не так давно спрашивал что делать если датчик температуры при нажатии на газ падает на ноль. читал на форуме и выяснил что термостат, на днях заменил. НО проблема не покинула меня , в городе он нормально стал вести себя я даже обрадовался с начало , но выехав на трассу через 10 км он опять упал но 0 разогнался до100. в городе не значительные колебания . подскажите пожалуйста кто чем может. у меня 1998г 10 кузов
Делаешь таким образом: снимаешь под рулевой колонкой пластик, за ним скрываются предохранители и диагностический разъем. Вооружаешься проводом любым, лишь бы входил в эти контакты, проворачиваешь ключ в положение ON, не заводишь двигатель и замыкаешь два контакта между собой. Контакты которые надо замкнуть в этом разъеме находятся в нижнем ряду два крайних слева.
Как погаснет индикатор двигателя на приборной панели, отсоединяешь провод и считаешь мигания этого индикатора, количество длинных вспышек и количество коротких, результаты выкладываешь сюда. А лучше сними на видео и выложи сюда.
Просто так себя ведет датчик только если есть воздушная пробка, неисправен термостат, неисправен сам датчик(только он если неисправен должен падать до нуля сразу же, не постепенно) Если это так, то меняй датчик. Их два у нас, один идет на мозги, второй на панель приборов. Только вначале напиши номер двигателя, комплектацию, привод. А лучше номер кузова в студию и тогда мы подскажем какой каталожный номер у этого датчика...