Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: как я победил клапан картерных газов  (Прочитано 196089 раз)

Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
У моего клапана потроха шевелятся но клапан дуется в обе стороны.После очистки растворителем.
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Промыл клапан по такой же технологии.
всё легко снялось и промылось.
теперь чистенький.
заодно поменял фильтр картерных газов - купил на EXISTе по 42 руб
После замены и промывки проехал на авто уже 3500 км и вот вид воздушного фильтра и фильтра картерных газов - всё как новое


а тут уже поставил воздушный фильтр на своё место - и тоже всё чисто
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
попытка промыть клапан успехом не увенчалась, продувается в обе стороны, стирать фильтр надоело, поэтому заказал на эксисте:
фильтр воздушный nipparts 167 рублей
клапан рециркуляции отработанных газов nissan 408 рублей
прокладка клапана 63 рубля
фильтр вентиляции картера 65 рублей
вот такой комплект поставлю, как только привезут в город :)
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул

это сегодня получил, всё новое.
если дуть в новый клапан слева направо, как на фото - не пропускает вообще.
у меня клапан отквасить не удалось, пропускал в обе стороны
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн Роман

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 485
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
  • Был - cube ,стал - note...
А ведь у меня тоже самое,блин а я на 4-ю форсунку грешил(вся загажена)
большое спасибо форуму :)


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Появилась идея, а что если поставить такой фильтр:

Это фильтр картерных газов, нашел в каталоге для тюнинга на дроме
будет выведен просто в подкапотку и не будет гадить воздушный фильтр
Кто подскажет, почему у нас фильтр картерных газов уходит в корпус воздушного фильтра? Что это дает?
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн strelok

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Город: красноярск
  Картерные газы как то на смесь топлива влияют я думаю . А в жучках когда масло начинает в оздухан кидать просто тупа шланг подлиньше  цепляют и вниз его  :o и пофиг ездиют себе  ;D я тож так на таврий делал   :D


ke72

  • Гость
Блин, попытался сейчас снять этот, как  тут говорили, гадский клапан. Не получается :(.  Я так понял он у всех без особых проблем снялся.
 Поддеваю отверткой начинаю выдавливать с хорошим усилием, но похоже он туда плотно прирос, сдвигается где-то на мм и все, дальше давить, резиновая прокладка продавливается :o. Можт у кого-то также было?


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
со сколькими я авто сталкивался(и с русскими и с японцами), если масло хорошо начинает кидать в воздухо очиститель, то можно смело разбирать движки и менять кольца.После замены все в порядке было.Так что может стоит компресию померить если хорошо масло кидает :(


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
со сколькими я авто сталкивался(и с русскими и с японцами), если масло хорошо начинает кидать в воздухо очиститель, то можно смело разбирать движки и менять кольца.После замены все в порядке было.Так что может стоит компресию померить если хорошо масло кидает :(
Вот у меня к примеру масло жрет (но не много+сальник подтекает) а компресия в норме 1-13,2-12,8,3-12,4-11,9!!!!
Что еще предложите???
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Ну если подтекает немного, то не очень должно отражатся на расходе. Тогда надо смотреть колпачки на клапанах. Может им пришел конец. Они со временем становятся не эластичными и теряют свойство снимать масло с клапана. Надеюсь у японцев не бывает, что колпачек стирает на клапане место по которому ходит. Вроде у японцев метал по качественней. А на русскуй жиге с такой проблемой сталкивался :(


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
КУБ AZ-10. Снял клапан. После осмотра выяснилось, что почти не перекрывает воздух внутрь. Кстати, если при работающем движек снять с клапана шланг - машина глохнет. Нагара на клапане было немного. Промыл в 646 растворителе. После осмотра выяснилось, что пружинка в нём, видимо, ослабла и не прижимает "затычку к дырке" (пардон). После промывки клапан стал работать лучше, воздух проходит совсем чуть-чуть. Машина на такую промывку среагировала сразу - стала очень заметно резвее. Чтобы не покупать новый клапан, хорошо было бы разобрать его и просто заменить пружинку, а потом собрать. При осмотре видно, что клапан состоит из 2-х частей. Обращаюсь к тем, кто клапан менял: вы старый разполовинить не пытались??? Это вообще сделать можно? Ведь поменять пружинку дешевле...
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
КУБ AZ-10. Снял клапан. После осмотра выяснилось, что почти не перекрывает воздух внутрь. Кстати, если при работающем движек снять с клапана шланг - машина глохнет. Нагара на клапане было немного. Промыл в 646 растворителе. После осмотра выяснилось, что пружинка в нём, видимо, ослабла и не прижимает "затычку к дырке" (пардон). После промывки клапан стал работать лучше, воздух проходит совсем чуть-чуть. Машина на такую промывку среагировала сразу - стала очень заметно резвее. Чтобы не покупать новый клапан, хорошо было бы разобрать его и просто заменить пружинку, а потом собрать. При осмотре видно, что клапан состоит из 2-х частей. Обращаюсь к тем, кто клапан менял: вы старый разполовинить не пытались??? Это вообще сделать можно? Ведь поменять пружинку дешевле...
а ты уверен что подбереш пружину необходимой жесткости что бы клапан открывался в нужный момент?

помоему проще купить новый клапан (стоит 450 рублей) и не греть голову
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн strelok

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Город: красноярск
 А я помыл клапан  и уже 3 месяц всё гуд . Вот только масла жрёт как бензин почти видимо пора настраиваться на кап ремонт  :(


Оффлайн sm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
По дскажите чем грозит если его не трогать а просто выкинуть фильтр картерных газов и иногда тряпкой вымакивать масло?