Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Как бороться с расходом  (Прочитано 502841 раз)

Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #435 : 19.03.2013 12:23:17 »
в первую очередь что у ва с фильтрами, свечами, дмрв, лямбдой? -они влияют на расход топлива, а еще датчик детонации проверте (диагностика). Компрессия какая?
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #436 : 19.03.2013 14:29:58 »
сейчас у нас потеплело. за эту суровую зиму у меня наблюдения такие:

-30 ночью, -26 днем. после ночи простоя прогрев 8-9 минут до нижней риски. расход 15-16 л./100км. по городу с пробками.
-26 ночью, -22 днем. после ночи простоя прогрев 6-7 минут. расход до 15 л.
-22 ночь, -18 день. прогрев 5-6 минут. расход 13 л.
-17 ночь, -14 день, 5 минут. расход 12 л.
-10 ночь, -6 день. прогрев 3-4 минуты, расход 10-11л.
-8 ночь, 0-2 день, прогрев 3 минуты, расход 10л. (было сегодня)

таким образом, я заметил прямую зависимость расхода от минусовой температуры. для этого, как в какой-то теме кто-то сказал, надо двигателю устроить лето, чтобы раход был приемлемым не в ущерб ресурсу.
кстати, после покупки автоодеяла при -25 градусов днем, расход упал на литр. это я еще не  закрывал радиатор картонкой.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Dmitry.Zab

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #437 : 20.03.2013 08:56:56 »
Всем привет!
Ребята, откуда у вас такой расход берется...!?!?!?
У меня кубик 2001 года 4ВД, расход такой:
- зимой по городу до 10 литров с постоянно включенной печкой и по пробкам (а во Владивостоке пробок хватает), по трассе до 7 литров также с постоянно включенной печкой!
- летом по городу с пробками до 7.5 - 8 литров, по трассе при скорости 90 - 135 км/ч расход не превышает 5.5 литров!
При первой же возможности я езжу в ражиме тапку в пол...
Чтобы кубик не жрал много, за ним ухаживать надо как за девушкой, менять все вовремя, иначе начнет выеживаться, так как это же капризный Ниссан!!!
Кстати, заправляюсь я 92 бензином на Альянсе!!!


Оффлайн Dmitry.Zab

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #438 : 20.03.2013 14:51:40 »
Вариатор гораздо надежнее и долговечнее обычного автомата, да и двигло дольше живет с вариком!!! Об этом тебе может любой нормальный механик сказать!!! А кто говорит об обратном, тот просто них...я не понимает в механике!!! Японцы дерьмо в свои машины не ставят...!!!
Единственный минус в вариаторе - это его капризность к расходникам... Чтобы не навредить варику, нужно лить только оригинальную жижу и все менять вовремя, тогда и проблем с ним никогда не будет!!!
Я брал своего куба из-под тупорылой блондинки, которая убила варик залив в него обычный декстрон, вместо вариаторной жидкости Nissan NS-1, это привело к тому, что рассыпалась вариаторная цепь и пришлось вариатор заменить... Кстати, цена на вариаторы не выше, чем на обычный автомат!!!
Я заказывал вариатор с японии через знакомого, обошелся он мне в 13 тысяч вместе с доставкой + замена 3500, вот и все затрары!!!
А по поводу неубиваемости автомата, то это просто заблуждение!!! Любой механизм можно задр..чить и сломать, если за ним не следить и не ухаживать!!!
Как говорится: "Дай дураку стеклянный х..й.........."........ Ну а продолжение все хнают...!!!


Оффлайн Dmitry.Zab

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #439 : 20.03.2013 15:27:24 »
На городских авторазборках варики стоят 4 - 7 тысяч, так же как и простые автоматы!!! Просто у меня была возможность пригнать варик с японии, с пробегом менее 15 тысяч, тестированный там же, снятый с рабочей машины, только немного дороже, чем продаются у местных барыг!!! Я воспользовался предложением товарища и приобрел варик, и нисколько не жалею, что переплатил!!!
Оригинальная вариаторная жидкость стоит 1900 деревянных за 4-х литровую канистру, то есть цена не выше, чем на нормальный декстрон для обычного автомата!!!
Ну а лично ты, можешь еще лет 10 декстрон не менять, ну или вообще его слить, если тебе на машину насрать!!!
Я думаю, наш спор можно завершить, я тебе ничего доказывать не собираюсь, не вижу смысла...!!!
Но не просто так все автопроизводители японии (и не только) переводят большинство своих машин на вариаторы, им виднее что для машины лучше...!!!
А ты делай выводы, да и не будет лишним, если умных книжек на эту тему почитаешь, да с профессиональными механиками пообщаешься............. Да и смени хоть раз декстрон в автомате, не насилуй машину, а то жалко твоего кубика, что достался он такому "хорошему" хозяину!!!


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #440 : 20.03.2013 16:12:48 »
...
- зимой по городу до 10 литров с постоянно включенной печкой и по пробкам (а во Владивостоке пробок хватает), по трассе до 7 литров также с постоянно включенной печкой!
- летом по городу с пробками до 7.5 - 8 литров, по трассе при скорости 90 - 135 км/ч расход не превышает 5.5 литров!
......
у меня просьба. сфотографируй положение трамблера и надпись на ГБЦ, куда он вставляется (3-2 или 3-3).
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Dmitry.Zab

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #441 : 20.03.2013 16:17:27 »
Если завтра не забуду, то вечером после работы сфоткаю и выложу...


suhinin

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #442 : 20.03.2013 18:17:40 »
Вариатор гораздо надежнее и долговечнее обычного автомата, да и двигло дольше живет с вариком!!! Об этом тебе может любой нормальный механик сказать!!! А кто говорит об обратном, тот просто них...я не понимает в механике!!! Японцы дерьмо в свои машины не ставят...!!!
Единственный минус в вариаторе - это его капризность к расходникам... Чтобы не навредить варику, нужно лить только оригинальную жижу и все менять вовремя, тогда и проблем с ним никогда не будет!!!
Я брал своего куба из-под тупорылой блондинки, которая убила варик залив в него обычный декстрон, вместо вариаторной жидкости Nissan NS-1, это привело к тому, что рассыпалась вариаторная цепь и пришлось вариатор заменить... Кстати, цена на вариаторы не выше, чем на обычный автомат!!!
Я заказывал вариатор с японии через знакомого, обошелся он мне в 13 тысяч вместе с доставкой + замена 3500, вот и все затрары!!!
А по поводу неубиваемости автомата, то это просто заблуждение!!! Любой механизм можно задр..чить и сломать, если за ним не следить и не ухаживать!!!
Как говорится: "Дай дураку стеклянный х..й.........."........ Ну а продолжение все хнают...!!!
Варик надежней чем автомат и дешевле?  :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D   Я их два выкинул и каждый поработал 2 месяца. Кроме цепи там накрывается электро муфта а она по дороже вариаторной цепочки будет! И цена на варик от 18-ти до 35-ти а автомат стоит 8000


suhinin

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #443 : 20.03.2013 18:28:05 »
Вариатор гораздо надежнее и долговечнее обычного автомата, да и двигло дольше живет с вариком!!! Об этом тебе может любой нормальный механик сказать!!! А кто говорит об обратном, тот просто них...я не понимает в механике!!! Японцы дерьмо в свои машины не ставят...!!!
Единственный минус в вариаторе - это его капризность к расходникам... Чтобы не навредить варику, нужно лить только оригинальную жижу и все менять вовремя, тогда и проблем с ним никогда не будет!!!
Я брал своего куба из-под тупорылой блондинки, которая убила варик залив в него обычный декстрон, вместо вариаторной жидкости Nissan NS-1, это привело к тому, что рассыпалась вариаторная цепь и пришлось вариатор заменить... Кстати, цена на вариаторы не выше, чем на обычный автомат!!!
Я заказывал вариатор с японии через знакомого, обошелся он мне в 13 тысяч вместе с доставкой + замена 3500, вот и все затрары!!!
А по поводу неубиваемости автомата, то это просто заблуждение!!! Любой механизм можно задр..чить и сломать, если за ним не следить и не ухаживать!!!
Как говорится: "Дай дураку стеклянный х..й.........."........ Ну а продолжение все хнают...!!!
И еще чтоб не обижать людей тем что они ничего не понимают в механике почитай сначала форум, а именно по вариаторы и ты узнаешь какие проблемы бывают. А тебе просто повезло вот и радуйся и не обижай других! >:(


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #444 : 20.03.2013 19:15:13 »
 >:!> от темы не уходим!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Dmitry.Zab

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #445 : 21.03.2013 09:03:29 »
Так чтобы не выкидывать после покупки, надо приобретать запчасти у проверенных, надежных продавцов!!! Я пошел именно по этому пути, поэтому сейчас езжу без каких-либо проблем!!! И где ты вообще такие цены нашел от 18 до 35??? За 20 рублей можно контрактный движок с вариатором в сборе купить!!! Варик отдельно стоит не дороже обычного автомата!!!


Оффлайн Dmitry.Zab

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #446 : 21.03.2013 09:21:20 »
Так я никого и не обижал!!! Ну а если кто-то на меня обиделся, что я написал о его неправоте, так как он ничего в этом не понимает, но все равно спорит, ну это его проблемы!!!
Здесь я написал только то, о чем говорят профессиональные механики с 15 - 20 летним стажем работы о вариаторах!!!
А те, кто пишет, что вариаторы дерьмо и постоянно ломаются, те просто обычные люди, которые особо и не разбираются в механике, и пишут просто свое субъективное мнение, которое сложилось из-за того, что они где-то, когда-то и что-то от кого-то про вариатор негативное услышали, либо напоролись на машину с задро..енным вариком... И  это слова все тех-же механиков!!!
Вариаторы просто так, сами по себе не ломаются, так же как и все остальное...!!! Если за машиной следить и все вовремя делать, то будешь ездить на ней и радоваться, а не машина будет ездить на тебе, высасывая из кошелька деньги!!!


Оффлайн Dmitry.Zab

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #447 : 21.03.2013 09:24:31 »
Давай закончим этот спор, так как он бессмысленный, все равно каждый останется при своем мнении!!! На вкус и цвет....., как говорится :))
Да и тема про расход бензина, а не про сравнение вариаторов и автоматов!!!


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #448 : 21.03.2013 15:58:56 »
Dmitry.Zab, забыл сфотать трамблер?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Dmitry.Zab

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #449 : 21.03.2013 16:17:21 »
Нет, не забыл, просто с работы поздно освободился, темно уже было, ничего не видно...