Здесь на форуме уже шел разговор, про обманки на лямбды. Аналогов на одиночную лямбду действительно нет, в инете только на вторую.
Вы схему этого агрегат продаете? или представите здесь схемное решение? Интересно на самом деле.
Весьма признателен «кубоводам» , народ здесь посерьёзнее «смарчководов»
Считаю основную свою цель достигнутой---многие постараются вникнуть на разных уровнях в работу своего авто, проявят интерес к пониманию процессов и расширят свой кругозор.
Теперь по существу:
Речь про «регулятор» зашла в качестве разъяснения уважаемому форумчанину PushaDj
Для которого формирование смеси –тонкая и непонятная наука а фазы ГРМ регулирует комп.. (Я утверждаю что смесь это напротив, очень просто.) ,
ЦИТАТА:
PushaDj
1. компьютер в вашей машине зачем? (чек загориться если несможет поправить)
2. Компьютер это тоже держит на пульсе (чек загориться если несможет поправить)
Состав смеси вообще тонкая наука ... температура воздуха, качество бензина ... и тд
3. опять компьютер... какой в инжекторе момент зажигания?
Вернусь к своему сообщению 1 января и добавлю, что мысль о зазорах родилась не на пустом месте, а в результате детального изучения профиля кулачка с переносом на бумагу и построением
развёртки с указанием угловых моментов начала открытия.( Не вдаваясь в детали скажу, что это не сложно и не долго.)
Что касается регулятора смеси – идея не нова, а даже допотопна и почти устарела в мировом автостроении. НИССАН примерно с 1999 года использует широкополосные лямбды в двигателях серий QG-……LB работающих на обеднённой смеси (только такая лямбда стоит под 10т.р.)
ТОЙОТА ещё раньше, где-то с 1992г
ХОНДА везде ставит такие, да ещё по две свечи на цилиндр----но они и рекордсмены экономичности. Поэтому я не придумал ничего нового, только заставил дешёвую лямбду выдавать как мне надо.
Поверьте, в общеприменимой практике, достаточно исправной лямбды.
Любопытно читать как эту штуку называют "мифическим чудоустройством".
Распространять не вижу смысла, чтобы не пополнить ряды чудодейственных фуелмагов, намагничивателей, ионизаторов, завихрителей и увлажнителей с автотермией Андреева, применив которые, авто будет генерировать бензин.
Всё, речи про «регулятор» больше не ведём. Кому надо- знает теперь о такой возможности.
Кто захочет—пустит в серию. Мне было просто интересно, а решение было так очевидно, что грех не воспользоваться.
Умный человек услышит и поймёт, а недалёкий будет сыпать фразами про "фанатичных задротов"