Итак.Всем снова привет.Так мне и не удалось проехать 1000 км.Не нашел для этого времени.
Могу сказать по угару антифриза.Я проехал порядка 500 км,и не заметил,чтобы он ушел.
Тоже самое относится и к маслу.Поменял свечи-не помогло совершенно.Сменил заправку,заливал только Лукойл 92 ЭКТО.
Как дымила так и дымит.Также не понимаю почему даже на прогретую машину если немного погазовать (а порой и этого не нужно делать)
вылетают черные капли.Их не мало.Думаю,что это вода.По крайней мере они не маслянисты и на ощупь на масло не похожи.Ничем таким не воняют.
Немного бензином.Кстати замечал,что вода как-бы кипит на конце выхлопухи,немного но она есть.Что же это?Конденсат?
(ха-ха...вспомнил рекламу...про таксиста в карбюраторе конденсат Так что там у Вас с карбюратором?)
Итак,друзья,если это конденсат,то откуда его так много?И разве он не должен просто выкипать из выхлопной трубы.Температура там не маленькая.
Узнал у старого хозяина,что он удалил катализатор.Возможно это как-то связано с этим?
В последнии дни машина работает громко,особенно при наборе скорости,стоит гул как в самолете (утрирую конечно.Думаю,что так гудела и раньше,но так как
я недавно стал водителем,то теперь обращаю на это внимание).Топлива расходуется не менее 13-15...И самое плохое,что совершенно нет динамики разгона!!!
Даже уже не смешно,ВАЗы 2106 обгоняют на раз два.Я бы конечно навешал бы поушам водителям тазиков,да догнать не могу )) С товарищем часто езжу на работу,
у него ВАЗ 2105,на газу он спокойно идет 120-130 км!!!И разгон до этой скорости на порядок быстрее чем у моего любимого кубика...Я в шоке.
Что это?Почему это?
Последнее прикрепил 2 фотки.На одной дым-на самом деле его гораздо больше (пришло тепло но его стало еще больше),просто не получилось правильно сфотать.
На второй крышка маслосъемной горловины...Интересно что это за разводы на ней?Что за цвет детской неожиданности?
СПАСИБО.