Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Я впервые на автомате как переключать передачи на ходу  (Прочитано 30626 раз)

Оффлайн PartyZan

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Горно-Алтайск
в машине 4 девушки и я ;D
КРАСАВЕЦ  !  ;)
стараюсь ;D ;D  просто девушкам хотелось увидеть красивые виды с горы...ну как отказать-поехал у грязь ::)


Оффлайн fynjirbyfy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Шагонар
  • Снайпер
А если вариатор стоит? Можно вообще на ходу переключаться? И На скорости с горочки на нейтралку???


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Помницо были мы на 3-х кубак на Манжероке. Тоже побуксовали тогда ога! Особенно я на своей 205/45 резине, чуть буксанул и она гладкая как яйтсо... После этой поездки 2 баллона сменил, убил напрочь
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
На ходу довольно часто переключаюсь с "D" на "2" когда надо проехать по щебенке или разбитой дороге. Зимой в гололед вообще почти всегда на "2", тормозит двигателем, а большая скорость нафиг не нужна.
На моей 195/50 R15 по хорошей грязи кубик едет чуть ли не боком и зигзагами, а когда резина совсем грязью забивается, то и буксовать бесполезно. Не джип это, один раз уже привод вырвал, больше не гальмую. Из опыта: в гололед и грязь легче всего тронуться на "2" и колеса только прямо ставить.
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн sabadash

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: тюмень
  • сашка на кубе Z10
у меня куб на R13 везде лезет!!!! а стартовать с d лучше 2 и 1 это для движения в гору или спуска!!! торможение двигателем типа!!! а на горку втыкаешь 2 и едешь типа, как на пониженной!!!
воооооооооот


Оффлайн Юран

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Нижняя Тура
Подскажите чайнику как ето 1 и 2 коробка же вроде как P, R, N, D, L. где тут 1 или 2 и правда можно ли на ходу с горы вкл N, и катиться?


Оффлайн Ромаха

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Город: Томск
  • Привет!
А может у тебя ВАРИАТОР?  ???
ANZ-10. 4WD. Серый. Е616СЕ.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Подскажите чайнику как ето 1 и 2 коробка же вроде как P, R, N, D, L. где тут 1 или 2 и правда можно ли на ходу с горы вкл N, и катиться?


На 11 Кубике P, R, N, D, 2, 1 (обычный автомат)

Цитировать
Из опыта: в гололед и грязь легче всего тронуться на "2" и колеса только прямо ставить.

Это почему это легче?
В прошлом кубоводег


Gonduras96

  • Гость
легче потому что не дает буксовать!


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
легче потому что не дает буксовать!

А почему не дает то?
Трогается машина все равно с первой передачи.
В прошлом кубоводег


Оффлайн 27region

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 141
  • Город: хабаровск
легче потому что не дает буксовать!

А почему не дает то?
Трогается машина все равно с первой передачи.

потому что не дает переключиться на 2 3 и тд, а держит на первой. на механике по грязе или песку если надо выбраться включают 1, так почему на автомате это так удивляет?
bz11sx


Оффлайн nitex

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ну тогда чтобы тронуться с места, и коробка не переключалась выше 1, то и включаешь 1, а не 2, потому что на положении 2 она будет ьпереключаться между 1-й  и 2-й скоростью.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Есть "режимные" коробки, с так называемым зимним режимом.
Там действительно машина со 2 передачи трогается.
Только Куб - не тот случай.
В прошлом кубоводег


Оффлайн 27region

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 141
  • Город: хабаровск
Ну тогда чтобы тронуться с места, и коробка не переключалась выше 1, то и включаешь 1, а не 2, потому что на положении 2 она будет ьпереключаться между 1-й  и 2-й скоростью.
а кто мешает включить 1 или L на автомате?
bz11sx


Оффлайн Flint

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Город: Кемерово
  • Жизнь-дорога, дорога-жизнь!
У меня вот другая хрень приключилась.. Поехали на горнолыжку, а там до стоянки нужно с пол-километра в довольно крутую гору ехать.. Воткнул на автомате 2. Практически до места уже доехал, чувствую запах горелой резины в салоне. Три раза такая петрушка повторялась... Может кто знает в чем может быть проблема?Ехал не более 20 км/ч.
Жизнь-дорога, дорога-жизнь!