Сцену среднечастотниками не поправить. За сцену отвечают в большей степени твитеры. А они у вас стоят почти "в лоб".
На дальнего слушателя можно направлять твитеры при поканалке- есть возможность их "придушить".
А с кроссами это не канает, вы слышите в основном ближнюю писчалку. Твитеры нужно минимум разворачивать друг на друга.
Попробуйте их направить под зеркало заднего вида.
А динамик центрального канала работает только при просмотре мультикофф. На сцену он ващще никак влиять не может.
А для звука менять 785 на JVC AVX33 мягко говоря неайс.
Как раз в формировании сцены средники играют не последнюю роль, особенно на фоне расположения штатных мест мидбасов.
Расположение твитеров выбиралось экспериментально (ориентация под зеркало сравнивалась и оказалась хуже) и не обязательна при этом поканалка (хотя конечно желательна), т.к. нужно учесть вот что:
- Мои кроссоверы имеют достаточно много настроечных параметров (5 уровней и 2 режима твитера, два варианта частоты раздела мидбаса, возможность разворота фазы твитера и поканальный режим усиления).
- Если говорить по поводу ближней пищалки при моей расстановке: действительно если не трогать настройки магнитолы, левой стороны не слыхать, звук весь справа, но это легко поправляем расширенными настроками JVC(типа процессорными): немного тише делаем правый-передний канал и вносим задержки и проблема ближнего твитера пропадает добавим сюда противофазу для твитеров в кроссоверах:).
JVC после клары действительно не айс, но за 5000 рэ DVD-audio/video, против 8000 за клару, стоит подумать.... Про центральный канал скажу так - он всегда работает, если включен и на радио и на СD, в формировании сцены еще как играет роль, просто это нужно пробовать.
И на последок, слова умного человека про недостатки схемы с таким расположением компонентов:
1. Невозможно построить сцену в горизонтальной плоскости, не применяя процессор для введения задержки (и ослабления) сигнала ближнего к слушателю канала. И как следствия:
a. Невозможность построения симметричной для водителя и пассажира сцены.
b. Введение в тракт дополнительного устройства цифровой обработки сигнала.
2. Большая разница в расстоянии до излучателей как левого и правого, так и мидбаса и твитера одной стороны, обуславливает сильную неравномерность АЧХ и ФЧХ системы в точке прослушивания.