Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Несколько причин избавиться от куба  (Прочитано 81540 раз)

Оффлайн AlKron

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Красноярск
Куб машинка специально сделанная для русских ПДД.
Ограничение скорости в 60 по городу и в 90 по трассе на кубе вбито в железо, больше конечно можно, но машина кричит на тебя мотором и иногда простоотказывается нарушать правила ;)


Оффлайн ROBOCOP

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ахтырский
Что Вам не нравится в Вашем кубике?
« Ответ #46 : 29.04.2009 16:07:15 »
Мне вот не нравится:
1. жесткая подвеска (до этого у меня был ТАЗ шестой модели)
2. низкий клиренс
3. плохая аэродинамика (после 140 км/ч вибрация кузова)
4. дрожат стекла дверей когда открыты
5. очень плохая шумоизоляция
Может еще че вспомню ...
Да прибудет с тобой сила - юный YZ11


Оффлайн ROBOCOP

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ахтырский
Разгон
« Ответ #47 : 29.04.2009 17:37:38 »
Не знаю на счет Ваших кубиков, а мой 1,5 литра 109 конских сил и Вариатор - выстреливает что надо. и ТАЗики рвет, и акцент 1,5 литра порвал, и элантру 1,6 литра порвал. Вот думаю кого бы еще порвать. просто нажимаешь кнопку sport и педаль в пол.
Да прибудет с тобой сила - юный YZ11


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Интересно вообще, кому как: жесткая-валкая, высокая-низкая, быстрая-медленная. Все относительно, смотря с чем и после чего сравнивать... И это сравнение объективно когда на 10-15 машинах покатаешься.

Для меня Куб: высокая, валкая, медленная.  ;)
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн SHTURMAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Город: Санкт-Петербург
на вид она очень хлипкая, при виде задних аммо вообще страшно становиться, НО откатался 60 тыщ, проблем с подвеской не было, и ничего нигде не гремить и не стучит, даже если бы и стоял вопрос о замене каких либо компонентов подвески - то легко бы поменял - цены на подвеску по сравнению с тойотовской просто смешные, я бы сказал уровень цен ПОЧТИ Тазовский!
ПЫ СЫ а что ты хотел покупая машину  за 150 тыщ( плюс минус)?????? меега вечную подвеску????? бред.......

Действительно детали подвески слабые, в подтверждение  у меня гнулась балка, ломалась ступица в месте крепления рулевой тяги, и рычаг пополам.
Z10, черный, а теперь ещё на Либерти RM12


Оффлайн SHTURMAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Город: Санкт-Петербург
Я не знаю как у вас гоняют десятки. Но у меня с обгоном десяток проблем не возникало. Куб z10 двигатель CGA3DE автомат, да и по трассе когда на обгон выходишь, педаль в пол и быстро скорость набирает.

С товарищами устраивали мини стритрэйсинг, куб CG13 с места делает десятку, но только 8-ми клапанную и в момент переключения ТАЗа с 1-й на 2-ю, 16-ти клапанная "улетает"
Z10, черный, а теперь ещё на Либерти RM12


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
вопрос, че тогда покупал куба? есть форумы, отзывы владельцев... свое мнеие...
куб в 11 кузове отличная машинка, броская внешность, надежность. куб для тех людей кто хочет выделяться из толпы "серых авто"
fucking fuel economy


Оффлайн nik2005

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Иваново
 Недостатки есть у любого автомобиля идеала нет и небудет никогда, другое дело что всегда приходится с чемто мирится:
- с ценой авто или с дешёвыми отделочными материалами
- с большим расходом бензина или посредственной динамикой и т. д...
Желательно определится с этим до покупки авто, чем потом требовать от сугубо городского автомобиля сумасшедшию динамику и отделку автомобиля бизнесс класса.
Хотя при наличии средств можно обратится к ТЮНИНГУ...и тогда всё будет ОК


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
Re: Разгон
« Ответ #53 : 19.10.2009 12:45:53 »
Не знаю на счет Ваших кубиков, а мой 1,5 литра 109 конских сил и Вариатор - выстреливает что надо. и ТАЗики рвет, и акцент 1,5 литра порвал, и элантру 1,6 литра порвал. Вот думаю кого бы еще порвать. просто нажимаешь кнопку sport и педаль в пол.
а какого года машинка?
bz11 акпп 2004


babdima

  • Гость
Alex 22, мож тебе с машинкой не повезло? Меня еще ни одно ведро тазовское не обогнало, шо-то у них не получается никак, хотя аж ревут от натуги, гонщеги ;D. А по -поводу разгона - все-таки до 130-140 (в зависимости от загрузки) динамика гуд. Потом - да, тупит.

При первой возможности замерю свой Кубомобиль на 402 м по электронной отсечке и тогда уже будем предметно спорить.
А 16-клапанная десятка/приора уедет 100%.
Можешь для интересу заехать с такой машиной.

У знакомого Приора 16ти клапанная. Хрен он меня обгоняет! Со светофора тоже прецидентов от нашего автопрома не было.
Один раз меня таз 09 порвал когда я ехал по мкаду 150 он меня догнал поравнялся, а потом как дал джазу и в точку превратился  :o  Но что у него там внутри? У моего дома москвич стоит, так у него движек 180 л.с. Это же не значит что кубиков все москвичи делают.
А вообще мой бывший кубик в 10 кузове заметно резвее был  :'(
Причины избавиться от моего куба:
 ??? блин! так и не придумал ничего. Может если только денег много вдруг станет и можно будет выбирать несмотря на цены.


Оффлайн Сашка

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Город: Новосибирск
Вот сижу, читаю тему, и решил высказать своё мнение: живу в Новосибирске, почти каждые выходные мотаюсь в Искитим. Трасса боле-менская, особенно нравится с Бердска до Искитима. Еду 90-100 км/час, и вполне доволен поведением своего кубика! Достойно держит трассу, шум в салоне конечно есть, но как мне кажется это вполне нормальное явление дла ТАКОГО класса автомобиля. К стати, по поводу сравнения кубика (даже 10-го кузова) с ТАЗ-ом, это мне кажется совсем разные вещи. Признаюсь, наше государство напугало немного своими регламентами. Этим летом решил прокатиться по диллерам lada, присмотреться,так сказать, что отечественный производитель может предложить взамен японцам: уважаемые КУБоводы! Это просто кашмар и издевательство! у меня кубик 1999 года выпуска куда интересней смотрится и внутри,и снаружи, чем "новые, современные" ВАЗы. Короче смотрел priora в максимальной комплектации: 2 подушки, автомат,ПАРКТРОНИК, музыка, тонировка,литьё, ну вобщем хорошая комплектация, и ценник как бы не соврать.... 375 000 деревянных!!! Блин, дорого, при всём своём уважении! >:( За такую цену можно купить очень даже хорошего японца! А б/у машин... Причём Б/У машины продают прямо в диллерских центрах, и года у них свежие. Такое впечатление, что ужасающе большой процент покупателей отказываются от НОВЫХ машин ещё на гарантийном сроке, когда казалось бы "любая поломка за счёт компании". Неужели у японцев так-же???? Нет, японца менять на отечественную-это последнее дело.
Кузов Z10 двигатель CG13


babdima

  • Гость
Да уж ! АвтоВАЗ это отдельная песня :-) качество исполнения просто
удручает. Если и буду на что то менять Кубик АвтоВАЗа в этом списке нет


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Поездил я на машинке по всем видам дорог и во все времена года: загонял ее в грязь по уши, не раз пересекал "Саяны", 402м, Ралли-спринт, ездил пустой и забитый под завязку и т.д.

Скажу следующее: Это одна из худших машин! Даже 09 я поставлю на ступень выше. Как заходила речь о какой-нибудь поездке, даже жена отказывалась ехать на Кубе (хотя он ей раньше очень нравился) и говорила: "Поехали лучше на зеленинькой (это про Цинос), а то опять тащиться и заправляться на каждой заправке!"

Отказ от этой машины однозначно и единогласно со второй половиной :
1. Слабый двигатель превращает обгон в лотерейный билет, езду по горным перевалам в тоску, и даже по ровной степи - подул встречный ветер и 3-я, а если 4 чел и полный багажник, то...  :(
2. Авто плохо управляется т.е. руль с колесами не связан и не информативен.
3. Очень неудобные сидения как передние, так и задние, никаких анатомических выгибов, устаешь в дальней поездке.
4. Нет багажника, а двигать и складывать задние сидения надоело до ужаса!
5. Хлипкая подвеска
6. Плохая обзорность (кто сказал что в купешках с лежачей посадкой ничего не видно??? Видно, гораздо лучше чем в Кубе!)
7. Расход бензина.
8. Коробка автомат на Кубе - самый тупой автомат из всего что я видел.
9. Зимой прохладно, 1.3 все-таки.
10. Данное авто полный неликвид: продать его невозможно, благодаря дурной славе у перегонов/перекупов, оно никому не нужно.

Нет больше сил терпеть, за эти деньги лучше купить нормальную Тойоту, но постарее годом...

P.S. Куб у меня живой, не битый, в прекрасном тех. состоянии, денег на обслуживание не жалел. Поэтому разговоры типа тебе попался ушатаный вот и мучаешься, неуместны!
« Последнее редактирование: 24.11.2009 08:36:31 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Применительно к 11 кузову могу согласиться только с пунктами 1,7,8 и отчасти 10, ибо пипл "хавает" Тойоту))))
В прошлом кубоводег


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я присматривался, примеривался (обладателем стал по роковому стечению обстоятельств), пытался полюбить эту машину, закрывал глаза на недостатки, но так и не нашел общий язык с ней!
Конечно не все так плохо, есть и "+"-ы, но прошел почти год, мнение одно - тоска! Я могу больше чем она, это был шаг назад...
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10