Здравствуйте, добавлю своих 5 копеек.
Как и у многих перестал работать моторчик печки. Кузов Z10, авто 2000 г. в.
Какое-то время еще "заводился с толкача" (после удара снизу), но потом совсем перестал подавать признаки жизни.
Снял, кое-как разобрал, крыльчатка не хотела сниматься, проворачивалась на валу, видать до меня умельцы там побывали.
В итоге увидел что коллектор сточен в ноль.
Что делать? Прозвонил по московским разборкам, ни на куб, ни на марч такой печки днем с огнем не сыскать, в "автоломе" на осташке предлагали от х-трейла, с последующей самостоятельной доработкой напильником за конские 2 700 рэ. Спешить не стал.
Засел на наш форум изучать матчасть))
Принял решение искать вариант-нищеброд (машинка то дешевая, смысла вкладывать не вижу)
Прочитал несколько статей про доводку и установку моторчика от ВАЗ-2108, морочаться было некогда, хотя иногда люблю порукодельничать.
Нашел что ГАЗовская почти один в один встает. Думаю, попробую найти от ГАЗ-3110. В Москве, новой печки в сборе с крепежом и крыльчаткой в магазах не нашел, в продаже есть только сами моторы, ну а куда его без крепления то.
Ничего, воюем дальше: нашел на волговской разборке рабочую печку (отдавать хотели только всю печку за 1 тр), уговорил отдать моторчик в сборе, сошлись на 500 рэ.
На всякий случай, мотор от 3110 разобрал, почистил, смазал, убедился что коллектор и щетки вполне живы и вуаля!
По итогу — в кубике снова все что надо дует и греет.
При установке пришлось откусить штатные фиксаторы и использовать саморезы чуть длиннее родных, крыльчатка направлена в другую сторону, полярность проводов подбирал методом тыка.
Да шуму намного больше чем от родного движка (впрочем на единичке-двойке почти не слышно), но все работает.
Цена вопроса: 500 рэ, немного бензину, пару часов в и-нете, несколько тел. звонков, пару часов на снятие-установку-чистку-смазку. Все организовал дня за три с учетом своей ежедневной занятости.
Ставьте смело электромотор печки от ГАЗ-3110 на Z-10 и будет вам счастье. Даешь курс на импорто-замещение! ))
Всем форумчанам, выкладывающим свои решения по починке авто, огромное спасибо и низкий поклон!
PS. ниже прикрепляю фото сточенного коллектора куба.