Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: РЕШЕНИЕ:ГРОМКО защелкало после замены ДВС. Утеря одного штифта! АудиоВидеоФото!  (Прочитано 23675 раз)

Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
"мое предположение таково.проверте уровень жижи в акпп.такое ощущение как будто  в гидротрансформаторе  мало жижи и она поступает и пропадает.еще вариант будто что то намутили с тросиком переключения передач."

В марте 2015 когда купил тачку и перекинул двигло, тогда же и коробочку починил:
она была все время в аварийном режиме (на третьей передаче). Масло ничем не воняло, было прозрачным как слеза. Сгорел один соленоид. Заменил блок соленоидов и масло с фильтром. С тех пор никаких нареканий.

Кстати, месяца два обратил внимание: когда УТРОМ (после долгого простоя) трогаешься и впервые за утро втапливаешь, чтобы ускориться с места (не нажимая совсем в пол) по полосе разгона, коробка ПЕРВОЕ переключение пытается сделать как при кикдауне - раскручивается до чрезмерно высоких оборотов. Далее все как обычно весь день. Если при этом "раскруте" сбросить и снова нажать - все как обычно и больше никаких особенностей. Масло на горячей на середине штриховки щупа HOT, прозрачное и не воняет ничем.

машина 2000 гв AZ10 - электронная заслонка, электронная коробка. С тросиком траблы были всегда - надо вручную иногда подрыгать на "D" до характерного толчка включения передачи (одна контактная группа зажигает букву "D" на приборке, но вторая группа может не включить передачу). Я уже не обращаю даже внимания на это. Читал тут, что надо поймать положение вращением какой-то коробочки с контактной группой где-то на коробке...
Если случайно заглушить на "D", то в 8 из 10 случаев завестись удастся только с "N". Это у нее тоже было с рождения :)) Сервисмены говорят тебя не напрягает - ну и хрен с ним. Доп. секретка от злоумышленников. :) Кстати рычаг достаточно сильно люфтит - читал, это люфт рычага вроде не лечится и разбирать рулевую и доставать его с ума сойдешь?
« Последнее редактирование: 04.11.2015 01:06:15 от СubeAZ10 »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
кусок жестяного металла в виде полумесяца привинчен к акп , стык двига и акп , всё снизу


Оффлайн berkut

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
ну тут ещё одна мысля в студию 8)... есть такое мнение что люфт в  коленвале из за кончившихся полуколец (стружки не будет из за металокерамики) проверить легко: без ремней монтажкой шовелем шкив вправо-лево (относительно машины), если даже милиметр то кирдык, отсюда и звук пальца об целиндр или маховика. При наборе оборотов вал встаёт в рабочее положение, при сбрасывании сваливается... как то так!

был у меня такой случай с ОКАшкой ,косорукие глухие-инвалиды-мастера делали капиталку и палец не доконца в шатун загнали, был такой же звук, потом риску на целиндре накатало и стало масло жрать.... в итоге сухой движок через полгода и...клин    мотор то у нас с капиталки и масло проверять на#уй!
на кубе всё ещё ездиет жена я на Соболе


Оффлайн berkut

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10

машина 2000 гв AZ10 - электронная заслонка, электронная коробка. С тросиком траблы были всегда - надо вручную иногда подрыгать на "D" до характерного толчка включения передачи (одна контактная группа зажигает букву "D" на приборке, но вторая группа может не включить передачу). Я уже не обращаю даже внимания на это. Читал тут, что надо поймать положение вращением какой-то коробочки с контактной группой где-то на коробке...


лечится легко там шплинт "трубочка в трубочке", снимаешь эту коробочку разбираешь осторожно все чистишь ,смазываешь и обратно писталетом с горячим клеем склееваешь.....и будет тебе счастье! *HI* *HI* *HI*

а так стоит рубля три б\у
« Последнее редактирование: 03.11.2015 20:21:28 от berkut »
на кубе всё ещё ездиет жена я на Соболе


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
лечится легко там шплинт "трубочка в трубочке"

1. К величайшему стыду даже не представляю себе ГДЕ это, ОТКУДА это извлечь, КАК это извлечь, ЧТО чистить и от чего, ЧТО К ЧЕМУ приклеивать?  :-[
2. Это лечение просто от люфта в рычаге? или от не верных срабатываний селектора? Или от того и от другого одновременно?


 Пистолет клеевой предо мной :) Спасибо. Вопрос с треском/стуком по прежнему актуален!  :'(
« Последнее редактирование: 04.11.2015 01:02:21 от СubeAZ10 »


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да мотор у нас НЕ С КАПИТАЛКИ. его никто не вскрывал ни разу. даже крышку клапанную не открывали. Работает КАК ЧАСЫ. Масла не жрет вообще. Внутри через пробку видно ОЧЕНЬ СВЕТЛЫЙ МЕТАЛЛ, едва-едва желтый. Это, пожалуй, САМАЯ мало жрущая тачка в моей жизни. ВООБЩЕ можно не проверять уровень - он всегда на максимуме. ВСЕГДА. Был всегда. Есть всегда. И, похоже, будет всегда :) Если б это был вкладыш и т.п во-первых стучало бы ВСЕГДА. ВСЕГДА И ПОСТОЯННО И ПО ДРУГОМУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАК, т.к. на этом стуке уже езжено-переезжено на экстримальных режимах и т.п. НИКАКИХ изменений в работе двигателя, неровностей (даже мельчайших), призвуков, сбоев, чиханий, намеков на проблемы НЕ БЫЛО И НЕТ. Только ПОСТОРОННИЙ стук. ПОС-ТО-РОН-НИЙ. Он СОВЕРШЕННО не вяжется с ТАКТОВОЙ ЧАСТОТОЙ вращения какой-либо детали ВНУТРИ ДВИГЛА. Впечатление, что СНАРУЖИ что-то КРУГЛОЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО РАДИУСА цепляет В ОДНОМ МЕСТЕ ОКРУЖНОСТИ за что-то стационарное. Я понятно объясняю? :) Звук как стучать гвоздем, вбитым на половину в палку СО ВСЕЙ ДУРИ по куску жести типа той, что прикручена поверх выпускного коллектора чтобы не обжечься.  Под машиной от того что звук УЖАСНО ГРОМКИЙ (ДИКО ГРОМКИЙ!!! ЖУТКО ГРОМКИЙ!!! АДСКИ ГРОМКИЙ!!! ГРОМЧЕ ТОЛЬКО НАВЫЛЕТ!!!) и не понятно откуда он точно исходит! Как если б у вам на голову надели цинковое ведро и сверху лупили бы по нему двумя руками по очереди двумя стальными пробойниками в полную силу :)))
« Последнее редактирование: 04.11.2015 00:57:14 от СubeAZ10 »


Оффлайн eps_38

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • кубасик
Снимай коробку и заводи машину.именно надо снять коробку.т.е через лючок открутить сначала маховик ,а потом снять акпп.


Оффлайн CUBE52

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
 *HELLO*теперь и мне стало интересно что же у  автора стучит! Найдёшь, не забудь потом всем рассказать
ЛУЧШЕ ВЫСТРЕЛИТЬ, ПЕРЕЗАРЯДИТЬ, ЕЩЁ ВЫСТРЕЛИТЬ,
ЧЕМ СВЕТИТЬ ФОНАРИКОМ В ТЕМНОТУ И СПРАШИВАТЬ КТО ТАМ


Оффлайн CUBE52

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
 *HELLO* у меня вот защита глушителя стучит и руки не доходят сделать
ЛУЧШЕ ВЫСТРЕЛИТЬ, ПЕРЕЗАРЯДИТЬ, ЕЩЁ ВЫСТРЕЛИТЬ,
ЧЕМ СВЕТИТЬ ФОНАРИКОМ В ТЕМНОТУ И СПРАШИВАТЬ КТО ТАМ


Оффлайн berkut

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
лечится легко там шплинт "трубочка в трубочке"

1. К величайшему стыду даже не представляю себе ГДЕ это, ОТКУДА это извлечь, КАК это извлечь, ЧТО чистить и от чего, ЧТО К ЧЕМУ приклеивать?  :-[
2. Это лечение просто от люфта в рычаге? или от не верных срабатываний селектора? Или от того и от другого одновременно?


 Пистолет клеевой предо мной :) Спасибо. Вопрос с треском/стуком по прежнему актуален!  :'(

сверху на коробасе, там где тросик крепится
лечение от неверных срабатываний
« Последнее редактирование: 04.11.2015 11:27:12 от berkut »
на кубе всё ещё ездиет жена я на Соболе


Оффлайн berkut

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да мотор у нас НЕ С КАПИТАЛКИ. его никто не вскрывал ни разу. даже крышку клапанную не открывали. Работает КАК ЧАСЫ. Масла не жрет вообще. Внутри через пробку видно ОЧЕНЬ СВЕТЛЫЙ МЕТАЛЛ, едва-едва желтый. Это, пожалуй, САМАЯ мало жрущая тачка в моей жизни. ВООБЩЕ можно не проверять уровень - он всегда на максимуме. ВСЕГДА. Был всегда. Есть всегда. И, похоже, будет всегда :) Если б это был вкладыш и т.п во-первых стучало бы ВСЕГДА. ВСЕГДА И ПОСТОЯННО И ПО ДРУГОМУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАК, т.к. на этом стуке уже езжено-переезжено на экстримальных режимах и т.п. НИКАКИХ изменений в работе двигателя, неровностей (даже мельчайших), призвуков, сбоев, чиханий, намеков на проблемы НЕ БЫЛО И НЕТ. Только ПОСТОРОННИЙ стук. ПОС-ТО-РОН-НИЙ. Он СОВЕРШЕННО не вяжется с ТАКТОВОЙ ЧАСТОТОЙ вращения какой-либо детали ВНУТРИ ДВИГЛА. Впечатление, что СНАРУЖИ что-то КРУГЛОЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО РАДИУСА цепляет В ОДНОМ МЕСТЕ ОКРУЖНОСТИ за что-то стационарное. Я понятно объясняю? :) Звук как стучать гвоздем, вбитым на половину в палку СО ВСЕЙ ДУРИ по куску жести типа той, что прикручена поверх выпускного коллектора чтобы не обжечься.  Под машиной от того что звук УЖАСНО ГРОМКИЙ (ДИКО ГРОМКИЙ!!! ЖУТКО ГРОМКИЙ!!! АДСКИ ГРОМКИЙ!!! ГРОМЧЕ ТОЛЬКО НАВЫЛЕТ!!!) и не понятно откуда он точно исходит! Как если б у вам на голову надели цинковое ведро и сверху лупили бы по нему двумя руками по очереди двумя стальными пробойниками в полную силу :)))

про капиталку никто и не говорит, полукольца это не вкладыши ими регулируется продольный ход коленвала они сделаны из металлокерамики и как правило стружки в масле не видно!

сами поршни подвижны на "пальцах" и если колено может двигаться продольно вместе с шатунами и пальцами то поршня стоят неподвижно в целиндрах. Отсюда вывод что палец, а может и не один, задевает цилиндр

также возможно что из за этого продольного хода маховик который крепится "мёртво" к коленвалу при сдвиге назад двигателя что то задевает на корпусе коробки. Как раз снятие коробки покажет отсутствие звука и можно увидеть обо что трёт

мне кажется проще снять ремни и проверить продольный ход. Можно с двух сторон (шкив и маховик через окошко)

а про капиталку это так пример, звук просто похож ^-^
на кубе всё ещё ездиет жена я на Соболе


Оффлайн berkut

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
на кубе всё ещё ездиет жена я на Соболе


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
1.
Цитата: eps_38 от Вчера в 07:38:58
************** как вариант если ты думаеш что это моховик то снять коробку и завести двигатель**
снимать не обязательно , там есть лючок, который типа защита , 3 винтика под ключ на 10 мм. , открутить и можно руками посматреть

2.
Снимай коробку и заводи машину.именно надо снять коробку.т.е через лючок открутить сначала маховик ,а потом снять акпп.

Пока я еще не загнал на яму, пожалуйста, поясните:

1. Могу ли я только ОТВИНТИТЬ это "окошко полумесяцем" (его еще поди найди!) чтобы ОДНОЗНАЧНО исключить или выявить проблему моховика???
2. На сколько это отверстие и главное - его содержимое - доступны ВИЗУАЛЬНО безо всяких "эндоскопов", "луп" и "микроскопов"?
3. Как точно оценить есть проблема или нет:
- залезть рукой в это отверстие и вслепую на ощупь искать трещины и выпавшие болты крепления моховика?
- посетить фонарем в отверстие, заглянуть в него и оценить визуально?
- попросить кого-то завести мотор и посетить фонарем в отверстие, заглянуть в него и оценить визуально?


СНЯТИЕ АКПП:

1. Что имеется ввиду Вами под "СНЯТИЕМ" АКПП? Процедура стоит в сервисе 8000 рэ. Не мало для того чтобы просто повалять дурака! :))) 
Или есть возможность простого отсоединения моховика, его ИЗЪЯТИЕ из системы БЕЗ снятия АКПП?

2. Как можно "открутить моховик" через щель напротив ТОРЦА маховика (раз крышка какого-то там кожуха, пишете, на параллельной ЗЕМЛЕ поверхности)? Это можно сделать только совершенно вслепую через УЖАЙШУЮ ЩЕЛЬ супер-пупер миниатюрным карданчиком на 90 градусов для шуруповерта? А уж обратно завинтить будет вообще не реально? Или там три руки свободно влезут с шуруповертом?

3. Правильно ли я понимаю, что после откручивания через этот лючек, моховик свободно выпадает через это же дупло прямо в ручки? Иначе какой смысл вообще так делать???

СПАСИБО ВСЕМ!!!
« Последнее редактирование: 04.11.2015 14:10:55 от СubeAZ10 »


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Только что звонил трем сервисменам. Все сообщили, что откручивать моховик через лючек это МАРАЗМ И БРЕД 80-ГО УРОВНЯ. Чтобы я даже не думал об этом бреде. :)))

А визуально оценить, увидев через лючек диск моховика со стороны двигателя я смогу. ОНИ ПРАВЫ ИЛИ НЕТ???


Оффлайн berkut

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
1. Могу ли я только ОТВИНТИТЬ это "окошко полумесяцем" (его еще поди найди!)[/glow]

 *HELLO*вот тебе наглядное пособие *HELLO*

 *CRAZZY*открутить маховик через это окошко не сможет даже акробат 82 уровня :D :D :D

 *diver*а вот посмотреть всякий мусор или пошевелить коленвал за моховик это пожайлуста *BOOK*

мне кажется проще снять ремни и проверить продольный ход. Можно с двух сторон (шкив и маховик через окошко)

можно ремни не снимать ,а хорошенько ослабить
« Последнее редактирование: 04.11.2015 16:20:55 от berkut »
на кубе всё ещё ездиет жена я на Соболе