Еще хотел сказать ))) "мыть или не мыть", "один фильтр, два, три", "высасывать остатки со всех щелей или нет" - это все геморой философия...И кто как хочет, тот так и время коротает...
А так сказать минимум необходимый для регулярной (не первой замены масла) это: открутил сливную пробку, открутил заливную пробку, подождал тоненькой струйки, снял фильтр, налил масла в новый фильтр, прикрутил новый фильтр, закрутил сливную пробку, залил ровно столько масла, сколько слилось, покурил 5 минут, сверил уровень, при необходимости подкорректировал (долил, сливать точно не придется). Так меняют все авторизованные (в том числе ЕВРОПЕЙСКИЕ, а не только наши лентяйные) сервисцентры. Видел на примере плановой замены масла в Тойотацентре в Париже.
А вот промывка: мое мнение надо при покупке машины сразу определиться какое масло в нее будете лить. Один раз промыть с двумя фильтрами и максимальным отсасывание остатков из двигателя, залить выбранное масло и при следующих заменах заливать такое-же(батя у меня на Shell-е уже наверно лет 10 ездит и не мечится например, я на оригинале катаюсь), а вот постоянные промывки (да по два раза за замену), мне кажется рано или поздно раком вылезут. Промывка - сильно агрессивное масло, а в двигателе не только металл, там и резинки и пластик кое где, мне кажется они не сильно рады этой чрезмерной агрессии масла.