Голосование

Поможет ли сей элексир продлить жизнь моторчика?

Да. будет как новый!
Нет, это "контрольный выстрел"
Ничего не изменит

Автор Тема: "Безразборный ремонт" (нанотехнологии) - делаем ставки  (Прочитано 29621 раз)

Оффлайн timurko

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
 *HELLO* Приветствую вас, о коллеги! Вот решил испытать достижения великого прогресса в области нано-технологий, посредством комплекса присадок. Отговаривать не надо - уже применил, потому голосование именно в такой форме, ибо это есть эксперемент с непредсказуемым результатом ( на форуме про такое ещё вроде не было потому что). Результат должен появиться после обещанных  1000-1500 км.
Предистория: Всё лето боролся с расходом масла и падением тяги (первое победил лишь частично путём замены почти всех прокладок и сальников, но таки расход масла остался близкий к конскому - около литра на 1500 км, расход бензина - как был 10, так и остался - не напрягал, а вот динамика пропала ^-^. Ценники что на традиционный ремонт (колечки, вкладыши, колпачки), что на замену контрактником  показались не уместными (34 и 32 соответственно при детском пробеге (185 т.км. всего), поэтому  решил и сделал то, что понятно из заголовка и вопроса.
Текущее состояние дел: Машинко лекарство приняло с трудом, с боем практически. Подробности будут при наличии интереса к теме, чтобы не было обидно мне за потраченный текст и фото в воздух, и вам, уважаемые одноклубники за чтение "много букофф".
Смысл голосования - кто-то слышалб кто-то видел, кто-то делал, а кто-то про такое даже и не слышал, потому навязывать или отговаривать никто никого и не будет - по результату экперемента - поржём хором над проигравшими :P и посмотрим, кого большинство. Комменты типа" развод" или "лохотрон" прошу не писать. В любом случае в конце скажу марку и название и где брать (или, соответственно, не брать).
Для затравки - фото отработанного масла :o (всего 6000 км проработало, причём из самых недешёвых - всегда такое лил) после использования "промывающей добавки":


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
убился лямбда-зонд
с кольцами проблема и маслосъемными колпачками
и те и другие стираются и перестают выполнять свои функции.

это все бесполезные занятия
8927З4З4542


Оффлайн olegpoparcha

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
расход масла-может помочь но  накороткое время тяга вряд ли увеличится еслли причина в железе


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
timurko, надеюсь ты уже приготовил озвученную сумму на замену движка?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
предупреждаю, положительный эффект может быть кратковременным, но зато потом все разом осыпется.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
..............Для затравки - фото отработанного масла :o (всего 6000 км проработало, причём из самых недешёвых - всегда такое лил) после использования "промывающей добавки":

Дорогое еще не значит хорошее! а какая у него вязкость при высокой темп./при большом усилии сдвига? если 3,5 и меньше то жрать он его будет ведрами, не то что литрами, еще индекс вязкости какой ? желательно 140 и выше, но он не так критичен, этот двигатель не греется до адских температур.

А промывка это всегда на 10 шагов ближе к капиталке, а то и больше! промыли тут недавно на BMW с пробегом 15000км двигатель сервисмЭны, не знаю уж как договорились, итог один, была замена двигателя по гарантии, в связи с дальнейшей непригодностью к эксплуатации.

Уважаемый кубовод! в мануале замена масла каждые 10000км для Японии, с их хорошим качеством топлива, на Россию 90% автопроизводителей рекомендуют интервал замены масла сокращать в половину! по причине старения масла от различных присадок добавляемых в топливо для повышения октанового числа



Оффлайн timurko

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
 *HELLO* 250 км - полёт нормальный, даже очень... тьфу-тьфу-тьфу: масло на месте, бенз почти тоже ::)
Клапан стучал - теперь стук стал слышнее (видимо на фоне уменьшения общего шума дрыгателя).
Пробегусь по вашим комментам:
2needler:масло было Shel 0w40 всегда его лил  - самое жидкое в мороз и самое густое на горячую, единицы и индексы вязкости и как его измерять - в студию, если я не прав: 0 (самое меньшая цифирь, что есть в продаже) индекс на холодную, 40 - индекс на горячую, а 3,5 и 140 - где смотреть?
Про промывку - сколько людей столько и мнений, но мыть двиг надо (от отложений). Вот как это делать - в процессе эксплуатации, или промывкой, или как я нынче замутил - это уже последний вопрос. Про интервал замены - а с чего взял что я не вовремя меняю? Шел рекомендут 15-16 тык при городской эксплуатации, я по городу (читай по пробкам)не езжу, а меняю каждые 8-10, то есть вообще в 4-5 раз сокращен интервал. Вывод (из моей фотки) - масло само по себе путём двиг не моет и даёт кольцам прекрасно закокситься в канавках.
2SEEM: про сумму - нет её, потому и взялся - терять нечего кроме полутора тырок на эти жижы. На данный момент динамика (уже) таже, что и 5 лет назад, надеюсь на 600 км почувствую э... эффект...
2Sergey_Ufа: спасибо за очень нужный, оригинальный и своевременный коммент !%!


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
я на Супротеке отъездил 10 т.км, эффекта даже и близкого, как в описании, не заметил. а посему, зачем тратить больше, если разницы нет. правда движку не разбирал, не смотрел, что там внутри произошло.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
не надо мыть двиг от отложений )
если двиг меняет масло по регламенту и не паленку, то двиг чистый даже на 300 и более тыс
8927З4З4542


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10

2needler:масло было Shel 0w40 всегда его лил  - самое жидкое в мороз и самое густое на горячую, единицы и индексы вязкости и как его измерять - в студию, если я не прав: 0 (самое меньшая цифирь, что есть в продаже) индекс на холодную, 40 - индекс на горячую, а 3,5 и 140 - где смотреть?


а это все в паспорте масла или в технических характеристиках, я повторюсь, езжу сейчас на синтетеике 10W40 да да я не ошибся, именно синт по характеристикам более стойкое чем все новомодные, интервал замены вообще указан 20-50 тыс. км. но на нашем топливе класса Евро (видимо сокращение от еврейское(не считайте антисимитом и националистом)) к 7-8 тысячам нефть натуральная...

в европе тоже меняют масло раз в 30000 и по истичении гарантии как минимум замена вкладышей или капремонт, а иногда и замена двигателя в гарантийный период))

в общем то что, автомобиль у каждого свой, и каждый убивает его как хочет))


Оффлайн жека на кубе

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: тихорецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
а я заливал хадо расход упал с 10 до 8 компрессия поднялась на 1.5 в среднем  масло жор упал  правда это было на газели но тебе в куба еще не заливал но есть после хадо одна проблема расточить целиндры невозможно резец не берет


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
...я повторюсь, езжу сейчас на синтетеике 10W40 да да я не ошибся, именно синт по характеристикам более стойкое чем все новомодные...
А где вы берёте такую "старомодную" синтетику?Сами что ли производите в своём гараже?
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
...я повторюсь, езжу сейчас на синтетеике 10W40 да да я не ошибся, именно синт по характеристикам более стойкое чем все новомодные...
А где вы берёте такую "старомодную" синтетику?Сами что ли производите в своём гараже?

не в целях рекламы http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Duron-E%202.pdf не смотрите что грузовое, оно по легковому стандарта SM пока не получишь не узнаешь канадское или всё таки Татнефть которая для них производит, беру 20литровыми ведрами, у брата дизель евро 5  k9k который нынче на кашкаи ставят реношки разные и мерседес(копия кангу), оно как раз для него, а мне влом другое заказывать


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
не в целях рекламы http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Duron-E%202.pdf не смотрите что грузовое, оно по легковому стандарта SM пока не получишь не узнаешь канадское или всё таки Татнефть которая для них производит, беру 20литровыми ведрами, у брата дизель евро 5  k9k который нынче на кашкаи ставят реношки разные и мерседес(копия кангу), оно как раз для него, а мне влом другое заказывать
Аааа..."Петруха"! :D А я думал что вы уже чем-то другим экспериментируете...
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
он самый, опыт показал жор поменьше, но специфический, может 2000км на месте стоять, а потом проедешь еще 200-300 км и грамм 50-100 доливать,(может езжу по разному) так и не знаю куда оно уходит,  но с ним свечи чистые стали(может бензин лучше стали делать)))

самое интересное обычные ТАЗы (природы, колени, гранаты) на обычной полусинт "петрушке" 10w40 для бензина тише работают и жрут меньше(ой! не сглазить бы) сам на сервисе работаю что на складе есть на том механы и ездят, а "петрухой нас одно время GMавтоваз заваливал