Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.  (Прочитано 42957 раз)

Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #15 : 29.08.2013 03:11:27 »
процедуру пересадки раскройте пподробней. а то тут давно устоялось мнение, что ДМРВ меняется только ДЗ всборе.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #16 : 29.08.2013 08:00:30 »
Делал бы сам, то фотоотчет уже выложил, но это все делал диагност, по его словам там ничего сложного


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #17 : 29.08.2013 09:56:33 »
Решил начать с чистки форсунок! купил балон, снял рампу, подал давление в неё, пока давление не большо всё хорошо, чуть увеличить, начинает спускать регулятор давления топлива!


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #18 : 29.08.2013 10:51:49 »
значит надо замерять давление в топливной системе.
а пока форсунки надо чистить при том давлении, которое позволяет обратный клапан.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #19 : 29.08.2013 15:28:17 »
Все верно, я себе когда чистил рейку топливную тот самый регулятор давления так же поступал. В общем так, набираешь давление в рейке пока позволяет регулятор давления и замыкаешь контакты на форсунках(открываешь их) и так с каждой форсункой пока не станет распылять. Там расчитанно именно так, чтоб бензин не начал сочиться через шланги, прокладки и уплотнители...


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #20 : 30.08.2013 19:23:49 »
Сегодня был на станции! Чистили форсунки со снятием, пока чистили форсы сняли и помыл дроссель! Мыть-то там особо и нечего оказалось, но всё же отмыл всю грязь. Осталось заправить и наблюдать за расходом.


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #21 : 07.09.2013 23:15:29 »

Подскажите,каким образом проверить показания датчика положения и выставить зажигание согласно подкапотной табличке?

Поверните ключ в положение On  и проверьте напряжение между центральным проводом штекера и массой. Должно быть 0,5 В при полностью закрытой заслонке, при полностью открытой - 4,2. Где то тут я описывал полностью процесс настройки CGA3DE. Поищите.
[/quote]
У меня CG13DE,замерил показания датчика положения,вышло 0,6 закрытая заслонка,3,8-полностью открытая. Это в норме или что-то регулировать?


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #22 : 03.10.2013 12:01:57 »
Со времени последнего сообщения в этой теме были выявлены новые симптомы, заменены детали и несколько раз перезамерен расход топлива.
Заменил дроссельную заслонку, отрегулировал ДПДЗ, заменил свечи.
Из симптомов на трассе авто не разгоняется более 115 к/ч если скинуть передачу держит обороты в районе 4300 но скорость не меняется
На нейтрале или парковке двигатель не ограничивается оборотами 4300 а легко раскручивается до пяти и более тысяч.
Такое впечатление что вожу за собой очень тяжёлый прицеп. Динамика как таковая отсутствует. очень вялый разгон
После ночной стоянки грею машину порядка 3-5 минут и начинаю движение двигатель несколько потраивает после полного прогрева троение как рукой снимает.
 Да иногда наблюдаю такую картину.
завел, включил D снял ногу с тормоза машина стоит на месте и не делает попыток двинуться вперед, в эти моменты она особенно не хочет ехать, кикдаун не работает. Заглушил, завёл и всё работает как нужно снял ногу с тормоза машина устремляется вперед и намного адекватнее реагирует на педалирование.
Из вариантов решения проблемы у меня остался только выбить катализатор. если у кого есть какие идеи по снижению расхода топлива буду рад.
Также регулировали зажигание как более ранние так и более поздние изменений в динамике и расходе нет. да и не может неправильно выставленный уоз так влиять на расход
Расход если ездить до 2000 что очень сложно так как машина отказывается ехать составляет 12.5л в городе преимущественно без пробок в ночное время прогревы исключаются. если ездить несколько притапливая на уровне общего потока расход составляет 16-17 литров.
« Последнее редактирование: 03.10.2013 12:04:49 от cubovodz10 »


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #23 : 03.10.2013 14:16:56 »
Напряжение на нижнем выводе ДМРВ отн. корпуса при работе на ХХ должно быть не более 1,1вольта. В противном случае - перерасход, залив в мороз, тупь на разгоне. Это при условии , что лямбда жива. У меня 0,95 в на ХХ.


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #24 : 03.10.2013 14:34:56 »
Дмрв проверили по сканеру 1,3 в. на х.х.
как и описанно в книге.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #25 : 03.10.2013 17:41:03 »
Из опыта  скажу, что 1,3 это очень много. Вся остальная характеристика (при нагрузке) завышена ещё значительней. Отсюда и проблемы.
ДМРВ требует коррекции до 1,00вольта.  Ты не первый такой.
Если ты слепо веришь книге, то верь и дальше с  пятнадцатью на сто. Мне ближе 7-8/100.


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #26 : 03.10.2013 20:00:00 »
И что делать,если показания отличаются от твоих?


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #27 : 04.10.2013 03:53:43 »
И что делать,если показания отличаются от твоих?
Ребята, похоже у нас троих одна и таже проблема. Мои симптомы на эти тоже похожи. И напряжение с МАФА у меня соответствует книге. В теме " Танци с бубном " позже выложу диаграму диагноста, Время открытия форсунок.


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #28 : 04.10.2013 06:02:44 »

Re: Провал оборотов ХХ, но не глохнет, только трясётся.
« Ответ #7 : 02.10.2013 08:26:26 »
Цитировать
Проблему решил заменив блок дроссельной заслонки - видимо, глючил датчик расхода воздуха или его мозг. Есть подозрения, что там от нагрева отходила сопротивлюшка или нагревашка - попробую это всё аккуратно дома рассмотреть на досуге.


Я думаю вот это высказивание актуально в этой теме!!!


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #29 : 04.10.2013 10:01:33 »
Из опыта  скажу, что 1,3 это очень много. Вся остальная характеристика (при нагрузке) завышена ещё значительней. Отсюда и проблемы.
ДМРВ требует коррекции до 1,00вольта.  Ты не первый такой.
Если ты слепо веришь книге, то верь и дальше с  пятнадцатью на сто. Мне ближе 7-8/100.
Допустим. ну и как нам корректировать этот показатель?