Вобщем была проблема как у многих тут уже было - кидало масло через фильтр картерных газов.. мыл фильтр раза 4 и бензином и растворителем помогало немного и ненадолго.. масло пёрло уже конкретно и уже через дренажное отверстие корпуса воздушного фильтра обгадило 4ую форсунку до неузноваемости .. решил добратся всётаки по советам опятьже многих до этого гадского клапана и разобратся с ним раз и на всегда .. долго его искал по мануалу думал что он на шланге стоит а Freelancer сегодня мне показал где етот клапан сидит (фото) .. достал его оттуда без особых кстати проблем (снял шланг сначала потом отвёрткой плоской поддел аккуратно и всё). и что мы получили - клапан дуется кое как и в ту и другую сторону потроха внутри не шевелятся вобще .. решил отмочтить в бензине .. держал минут 30 достал продул потроха зашевелились но герметичности на закрывание нет .. тут я посмотрел внимательно на конец клапана который входит в клапаную крышку и увидел слой "нагара" который сильно похож на оплавленную пластмассу .. ковырнул - отваливается , но бензин не растворяет её .. вспомнил что у нас в авиации такие отложения моют растворителем, хорошо что был немного он ссобой .. налил в крышку и опустил туда клапан етим самым концом и полил сверху .. 5 !!! минут и дрянь эта вся отстала и снаружи и внутри клапана растворитель окрасился в бурый цвет (фото) .. протёр тряпкой продул и результат - клапан выглядит ка новый и прекрасно держит воздух .. тутже поменял фильтр картерных газов (спасибо Freelancer-у) воздушный фильтр тоже махнул собрал всё на место и запустил мотор .. заработало всё отлично дыма из фильтра картерных газов нет, масло не гонит в воздухан даже звук мотора поменялся ..