Недостатки 11 кузова:
1 Сильно низкий бампер (за зиму 2 раза сломал)
2 Тяжело добраться до дорогих (последний раз отдал 1500 р.) свечей (на двигателе CR14). да и воздушный фильтр ставиться как-то снизу (мне показалось неудобно)
3 Задняя дверь беспокоит (брынчание), что делать к сожалению не знаю
4 Как уже выяснилось стандартные тех. недостатки: переключение с первой на вторую (кто знает поймет), не работает соленоид на АКПП, который не позволяет переключить скорость с P при нажатой педали тормоза.
5 Очень плохая аэродинамика кузова (когда брал не задумывался), а следствие- плохой разгон на скоростях выше 120 и вечно грязные фары и бока до самого верха, да и зад быстро марается (это про куб).
Пожалуй все. Но в целом впечатление хорошее, т.к. эта моя первая машинка (но не первая японка) на которой я езжу с утра до вечера (работаю манагером по продажам), а иногда и ночью (тоже работаю, но уже таксистом) и при этом практически ничего не ломается, а требуется только плановая замена деталей и жидкостей. Сменю только в крайнем случае- либо от безденежья, либо накоплю на машину классом выше, в общем все зависит от финансового рынка.