А у меня точки заметны и сильные в таком случае: стартуешь со светофора за машиной с МКПП, она резко стартует, ты за ней газ в полик, потом он начинает судорожно искать вторую скорость и тебе приходится резко отпускать газ, чтобы не прописаться в него. Тут он наконец сообразил как именно включается вторая скорость и опять по газам, ты, соответственно тоже. И тут то происходит сильный толчок.
Объяснить можно так, когда с места стартуешь и газ в пол, автомат на первой передаче уходит до высоких оборотах, когда происходит кикдаун, автомат старается переключаться на высоких оборотах, но мы газ отпустили за секунду до переключения. Автомат еще в течении 2-3 секунд держит первую, в то же время набранная скорость "требует" второй передачи. Автомат в не решительности задумывается и повисает между первой и второй (нейтральная в сравнении с МКПП) примерно на пол секунды.
Короче говоря, если во время переключения передачи автоматом на холостых, нажать газ в пол, то тогда происходит резкий толчок.
У меня так.