Поменял датчик кислородный поставил от ВАЗ 2110 BOSH № 0 258 005 133. Но почему расход не поменялся? Может все таки датчик не тот? Кто, что может сказать по этому поводу?
Я до датчика еще не добрался, хотя следует (на свечах черный нагар). Расход 2 недели назад был 15-17 л., я был в шоке. Провел следующие мероприятия:
- замена воздушного фильтра (старый после летнего периода содержал в себе мухоту, листочки пух одуванчиков - явно не пропускал достаточно воздуха);
- чистка фильтра картерных газов (избитая тема, на форуме неоднократно обсуждалась), хотел заменить, но не нашел в продаже; + вымакал тряпочкой масло которое скопилось в месте установки фильтра картерных газов.
На мой взгляд этот фильтр особенно зимой имеет большое значение. Морозы стукнули около - 10, полез в воздухан, а фильтр газов не вытаскивается, завел, машина сильно троит, чуть отогрелась - фильтр с усилием достал. Причина - он маслом пропитался, а масло замерзло, следовательно пропускать газы такой фильтр не может. И еще после того как вынул фильтр, я увидел что место установки фильтра обледенело от масла и отверстие через которое газы поступает также забито замороженным маслом.
Все это заставило меня сделать следующее:
- Снял и почистил клапан картерных газов (также на форуме обсуждалось, с картинками
)
- снял патрубок, идущий от клапанной крышки до воздухана, помыл его и ерщиком почистил, также вынул из "сопла" воздухана, на которое одевается парубок, загустевшие остатки масла.
В результате расход упал до 11-12 л.
То есть, после замены лямды, можно все вышеназванное провести и возможно расход еще упадет. Пробуй, мне же помогло.
-