Статью я сегодня (01.06.2010г.) переписал:
Статья была написана 13 Ноябрь 2008.
После двух лет эксплуатации по бескрайним просторам нашей страны, кстати у меня Кубик ровно два года, и пробежал он у меня без малого 50тыс км и до меня 90тыс. Не совершая над ним никаких магических деяний (тьфу, тьфу, тьфу). Подкрались незаметно к смене задние амортизаторы, а характерно стало заметно желание Кубика поменять их на новые с наступлением первых морозов ниже -10 градусов по цельсию.
Так вот я к чему клоню, когда-то пробегала мысль на форуме о замене или заменили на амортизаторы от транспортного средства Волга. В поиске я не нашел этой темы, я просто ее хотел дополнить (уважаемые админы!!! если случайно она обнаружится, то пожалуйста дополните мой вариант замены амортизаторов)
Ну так приступим.
Первым делом я решил убедиться в том что точно ли подходят амортизаторы от ЛЕГЕНДАРНОЙ ГАЗ-3110 (многие японцы прибегают к запчастям этой данной модели). Совершив замер длины амортизатора в момент смены летних колесиков на зимнии, метр китайского производства остановился на значении 310мм, замер совершался от центра болта крепления уха амортизатора в балке и до конца корпуса(длина штока не учитывалась). Это всё видно на представленном ниже фото:
Волговские амортизаторы подвергались небольшой обработке на наждаке!!! А точнее нижние уши. Они сильно широкие и не дают возможности установить их на место оригинала. Резинки в уши тоже подверглись обработке на наждаке. Первым делом нужно выпресовать втулку из оригинального амортизатора(по технологии выбить может получиться провал). На обработку ушло максиму по 10 минут на одну единицу.
На фото обработанный и стоящий в очереди на обработку:
АААаааа да кстати!!! Отбойник я решил тоже поместить в Волговский амортизатор, сбить пластинку которая держит пыльник или чехол амортизатора, не составит не какой проблемы. ТОЛЬКО!!! нужно отбойник чуть-чуть подрезать ножом под конус под размер пластинки, примерно как выглядит пыльник. Тем самым отбойник будет себя прекрасно чувствовать между металлической частью корпуса и держателем пыльника(пластинкой).
чуть не забыл фото про уши......
В продолжении я хочу сказать что, резинки на шток для крепления в кузове я поставил оригинальные. Посчитал что они в отличном состоянии и Волговские я сохраню на передние линки стабилизатора.
Крепление получилось замечательным всё на фото:
Теперь про эксплуатацию:
Амортизаторы конечно достаточно жесковатые для несовсем легкого Кубика. Даже пре загрузке на второй ряд сиденьев двух взрослых человек ощущения жескости остаются. Но дорожный просвет практически не изменяется, может если только на 10-15мм, но это долеко не на штатных амортизаторах. + я установил, еще по лету) самодельное колечко под заднию пружину (установленно в балку), вырезанное из шахтовой ленты толщиной около 13...14мм, что тоже доставило небольшой +(плюс) к умерающим амортизаторам.
В ближащие выходные постараюсь промерить темже китайским растояние-мером может всётаки зря я установил отбойники в амортизаторы (это первое деяние).
Второе что я зделаю, это нужно замерить вес для погрузки в Кубчонка, а может не зря установил отбойники. Вроде как у него нет других отбойников с зади (быстрый осмотр задней балки) и длина штока Оригинал и Волга одинаковые. Эксплуатация покажит..........
Надеюсь кому-нибудь будет это интересно.
Дальнейшее что я планирую - это замена рулевых наконечников и установка резинок от Волговских амортизаторов на линки стабилизатора. Конечно есть желание заменить переднии стойки, но я думаю что это на весну.
17 Ноябрь 2008
Ну вот, прошел около 500км после установки амортизаторов от ГАЗ-3110.
Появился плюс, Кубик стал мягче(видимо перед установкой нужно было прокачать, но это сделать было очень тяжело они ведь новые). На поворотах практически не кренит зад, отбойники нужно обезательно, при загрузке есть шанс отпилить заливную горловину, так как у меня зимнии колесики 185\65 на 14. А вообщем мне очень понравилось, а особенно цена по 420руб за масленный амортизатор. Можно конечно на лето попробывать газ-масло или вообще газ.
Дополнение сегодня:
Так вот что произошло...
Отхадили они у меня чуть больше года, ну где-то полтора года. Сейчас поставил чуть дороже взал по 525 рублей за штуку СААЗ какие-то.
Нужно нубольшую модификацию производить при установки оригинальных резинок. Металлическая площадка раздавила защитный кожух амортизатора...
я использовал резинку которая получается при подрезании конусо-видных резинок в уши, думаю что это должно послужить хорошой защитой от раскола пластмасового кожуха...
Копия статьи:
http://microvan.ru/viewtopic.php?f=25&t=277