В обычном воздухе 78% азота, если даже предположить, что те 22 оставшихся процента и имеют мелкий размер молекул и стравятся, то это всего пятая часть от объема шины и уже в следующей подкачке ты на 4/5 эту часть заполнишь азотом( 1/5 по прежнему летуча), ну уйдет теперь одна пятая одной пятой, это к слову уже одна двадцать пятая объема шины, и к третьей подкачке в шине будет 74/75 азота, думаю этот результат круче чем если тебе в начале бахнут азота, какую то часть воздуха ведь из шины не смогут удалить, я сомневаюсь, что в той шиномонтажке шины монтируют в среде азота. Ну насчет воздухоподготовки согласен, она должна быть, тут уж как кому повезет, кому то и с ванилью могут качнуть