Автор Тема: Замена масла в двигателе  (Прочитано 57670 раз)

Оффлайн Nyam

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: N.Novgorod
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • CUBE BZ12 15X 2014г.
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #15 : 26.11.2008 16:51:22 »
Кстати когда менял масло в сервисе обратил внимание, что плоскость в которую вкручен сливной болт расположена под углом и выше дна картера, поэтому наверно имеет смысл сливать масло в наклонном состоянии, т.е. заезжать передними колесами на эстакаду и так сливать. В следующий раз буду сам менять :) теперь уже знаю где что находится.
« Последнее редактирование: 07.06.2009 15:16:07 от 0daliska »


Оффлайн Allex213

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Уссурийск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #16 : 23.03.2011 09:24:46 »
Теперь вопрос начинающего. Я так понимаю мне нужна пробка на поддоне который справа? У меня 10 кузов, автомат.


Оффлайн B.E.A.R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва 22RUS
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #17 : 23.03.2011 11:28:48 »
Теперь вопрос начинающего. Я так понимаю мне нужна пробка на поддоне который справа? У меня 10 кузов, автомат.

да уж... Если возникают подобные вопросы то лучше в сервисе заменить да все) 50р безумно большие деньги
шкодавод)


Оффлайн связист96

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Лесосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #18 : 01.04.2011 19:37:46 »
Кстати о замене масла в сервисе. Когда только приобрел кубик захотелось тоже приобщится к "сервисному автовладению". Подался в самый раскрученый местный автоцетр менять расходники. Масло поменяли за 10 мин не успел кофе допить, а на замену антифриза записали на выходной ( типа сейчас ждать долго ). Приезжаю и тоже зделали всё оперативно, но после расчёта "осчастливили"- у вас двигатель ремонтировать надо масло течёт  *scare* и намекнули на немалые расходы. Пришлось одевать самому спецуху. Кубик ставил на стоянке и до этого течи не замечал да и пробег 70 000 всего. В результате ощедворового консилиума автовладельцев, юзанья инета и изучения предыдущего счета из сервиса выяснилось вот что - "автопрофи" в севисе умудрились влить в двигатель 4 литра масла, когда туда и 3л много. Весь этот излишек стал благополучно выдавливаться через специальные расширения прокладки крышки клапанов со стороны шкивов. Проблема решилась сливом излишка масла и кубик с тех пор благополучно пробежал еще столько же км. Но после этого к сервисам я что то как то не очень ........ >:!>


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #19 : 01.04.2011 19:48:05 »
Теперь вопрос начинающего. Я так понимаю мне нужна пробка на поддоне который справа? У меня 10 кузов, автомат.
Справа (по ходу движения). Слева поддон автомата. А вообще если сомневаетесь, то найдите масляный фильтр, и поймете из какого поддона сливать. Фильтр кстати в неудобном месте стоит, поэтому лучше сразу ключ купите (проще открутить будет): такая цепь с ручкой.


да уж... Если возникают подобные вопросы то лучше в сервисе заменить да все) 50р безумно большие деньги
))) А просто подсказать человеку сложно наверно... Написать целое предложение легко, а просто ответить "Справа" сложно...


Кстати когда менял масло в сервисе обратил внимание, что плоскость в которую вкручен сливной болт расположена под углом и выше дна картера, поэтому наверно имеет смысл сливать масло в наклонном состоянии, т.е. заезжать передними колесами на эстакаду и так сливать. В следующий раз буду сам менять :) теперь уже знаю где что находится.

Я себе в "медтехнике" высасоловку прикупил за 80 руб (шприц на 150 кубов и котетор к нему 40 см). И им спокойно все проблемные для слива жидкости высасываю ) По моему удобней, чем машину на яме под углом корячить...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Тигррр

  • Гость
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #20 : 02.04.2011 16:24:40 »
народ походу реально нужна тема для чайников и первоводителей так что не будем глумится итак :
Вообще сколько людей столько и мнений.
1 Покупаешь два масляных фильтра
2 промывочное масло
3 моторное масло
4 сливаешь старое масло и откручиваешь старый фильтр ( ключ на 14) (фильтр выбрасываешь)
5 прикручиваешь новый фильтр и заливаешь промывку. мотор работает на холостых 7 минут.
6 сливаешь промывку и откручиваешь фильтр (фильтр выбрасываешь)
7 Прикручиваешь новый фильтр и заливаешь новое масло.

все правильно поверьте два фильтра это не дорого, а для машины при использовании промывочного масло самое то. Теперь по постановке машины загоняеш ее на эстакаду под углом. По поводу откачки остатков (слез) из картера идеш в ближайшуу аптеку покупаеш любой шприц и комплект для переливания крови из него обрезаеш кусок капельницы вставляеш в нее ксочек тонкой жесткой проволоки загнутой в виде буквы Г. Один конец капельницы помещаеш через сливное отверстие в картер к другому приделываеш шприц и делаеш откачку резко после чего шприц выдергиваеш, через капельницу начинает бежать остатки масла, ждеш пока все стечет после чего вынимаеш капельницу и закручиваеш болт. И вперед заливаеш промывку или масло (операция применяется 2 раза). Полученный прибор благополучно лежит в гараже до следующей замены масла. На счет применяего масла ни чего советовать не буду каждый вибирает сам. Лично я делаю двойную промывку поскольку масла заливается всего 3 л а канистры идут по 4, то при очередной замене масла, я делаю следующее:
1 - слил старое масло выкрутил и выкинул фильтр
2 - поставил новый фильтр, залил 2/3 промывки, мотор работает 7 мин. - слил после это все
3 - залил остатки промывки (1/3) + 1 л масла от предыдущего остатка - 5 мин работы движка
4 - лстановка слив всего, открутил выкинул фильтр, откачал остатки в картере.
5 - прикрутил новый фильтр, затянул болт залил 3 л нового масла, съехал с эстокады
6 - прогрел движку 10 мин, заглушил, через 20-30 мин проверил щюпом уровень если нужно долил масла.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #21 : 02.04.2011 16:33:22 »
народ походу реально нужна тема для чайников и первоводителей так что не будем глумится
Конечно нужна. Все мы когда-то ничего сами делать не умели (хотя может кто-то родился с полным набором знаний автомеханика, но я сомневаюсь).
И всем нам объясняли, показывали рассказывали и не глумились...А вообще как показывает моя жизненная практика - тот кто начинает глумиться над неумеющим сам ни ...(чего) в этой жизни не умееет...

P.S. Не ругайте за офф-топ я не специально  ;)
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #22 : 02.04.2011 18:20:33 »
Еще хотел сказать ))) "мыть или не мыть", "один фильтр, два, три", "высасывать остатки со всех щелей или нет" - это все геморой философия...И кто как хочет, тот так и время коротает...
А так сказать минимум необходимый для регулярной (не первой замены масла) это: открутил сливную пробку, открутил заливную пробку, подождал тоненькой струйки, снял фильтр, налил масла в новый фильтр, прикрутил новый фильтр, закрутил сливную пробку, залил ровно столько масла, сколько слилось, покурил 5 минут, сверил уровень, при необходимости подкорректировал (долил, сливать точно не придется). Так меняют все авторизованные (в том числе ЕВРОПЕЙСКИЕ, а не только наши лентяйные) сервисцентры. Видел на примере плановой замены масла в Тойотацентре в Париже.

А вот промывка: мое мнение надо при покупке машины сразу определиться какое масло в нее будете лить. Один раз промыть с двумя фильтрами и максимальным отсасывание остатков из двигателя, залить выбранное масло и при следующих заменах заливать такое-же(батя у меня на Shell-е уже наверно лет 10 ездит и не мечится например, я на оригинале катаюсь), а вот постоянные промывки (да по два раза за замену), мне кажется рано или поздно раком вылезут. Промывка - сильно агрессивное масло, а в двигателе не только металл, там и резинки и пластик кое где, мне кажется они не сильно рады этой чрезмерной агрессии масла.
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #23 : 03.04.2011 21:00:19 »
по поводу промывки-полностью согласен с предыдущим оратором *YES*
я промывал двиг после покупки т.к. незнал какое масло было залито,
а потом использую одну и туже марку масла без промывки.


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #24 : 03.04.2011 22:09:27 »
согласен с кубоводом выше


Оффлайн toro driver

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: дальнегорск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • мини hammer
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #25 : 04.04.2011 04:56:54 »
все эт фигня что промывкой пользоваться нельзя,я когда своего хаммера взял был залит ZIC взял промывку русскую мпа промыл и залил ESSO 10W-40 тьфу тьфу все нормалек!
была Ардеха есть Куб мечта - Краун!


Оффлайн B.E.A.R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва 22RUS
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #26 : 04.04.2011 06:55:32 »
все правильно поверьте два фильтра это не дорого, а для машины при использовании промывочного масло самое то. Теперь по постановке машины загоняеш ее на эстакаду под углом. По поводу откачки остатков (слез) из картера идеш в ближайшуу аптеку покупаеш любой шприц и комплект для переливания крови из него обрезаеш кусок капельницы вставляеш в нее ксочек тонкой жесткой проволоки загнутой в виде буквы Г. Один конец капельницы помещаеш через сливное отверстие в картер к другому приделываеш шприц и делаеш откачку резко после чего шприц выдергиваеш, через капельницу начинает бежать остатки масла, ждеш пока все стечет после чего вынимаеш капельницу и закручиваеш болт. И вперед заливаеш промывку или масло (операция применяется 2 раза). Полученный прибор благополучно лежит в гараже до следующей замены масла. На счет применяего масла ни чего советовать не буду каждый вибирает сам. Лично я делаю двойную промывку поскольку масла заливается всего 3 л а канистры идут по 4, то при очередной замене масла, я делаю следующее:
1 - слил старое масло выкрутил и выкинул фильтр
2 - поставил новый фильтр, залил 2/3 промывки, мотор работает 7 мин. - слил после это все
3 - залил остатки промывки (1/3) + 1 л масла от предыдущего остатка - 5 мин работы движка
4 - лстановка слив всего, открутил выкинул фильтр, откачал остатки в картере.
5 - прикрутил новый фильтр, затянул болт залил 3 л нового масла, съехал с эстокады
6 - прогрел движку 10 мин, заглушил, через 20-30 мин проверил щюпом уровень если нужно долил масла.

2 фильтра, 2 промывки это очень сильно. Если льешь одно и тоже масло зачем весь этот цирк? ... да даже если и разное - у нормальных масел присадки совместимые
шкодавод)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #27 : 04.04.2011 07:42:12 »
все эт фигня что промывкой пользоваться нельзя,я когда своего хаммера взял был залит ZIC взял промывку русскую мпа промыл и залил ESSO 10W-40 тьфу тьфу все нормалек!

Я даже больше могу сказать... Можно и второй раз промыть, и третий, и четвертый... И думаю что ничего страшного вы сразу не заметите даже если будете промывать каждый месяц. Я уже писал про агрессивность масла промывочного, и она свое дело делает, и это все вылезет но связь с промывками будет сложно уследить...

Промывать стоит только в двух случаях :
1. Покупка машины с рук. Что бы не говорил бывший хозяин - промываем, но обязательно с двумя фильтрами .То что промывка погонит дерьмо из фильтра назад в двигатель я не верю...но "говен" вымоет все равно прилично, и пусть они будут пойманы новым фильтром.
2. Смена типа масла. Тут тоже много "филосовии". Кто-то предлагает: "Смешать новое и старое масло в одной таре, прогреть до 90 градусов, и покрутить миксером на максимальных оборотах ка можно дольше. Оценить полученное на наличие сувернувшегося или вспенившегося масла." Кто-то говорит: "С минералкой можно смешивать любое масло" И тут есть два подтверждения: промывка - минералка, множество подтверждающих статей в авто журналах.
"Кто-то говорит: слить по максимуму и не мыть". Лично я считаю: При смене масла, если была минералка, просто менять и все. Если нет - просто один раз с чистым фильтром промыть и залить свежее масло.

И по поводу самой промывки. Использовать исключительно ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Стоит оно не дорого (руб 300-500 а 4л), но не в коем случае НЕ ПРОМЫВОЧНЫЕ ПРИСАДКИ К МАСЛУ. Ну тут могу простую аналогию привести: берем ведро ГРЯЗНОЙ (темной-темной воды), добавляем туда автошампуни и моем машину. Думаю это будет проблематично  :-D
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #28 : 04.04.2011 09:57:10 »
все эт фигня что промывкой пользоваться нельзя,я когда своего хаммера взял был залит ZIC взял промывку русскую мпа промыл и залил ESSO 10W-40 тьфу тьфу все нормалек!

Я даже больше могу сказать... Можно и второй раз промыть, и третий, и четвертый... И думаю что ничего страшного вы сразу не заметите даже если будете промывать каждый месяц. Я уже писал про агрессивность масла промывочного, и она свое дело делает, и это все вылезет но связь с промывками будет сложно уследить...

Промывать стоит только в двух случаях :
1. Покупка машины с рук. Что бы не говорил бывший хозяин - промываем, но обязательно с двумя фильтрами .То что промывка погонит дерьмо из фильтра назад в двигатель я не верю...но "говен" вымоет все равно прилично, и пусть они будут пойманы новым фильтром.
2. Смена типа масла. Тут тоже много "филосовии". Кто-то предлагает: "Смешать новое и старое масло в одной таре, прогреть до 90 градусов, и покрутить миксером на максимальных оборотах ка можно дольше. Оценить полученное на наличие сувернувшегося или вспенившегося масла." Кто-то говорит: "С минералкой можно смешивать любое масло" И тут есть два подтверждения: промывка - минералка, множество подтверждающих статей в авто журналах.
"Кто-то говорит: слить по максимуму и не мыть". Лично я считаю: При смене масла, если была минералка, просто менять и все. Если нет - просто один раз с чистым фильтром промыть и залить свежее масло.

И по поводу самой промывки. Использовать исключительно ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Стоит оно не дорого (руб 300-500 а 4л), но не в коем случае НЕ ПРОМЫВОЧНЫЕ ПРИСАДКИ К МАСЛУ. Ну тут могу простую аналогию привести: берем ведро ГРЯЗНОЙ (темной-темной воды), добавляем туда автошампуни и моем машину. Думаю это будет проблематично  :-D
добавил бы к первому .... снять поддон двигателя .... и визуально осмотреть что в поддоне ...))))


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #29 : 04.04.2011 10:13:38 »
.... снять поддон двигателя .... и визуально осмотреть что в поддоне ...))))
                 8) За одно и сетку маслозаборника уведите.  8)