в день,5 человек+120-130 кг груза.

Сегодня снял защиту выпускного коллектора, т.к. была вонь в салоне при разгоне или прогреве. При осмотре нашел трещину, которая разделила коллектор на две части.  ??? Спецы сказали, что можно сделать, пока нет времени к ним заехать.   


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Раз можно его прочистить, то я попытаюсь. Но покупать новый пока нет возможности. допустим, найду кислоту, замочу, максимально почишу,  а вдруг не поможет? Мне нужно запах гари минимизировать, ну и если на расход положительно повлияет, то тоже пойдёт ;) Вопрос вот в чём -если ничего не улучшится, не ухудшидся ведь ничего от того что залез? А то всякие замыкания -перемыкания тут нужны, если натуплю, то поимею геморрой лишний и несвоевременный  :-\
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
чистка обычно ведет к замене, так что взвесь все силы :)
Вариатор не ломается


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Отключил я лямбду чтоб посмотреть что изменится и заодно проверить,результат - НИЧЕГО!!!
Ну думаю хана значит ей,купил универсальную NTK (трехпроводную,как мне надо) за 2200руб. подключил,результат - НИЧЕГО!!!
Как так может быть?


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
У нас универсальная однопроводная стоит 900 с лишним. Через недельку, думаю, возьмусь
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Еще раз.
Отключил я лямбду чтоб посмотреть что изменится и заодно проверить,результат - НИЧЕГО!!!
Ну думаю хана значит ей,купил универсальную NTK (трехпроводную,как мне надо) за 2200руб. подключил,результат - НИЧЕГО!!!
Как так может быть?
Мое мнение теперь такое: Лямбда если дает прирост мощности,то такой маленький,что этого не чувствуется.


FiZ

  • Гость
Прироста мощности вряд ли она даёт вообще. Только оптимизирует смесь(если с остальными системами всё в порядке - уменьшается расход). Разницу можно заметить только после продолжительной езды - время хотя бы от одной заправки до другой. Максимальная экономия 20% возможна.


Оффлайн Андрей1983

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Славгород
  • Авто: Nissan Cube Z10
На датчике, родном, есть маркировка? В ней должен быть указан номинал. Читая в сети сейчас, удивляюсь - везде номиналы разные, от 6, до 20-ти КОм. Вот вам и расход :) А какой должен быть-то :)


Вот что нарыл:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=303&t=40970

Цитировать
Ну да ладно проехали- и вот отчет, так сказать методом эксперимента, на выходные дни я всё таки впихнул лямду от ТАЗА ( 2110 - калины - фирмы БОШ 10 ОМ) + резюк на 4,2 ОМ = 14,2 ОМ на свой бусик, результат мне понравился - проехал 200 км в оба конца средний расход= 12,5 л \100 км при включенном кондее - при скорости туда 130-170 км/ч обратно 110-120 км /ч. Думаю что при отключенном кондее и скорости 110-120 км должно быть 10-11 л /100 км. По городу данных пока нет. Заехал к СОшникам проверил на холостах и на оборотах 2500, сказали разницы в показаниях минимальны что на оборотах, что на холостых, соотношения смеси воздуха и топлива по показаниям идеальны.


Ну что, если для снижения расхода топлива требуется увеличение сопротивления, то это лишь вопрос техники )
Так же - сигнал идет непостоянный, а синусоидой почти правильных прямоугольных импульсов. Это означает, что добавление определенного кондетсатора определенной емкости, даст срез импульса, или его наращивание.
Но тут уе выше моих сил, ибо надо цепляться осциллографом, или хотя бы частотометром к работающему Кубику, начинать надо с холодного запуска и заканчивать прогретым. Так же выяснить частоту и длительность импульсов при прогазовках. А далее засесть за схемы, или идти к электронщикам, коих, я думаю по всей стране-то человек 10 осталось, которые умеют и читать и прогнозировать принципиальные схемы (

Завтра замерю стартовый номинал и прогретый, на работу поеду из гаража, на всякий случай. Для себя )
Мне все-таки кажется, что увеличение номинала ведет к обеднению смеси, но на прямоугольность импульсов не повлияет. Так что тут придется считать в процентах.
Хотя есть подозрение, что импульсы - ни что иное, как "опрос" датчика. А это значит, что все дело в самом сопротивлении. Будет время, заскочу в радиомагазин, думаю, процентов 20 накинуть на датчик, погоды ему не сделает. Вот только обнулять потом ошибки не очень хочется :)

Самого его промыть конечно заманчиво, но во первых новый ждать придется долго если ему башку сорву, а во вторых не хочется потом бегать и не спать пару ночей, подыскивая нужный номинал и серии экспериментов, по выправлению сопротивления )
А резистор сколько ватт?


Оффлайн Андрей1983

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Славгород
  • Авто: Nissan Cube Z10
Сегодня попробовал отключить ЛЗ эффекта никакого,чек не загорелся, ходовые качества не изменились.Замерил сопротивление на горячую выдало 1100КОм.Попробую новый лямбда зонд поставить,потом отпишусь,а пока расход 13л по городу.


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
кто нибудь самодиагностику лямбды делал? вчера попробовал, чек мигает столько сколько положено. Расход 14 по городу, свечи черные, машина с места рвет неплохо, но тупит на больших скоростях и в горку. После 13шки кажется что машина вобще малочувствительна к педали газа, жмешь на нее жмешь, а она как ехала так и едет пока кикдаун не сработает
« Последнее редактирование: 03.02.2011 23:08:48 от Адм11 »


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
да,ощущения такие же. Не представляю только как на таком 1500км проехать - медленно и вдумчиво? :)
седня поменял свечи, старые вобще дохлые были, вроде получше побежала. Включил диагностику лямбды и поездил немного - чек мигал постоянно, без особых закономерностей, единсвенное что когда торможение двигателем было, то тогда горел постоянно, свидетельсвуя о бедной смеси. Так и должно все быть? Стоит ли менять лямбду? После того как поездил, осмотрел свечи, вроде бы нормальные , слегка почерневшие только ближе к резьбе


Оффлайн Андрей1983

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Славгород
  • Авто: Nissan Cube Z10
поменял лямбду расход ,не уменьшился,опять был на диагностике ,теперь сказали лямбда работает,но великоватое время впрыска 2,8 мс диагносты говорят,что наверное катализатор забит ведь пробег 220000.Кстати нагар на свечах бело-желтоватый


Оффлайн TOP

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: АЧИНСК
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Rover Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ РАЗНИЦА ЕСТЬ ИЛИ НЕТ
НА СЕГОДНЯ КАК КУБИК ???? ПО СРАВНЕНИЮ ДО ЗАМЕНЫ ЛЯМБЫ


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Дроссель надо накалывать, а не лямбду, угол поворота заслонки и есть количество топлива. Лямбда, зараза, носит корректирующий параметр.
Ну, или ставить все-таки делитель на каждую форсунку, который будет принимать время вспрыска 2,7, а выдавать на саму форсунку уже 2.,0 хотя бы  ^|^
Тоже об этом задумывался. Но там получается тоже мини мозг нужен т.к. она срезает от начала импульса и получиться бедная смесь на высоких оборотах.