Расскажу о сегодняшнем запуске двигателя. Ночью у нас было почти - 30, оставил на ночь на прогрев по температуре - 10. Утром по дороге на стоянку проверил брелком состояние авто и по температуре в салоне понял что Кубик заводился не так давно. ну и чтоб совсем темпло было при посадке запкстил еще дистанционно. Подойдя к авто через минут 5 был удивлен тем что Кубик не завелся, хотя лампочка сигнашки горела что двигатель работает, сел в машину - в салоне темпло...включил зажигание - температура двигателя рабочая, полностью прогрета... Начинаю заводить, Куб завелся, но проработав минуту из-под капота пошел неприятный звук и повалил дым... В общем мучался я потом долго, он сначала заведется и сразу глохнет, либо вообще не заводиться. Короче нашелся добрый человек, который подошел и подсказал что выхлопуха замерзла и нет выхода для отработанных газов. В принципе слышал раньше от водителей про такое, но со мной впервые. Хотя прошлая зима и была очень холодной, но такого ни разу не было. В общем отковырял отверткой лед, а он был спрессованный и сантиметра 2- 2,5, и поехал. Суть сообщения не только в этом, когда завести не мог, стартером крутил долго и свечи залил, движок даже не схватывал. Не давно прочитал тут о способе продувки и успешно использовал его. Крутишь стартер и педаль пол, потом понемногу педаль отпускаешь медленно и как начинает схватывать опять давишь. Метод реально работает. А вообще если есть возможность прогрева по температуре, то пользуйтесь. Лучше не мучать машину.