А не открывается у меня по базе Ваш кубик, и я не могу посмотреть номер рычага куда Вы купили сайлент
да и уезжал ещё на торфи, вот и не ответил
А хаять - это самое простое, вместо-того что бы разобраться в проблеме и решить её совместно.
И не надейтесь, не сдохнем, у нас заказов на полгода вперёд и очередь...
Ой как интересно.... разборки начались... а Вы кто вообще?
Что-то я и не понял, откуда цитата?
Это, видно, как я ссылку отправил на нашу страницу, так сразу " уезжал" и некому было ответить.
А то, что из-за с/блока размер, которого не соответствует оригиналу заявленному на сайте «полиуретана», нарушены не только права потребителя, н о и п р и ш л о с ь б и т ь к у в а л д о й п о у з л у в л и я ю щ и й н а б е з о п а с н о с т ь д в и ж е н и я, «полиуретан» волнует меньше чем собственная прибыль, для нашего производителя нормально.
"Проблема" проста- с/блок не соответствует ни геометрии ни посадочному размеру оригинала. При таком подходе к производству, от «полиуретана» можно ждать и другие нарушения характеристик с/блока, например, что видно,- нет зубчиков.
Или ,что не видно, шероховатость не по ГоСТу, или допуск, твердость поверхности и т.д.
Так что, не могу я не рассказать о своём негативном опыте тем, кто из-за хорошего желания - улучшить свой автомобиль, обратившись в «полиуретана», может получить обратное. Потратив время и деньги.
Тем более-«очередь на полгода». Учитесь на моих неудачах.
Хотя, с другой стороны, у всех бывают ошибки. Так что если бы «полиуретан сказал типа – «ой ошибочка, извиняйте, исправим» разве я не понял бы?
А так - продали и пошли нах., у нас ещё лохов на полгода.
Надо наверно ссылку дать на сайт любителей «НИССАН» .
Хотя, подождём ответа дней десять. Может я не прав?