Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Не заводиться при -20!!!!!!!!  (Прочитано 20269 раз)

Оффлайн Povaren

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Кемерво
Не заводиться при -20!!!!!!!!
« : 11.12.2009 19:04:27 »
2 мес. назад взял куба.Заводил с пол пенка,пока бензонасос не поменял.На морозе при -20 часов 6 постоит и незаводиться,Сперва думал дело в масле поменял масло,фильтра,ниче не помогает.Отгонял в теплый бокс,постояла немного и завелась.Приехал поставил машину постояла ночь и тоже самое.Акум свечи в норме,.читал что дело может быть в форсунках. Кто что посоветует


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #1 : 11.12.2009 19:31:55 »
М-ммм, это на этой недели она ночь без прогревов простояла, а потом Вы ее завести не смогли?
Странный вопрос, однако... Вроде бы соседи... Но морозец так скажем, у нас нормальный был на этой недельке по ночам... Да с ветерочком... И без прогревов, однако, завести машинку сложно по-моему... Или я что-то не так поняла, или Вы считаете, что машина должна после ночной стоянки без прогревов на морозе ниже 20 с ветром Вам с пол-пинка заводится?  :o
Бывший кубовод


Оффлайн PredatorDJ

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Бердск
  • Заядлый КУБОВОД
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #2 : 11.12.2009 20:03:36 »
2 мес. назад взял куба.Заводил с пол пенка,пока бензонасос не поменял.На морозе при -20 часов 6 постоит и незаводиться,Сперва думал дело в масле поменял масло,фильтра,ниче не помогает.Отгонял в теплый бокс,постояла немного и завелась.Приехал поставил машину постояла ночь и тоже самое.Акум свечи в норме,.читал что дело может быть в форсунках. Кто что посоветует


Я таково мнения о машинах японских вообще они очень надежные. но вот только подводить начинают они в период эксплуатации в холодное время ( выдают ошибки датчики, летят предохранители и лампочки, начинает глохнуть, не заводится) сталкиваешься с тем что вот вроде вчера была такаяже минусовая температура кубик завелся а седня потеплее и заводиться нехотит вот вопрос??? дело втом что при эксплуатации машины в хол время движка разогревается до 70 градусов, а если знать физику, то при отличии температуры одного тела (машины) от температуры другого (окружающей среды) более чем на 80 градусов происходит отложение конденсата при медленном остывании. так как все оборудование япошки стараются сделать герметично (датчики разъемы и все такое) то этому конденсату некуда деваться он не испаряется и по достижении какогото времени данного конденсата становится так много что превращается у же во влагу и начинает коротить сбои в эл системе. Замечу что такого летом не происходит. Приэтом паниковать ненадо и ненадо гнать машину сразу в сервис они это там прекрасно понимают и наворачивать начинают там менять надо, это и то тоже менять, а всеголишь надо снять разъемы со всех датчиков просушить, пошевелить контакты предохранителей снять ошибку и все машина в строю.  Самую главную ошибку водители допускают тогда когда замерзшую машину с улици загоняют в теплый гараж отогреть вооооот там то еще хуже так как при нагреве холодного тела происходить обильное выступание росы. ( лучше всего иметь теплый гараж и постоянно ставить в него машину с эксплуатации. ну а если взмерзла машинка на холоде и неможеш завести то тут два варианта либо отогревать и просушивать электронику либо ждать когда потеплеет.


FiZ

  • Гость
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #3 : 11.12.2009 21:06:24 »
А можно узнать статистику заводов без автоподогрева?
Интересует в первую очередь как-бы не сам запуск, а то, как стартер крутит двигатель. Тоесть, например в -30, или после ночи в такой мороз,  у всех стартер нормально и плавно прокручивается?
Просто когда стартер нормально проворачивает, зажигание нормально, тут-же схватывает.
Но самая оказывается проблема просто движку провернуть. Без достаточной скорости, свечи сразу-же заливает.


OKONSHIK

  • Гость
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #4 : 11.12.2009 21:16:37 »
пару дней назад тоже морозы были стартер крутил как-то кисло но завелась с первого раза кубик 11-й


FiZ

  • Гость
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #5 : 12.12.2009 16:10:05 »
С понедельника машинка стояла. Ночью мороз был, и на утро, после нескольких попыток завестись позаливало свечи. Ждал конца недели, по прогнозам температура должна была чуток повысится.
Сегодня со свежезаряженным аккумом и промытыми свечами попытался завестись - не вышло. Свечи выкрутил - опять залиты, бензин внутре банок. Три раза их прочищал - безполезно, уже стал психовать.
Потом отключил бензонасос. После нескольких проворотов начало схватывать (даже с залитыми свечами). И таки схватилось и секунд 4-5 движок проработал, пока остатки бензина были. Без постоянного давления топлива, такое ощущение было что он прокашлялся.
Сразу же включил бензонасос и... - короче движек завелся как ни в чем ни бывало, с полоборота, хотя под вечер уже около -20гр было.
Напрашивается вывод - в морозы смесь неправильно регулируется, или неправильно поступает. ИМХО движке не хватает в первый момент воздуха,  бензин просто не воспламеняется.


Оффлайн Povaren

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Кемерво
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #6 : 13.12.2009 18:09:22 »
Спасибо за совет fiz!!сегодня было -15 опять выкрутил свечи протер их,акум теплый из дома принес,полил кипятка на форсунки,пробую,ниче не получается уже почти акум посадил решил попробывать как ты писал.Отсоединил предохронитель на бензонасос ,сразу с пол пенка завелась тут же  вставил предохранилель на место  чтоб не зоглохла и кубик заработал  .


Оффлайн игорь 2

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Город: Братск
  • И снова бой покой нам только снится
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #7 : 17.12.2009 18:57:48 »
2 мес. назад взял куба.Заводил с пол пенка,пока бензонасос не поменял.На морозе при -20 часов 6 постоит и незаводиться,Сперва думал дело в масле поменял масло,фильтра,ниче не помогает.Отгонял в теплый бокс,постояла немного и завелась.Приехал поставил машину постояла ночь и тоже самое.Акум свечи в норме,.читал что дело может быть в форсунках. Кто что посоветует
(Заводил с пол пенка,пока бензонасос не поменял). А не в бензанасосе ли дело ? Не выдает требуемого давления ....не тот факел распыла форсунок - проблемы с холодным запуском .


Оффлайн игорь 2

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Город: Братск
  • И снова бой покой нам только снится
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #8 : 17.12.2009 19:17:23 »
Кстати интересная ссылка по теме http://demio121.narod.ru/zav/bad_win.htm


Оффлайн Tolstiy

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 40
  • Город: Каменск-Уральский
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #9 : 19.12.2009 21:41:11 »
У нас тоже стоят холода и вот, уже четыре дня не могу завести машинку...
Ночью перед злополучным утром температура, со слов сторожа стоянки, опустилась до 35 градусов и вот утром я не завелся...
Снял аккум и принес домой. Оставил на весь день и ночь, и на следующее утро с теплым аккумом радостный побежал на стоянку - фиг! Крутит, даже схватывает и не заводится. Притащил домой батарейку и зарядил, день решил переждать и не ходил мучать себя и машину.
На форуме много способов вычитал... Один из них:
Цитировать
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2009, 19:10:05 »

С понедельника машинка стояла. Ночью мороз был, и на утро, после нескольких попыток завестись позаливало свечи. Ждал конца недели, по прогнозам температура должна была чуток повысится.
Сегодня со свежезаряженным аккумом и промытыми свечами попытался завестись - не вышло. Свечи выкрутил - опять залиты, бензин внутре банок. Три раза их прочищал - безполезно, уже стал психовать.
Потом отключил бензонасос. После нескольких проворотов начало схватывать (даже с залитыми свечами). И таки схватилось и секунд 4-5 движок проработал, пока остатки бензина были. Без постоянного давления топлива, такое ощущение было что он прокашлялся.
Сразу же включил бензонасос и... - короче движек завелся как ни в чем ни бывало, с полоборота, хотя под вечер уже около -20гр было.
Напрашивается вывод - в морозы смесь неправильно регулируется, или неправильно поступает. ИМХО движке не хватает в первый момент воздуха, бензин просто не воспламеняется.
симптомы практически как у меня...
Сегодня с утра пошел с крепко заряженым аккумулятором и бодрым настроением... Опробовал способ из цитаты...
Не получилось завести... аккумулятор после двух дней в тепле и зарядки крутит - дай бог каждому так крутить! Схватывает... Но не заводится... Хоть с включенным бензонасосом хоть с отключенным...
Позвонил на мойку - боксы пустые, стоимость от 200 рублей за час... Позвонил в несколько такси - никто не соглашается утащить со стоянки...
Решил что придется ждать потепления (потому что больше часа провести у машины уже прохладновато) Обидно что прошлую зиму пережил без таких фокусов, да еще и аккумулятор новый поставил в начале ноября....
Днем вернулся к замерзающей машине... Снова снял аккум и на этот раз выкрутил свечи, со свечи из первого цилиндра аж бензин побежал!!! остальные свечи тоже сырые и в нагаре - заменю. Бензин придется видимо отсосать клизмой - может быть в этом спасение, либо продолжать ходить и каждый день "отсасывать" на морозе.... ((((((((((((
AZ10307562, 2002 г.


Оффлайн nordline1977

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 230
  • Город: Ленинград
  • Штатный шиноман
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #10 : 19.12.2009 22:37:00 »
Валяюсь под столом ;D ;D ;D
Я таково мнения о машинах японских вообще они очень надежные. но вот только подводить начинают они в период эксплуатации в холодное время ( выдают ошибки датчики, летят предохранители и лампочки, начинает глохнуть, не заводится) сталкиваешься с тем что вот вроде вчера была такаяже минусовая температура кубик завелся а седня потеплее и заводиться нехотит вот вопрос??? дело втом что при эксплуатации машины в хол время движка разогревается до 70 градусов, а если знать физику, то при отличии температуры одного тела (машины) от температуры другого (окружающей среды) более чем на 80 градусов происходит отложение конденсата при медленном остывании. так как все оборудование япошки стараются сделать герметично (датчики разъемы и все такое) то этому конденсату некуда деваться он не испаряется и по достижении какогото времени данного конденсата становится так много что превращается у же во влагу и начинает коротить сбои в эл системе. Замечу что такого летом не происходит. Приэтом паниковать ненадо и ненадо гнать машину сразу в сервис они это там прекрасно понимают и наворачивать начинают там менять надо, это и то тоже менять, а всеголишь надо снять разъемы со всех датчиков просушить, пошевелить контакты предохранителей снять ошибку и все машина в строю.  Самую главную ошибку водители допускают тогда когда замерзшую машину с улици загоняют в теплый гараж отогреть вооооот там то еще хуже так как при нагреве холодного тела происходить обильное выступание росы. ( лучше всего иметь теплый гараж и постоянно ставить в него машину с эксплуатации. ну а если взмерзла машинка на холоде и неможеш завести то тут два варианта либо отогревать и просушивать электронику либо ждать когда потеплеет.

Азбука тихо скулит в углу,но по физики чьистая питьёрка! :o
Каждому своё


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #11 : 20.12.2009 18:58:33 »
В общем у нас на прошлой неделе до -30 доходило. Заводился с пол пинка, Но правда больше 7 часов не стояла. Может за это время не успевала промерзнуть конкретно. Аккум не сказать что новый, не знаю вообще сколько ему. Перед запуском включаю фары на 1-1,5 минуты, потом завожу. Бывает по разному: иногда меньше,чем с пол пинка  :) , иногда крутит еле-еле 2-3 оборота и все, как будто посадил аккум. Попытки с 3-й разок нормально крутанет и завелся. Масло (Esso полусинтетика 10-40), фильтра, свечи поменяны. Зажигание на 10 градусов вперед.
Сейчас собираюсь за машиной, на градуснике -16, в компе -21. Стоит почти сутки.  ...посмотрим.

P.S. боюсь, т.к. похвастался!  :D :D
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #12 : 21.12.2009 04:29:07 »
...Перед запуском включаю фары на 1-1,5 минуты, потом завожу.....
Сорри, а зачем фары включаешь?  ???
Бывший кубовод


FiZ

  • Гость
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #13 : 21.12.2009 04:37:52 »
По поверью, при протекании тока к потребителю, аккумулятор чуток разогревается. При этом он может отдать на зажигание немножко больше мощности. Или наоборот, если дохлый совсем - все истратит.


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #14 : 21.12.2009 10:32:08 »
...Перед запуском включаю фары на 1-1,5 минуты, потом завожу.....
Сорри, а зачем фары включаешь?  ???

Фары рекомендуется включать для "оживления" аккумулятора. Аккумулятор всю ночь стоит, если нагрузки нет, он слегка "застывает" (не знаю как это объяснить). А при включении фар аккум как бы включается, пластины "отряхиваются" и он становится более живой.
Простите за сумбур))
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...