Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена лямбда зонда (кислородный датчик)  (Прочитано 370392 раз)

Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Узнал цену - 1500 рублей на разборке.
На днях поменяю, потом напишу
а смысл менять на б/у?
не проще ли новую купить?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Assa

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Минусинск
ну может и проще...
надо поискать. попробовал в местных магазинах, не везде есть.


Оффлайн Nhanhla

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Khabarovsk
Поменял лямбду на универсальную NGK четырехпроводную, цена 1200 р. У меня трехпроводная, серый провод на массу. Расход по городу упал с 12 до 10 л... ))


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Всем привет.А какое должно быть напряжение на проводах у 3-конт. лямбды.заехал на сервис померили, на одном контакте 13В, а на одном  около 0.9.  2001г,CGA3DE, расход 11-13л. по городу.Кислород в выхлопе 2.4. ??? ??? ??? от сюда говорят и расход бензы такой, выхлопной тракт целый нигде не просекает.
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Аллексей

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Омск
Замена лямбды в картинках:








Кроме того ссылка на матчасть

Извиняюсь конечно. Но я не могу найти лямбда зонд. Где выпускной коллектор я знаю. На фотке вижу его расположение, но вот у себя под капотом его не могу найти. Походу я меня хожух какойто коллектор закрывает ??? Если у кого то также пожскажите как к лямбде подобраться.
Микро вездеход  AZ10316105


Andre82

  • Гость
Дак ты "кожух" -то этот открути и увидишь под ним, то что тебе надо. куб то какой 10ый?


Оффлайн Аллексей

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Омск
Дак ты "кожух" -то этот открути и увидишь под ним, то что тебе надо. куб то какой 10ый?

АZ10. Премудрости в снятии кожуха есть? Чет там места маловато, не подлезть.
Микро вездеход  AZ10316105


Andre82

  • Гость
АZ10. Премудрости в снятии кожуха есть? Чет там места маловато, не подлезть.

Примудростей нету, четыре вроде болтика открутить и всё. Но есть проблемма, болтики ети могут обломиться потому что прикипели в резъбе. Я когда снимал два болта обломил.


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Привет всем! Поменял датчик кислородный поставил от ВАЗ 2110 BOSH  № 0 258 005 133 это не совсем тот,что описывал вначале Freelancer. Не могу понять лучше или хуже стало. Расход вроде также 12 литров. Но.... до замены датчика смотрел свечи. Нагар на них был как при богатой смеси (черная закопченность) и на станции это подтвердили. После замены датчика свечи поменяли свой цвет. нагар ушел, сердечник стал белый. Получается смесь топлива пришла в норму. Но почему расход не поменялся? Может все таки датчик не тот? Кто, что может сказать по этому поводу?

И еще: недавно узнал, что у нас зажигание регулируется в ручную. Для меня это было открытие!  :) Я повернул трамблер по часовой стрелке до конца (если смотреть прям на него). В результате машина стала гораздо приеместей. По расходу еще не могу понять. Что я сделал с зажиганием не знаю.

Заранее всем спасибо.
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
а на 11-х кубах тоже вручную регулируется?
bz11 акпп 2004


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ну если свечи поменяли цвет то смесь нормальная. а расход не поменялся так как не в дачике было дело с расходом. ищи эту проблему в другом месте. если смотреть со стороны акума, по часовой стрелки поворачивая трамлер ты зделал зажигание позже. и учень удивительно почему машина стала приеместей, еслиб раньше поставил немного по такого эфекта можно добится. Ты точно по часовой повернул?

а на 11 кубе трамлера нет. так что не регулируется, скорей всего.


Оффлайн Аллексей

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Омск
Поменял датчик кислородный поставил от ВАЗ 2110 BOSH  № 0 258 005 133. Но почему расход не поменялся? Может все таки датчик не тот? Кто, что может сказать по этому поводу?

Я до датчика еще не добрался, хотя следует (на свечах черный нагар). Расход 2 недели назад был 15-17 л., я был в шоке. Провел следующие мероприятия:
- замена воздушного фильтра (старый после летнего периода содержал в себе мухоту, листочки пух одуванчиков - явно не пропускал достаточно воздуха);
- чистка фильтра картерных газов (избитая тема, на форуме неоднократно обсуждалась), хотел заменить, но не нашел в продаже; + вымакал тряпочкой масло которое скопилось в месте установки фильтра картерных газов.
На мой взгляд этот фильтр особенно зимой имеет большое значение. Морозы стукнули около - 10, полез в воздухан, а фильтр газов не вытаскивается, завел, машина сильно троит, чуть отогрелась - фильтр с усилием достал. Причина - он маслом пропитался, а масло замерзло, следовательно пропускать газы такой фильтр не может. И еще после того как вынул фильтр, я увидел что место установки фильтра обледенело от масла и отверстие через которое газы поступает также забито замороженным маслом.
Все это заставило меня сделать следующее:
- Снял и почистил клапан картерных газов (также на форуме обсуждалось, с картинками :))
- снял патрубок, идущий от клапанной крышки до воздухана, помыл его и ерщиком почистил, также вынул из "сопла" воздухана, на которое одевается парубок, загустевшие остатки масла.

В результате расход упал до 11-12 л.

То есть, после замены лямды, можно все вышеназванное провести и возможно расход еще упадет. Пробуй, мне же помогло.
-
Микро вездеход  AZ10316105


Оффлайн den-1

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Блин,походу накрылся этот самый лямбда зонд,А как ещё можно проверить цел он или нет.


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Цитировать
Только вся штука в том, что стробоскоп есть, а куда его цеплять - непонятно Huh?
Просто играться с прокруткой трамблера - баюс, баюс убить свечи и клапана.

У меня Z10, выставлял зажигание стробоскопом на опережение 10 градусов. Метки находятся на шкиве коленвала (10 градусов - это метка посередине из всех имеющихся) Если смотреть на движок со стороны ремней, то внизу видишь тот самый шкив, думаю догадаешься по логике, что он на коленвале. И на блоке есть выступ для совмещения метки.
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
На счет угла вычитал тут же на форуме. Стробоскопом стрелял не сам, на диагностике. Просто показал куда надо смотреть и все. Заводится меньше чем спол пинка на холодную утром в любой мороз (проверенно в недавние морозы), но на горячую после 5-10 минут простоя плохо: оборотов 5-6 делает, иногда с троением поднимается с низких оборотов на нормальные, но я думаю это уже не от зажигания. Вообще движка работает четко, обороты набирает тоже хорошо.
На счет куда цеплять особо не знаю, но по моему что-то на аккумулятор вешается и на высоковольтный провод первого цилиндра.
Лучше заехал бы на любую диагностику там тебе и выставят, посмотрят свечи и по нагару скажут все как есть. Максимум отдашь за все рублей 100 несмотря на то, что это иномарка.
Nissan Cube Z10 1998 г.в.