моховик-это тяжёлый кусок железа цельнолитой Это на механике?
Нет, в нашем случае это пластина. Легкая дребезжащая хрень-штамповка из какого-то инопланетного легкого сплава
Такой чугун бы уже разлетелся! Это и не моховик вовсе. а скорее в случае АКПП - шестерня для подключения стартера. После отключения стартера эта шестерня просто себе вращается с коленвалом в свободном полете с зазором 2мм и больше никаких нагрузок не несет, кроме деформации центрального пятака с болтами - тоненькой пластинки, которая всегда в напряге. Японцы на металл пожадничали - только венец с зубцами "толстый" (2см от края окружности)!
Кстати, в инете еще встречается типовой случай, когда собирали всё пьяные и прикрутили
моховик с легким перекосом. Тогда убиваются сразу "по диагонали" зубцы шестерни моховика, сделанная из говна и потом и в финале шестерня бендикса, которая не из говна, но ее видимо просто дожигают весело жужжа на месте стартером ночью в степи в минус 30 когда вышли поссать и случайно заглушили. Ибо, там где однажды уже критически выедает бендиксом моховик, при очередном "фатальном старте" выедает зазор и в этом месте начинает весело "петь скоростной фрезой" стартер.
Потом таких мест становится все больше и помимо того, что все совпадения случайны, они начинают учащаться! Хозяин начинает весь день бояться глушить, вечером молиться, чтобы утром завести, сходит с ума, тачку чинят,его излечивают. А весной он едет, случайно в окно слышит звук бензопилы и снова сходит с ума!
Тоже считается "загадочной поломкой", т.к. внешне все как бы работает
Пока ездил по другим сервисменам, в одном из мест мне со страшным лицом поведали историю, как у Фокуса "помню когда-то однажды давно" отвалился такой моховик на скорости, оторвал с корнем бублик, после чего заклинил коленвал, оторвало ремни и загнуло клапана так, что разгибали их потом несколько дней!
Значит, мораль на будущее такова:
1. Перекидывая контрактник с АКПП, чтобы потом не было мучительно больно,
ставь моховик со своего старого двигателя
2. Не роняй снятый старый двигатель на моховик до его откручивания!
Все таки 100 кило не хрен собачий для тоненькой пластинки их хрупкого говна Как сделаю обязательно отпишусь и вышлю фотку причины этой чечетки.
Отличная тема: "месть автослесаря - подпили болгаркой крепеж моховика
клиенту-гниде!"
А ведь на яме тогда чуть было в отчаянии не сняли поддон в антисанитарных условиях с тюбиком перезимовавшего в гараже термогерметика. Бог отвел.