Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: BigFoot от 26.01.2010 18:13:39
-
Собственно вопрос тут возник ???. Наткнулся на форуме на высказывание
Расход на Кубике 10 л. я считаю нормальным. Т.к. наверняка все ездят с музыкой и включенным вентилятором, а за городом еще и фары включают, а всё это дополнительные литры бензина. И на светофорах когда горит красный редко кто переключается с "D" на "N", а это экономит примерно 12% топлива. И ещё прикиньте сколько бензина сгорает когда машину по утрам прогреваете. Вот из всего этого расход и набегает.
о чем даже и не задумывался. Вот решил спросить.
P.S. если светофор долгий (дольше минуты), то ставлю в "Р", иначе так на "D" и стою
-
только тормоз, хотя если точно знаю что стоять много то конечно же Р" а смысл на N?
-
только тормоз, хотя если точно знаю что стоять много то конечно же Р" а смысл на N?
я ставлю на N просто посмотреть как подскочут обороты гдето с 300 до 500, типо чтоб не знаю зачем :-D
-
никогда не переключаюсь. и сомневаюсь что там сильная экономия. двигатель при тойже смеси на холостых 500 оборотов а при нагрузке 300. даже по количеству оборотов не выходит экономии. раз оборотов больше то впрыск чаще, и расход такойже как и под нагрузкой.
-
никогда не переключаюсь. и сомневаюсь что там сильная экономия. двигатель при тойже смеси на холостых 500 оборотов а при нагрузке 300. даже по количеству оборотов не выходит экономии. раз оборотов больше то впрыск чаще, и расход такойже как и под нагрузкой.
впринципе логично! а вот если подойти с другой стороны! когда мы включаем D то машина начинает катиться сама, а если нажимаем на тормоз получается машина также хочет сдвинуться с места а тормоза ей мешают?! или при нажатии на тормоз хотение сдвинуться у машины пропадает?!
-
В принципе поддерживаю, желание машины сдвинуться, но невозможность это сделать - не есть хорошо. Да и в коробке по идее при этом жижа перемешивается, ибо она "едет", а держит только тормоз.
Моя проблема в том, что не понимаю как работает "Р"... :-\
-
Ехал как то со знакомой на ТОЙОТЕ
так ей кто то внушил что на светофоре надо на нейтраль ставить и никак иначе а то беда будет :D
в общем стоим и я смотрю машина назад катится, а музыка орёт а водительница 0 внимания.
в общем упёрлись в заднюю машину - хорошо что просто упёрлись и разъехались без проблем.
ТАК ЧТО СТАВЬТЕ НА Р И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ
Кстати знакомая после этого тоже ставить начала :)
-
На тормозе держите, не надо ничего выдумывать.
Расход, конечно больше, но и коробке лучше.
При каждом переключении с "Р" или "N" на "D" в вашей коробке лишний раз сжимается пакет фрикционов первой передачи, а чтобы переключение происходило плавно, фрики слегка пробуксовывают и естественно изнашиваются - так задумано.
-
я ставлю на N просто посмотреть как подскочут обороты гдето с 300 до 500, типо чтоб не знаю зачем :-D
:D
-
бред а не экономия получается от этих переключений.
читаем в книжке по эксплуатации там об этом речи вообще нет, ни в одной для любых авто...
единственное если долго стоять то рекомендуется перевести на "Р", т.е. при простои на несколько минут(но не 1-2 мин), а так дергать коробку даже не рекомондуют.
максимум экономии если токова вообще есть можно получить за месяц отсилы 1-2 литра..стоит ли? + изнашивать коробку и получать проблемы в будущем...
-
Таки когда коробка изнашивается? Когда переключаем лишний раз, или когда удерживаем работающую коробку тормозом?
-
Таки когда коробка изнашивается? Когда переключаем лишний раз, или когда удерживаем работающую коробку тормозом?
Считаю, что износ у коробки больше, когда стоишь на D с тормозом. Причем мое мнение подтвердили сервисмены. Поэтому при простоях более 1 минуты всегда перевожу на N, естественно с нажатым тормозом. Заметил, что при длительном удержании тормоза на D машину начинает подколбашивать и трясти, но это только если дольше 1 минуты держать. В обшем, каждый сам себе злобный буратина, но я сделал свой выбор ;D
-
В топку сервисменов твоих, пусть мат.часть поучат.
Когда стоишь на D с тормозом, пробуксовывает гидротрансформатор. Что там изнашивается? Жидкость? Лопатки в муфте?
-
На тормозе держите, не надо ничего выдумывать.
Расход, конечно больше, но и коробке лучше.
При каждом переключении с "Р" или "N" на "D" в вашей коробке лишний раз сжимается пакет фрикционов первой передачи, а чтобы переключение происходило плавно, фрики слегка пробуксовывают и естественно изнашиваются - так задумано.
соглаесен. неужели японци придумали автомат чтоб как на механике перетыкиваться?. для того он и автомат чтоб не парится насчет передач во время движения. просто движкка дает небольшую нагрузку на трансмисию, и все это чераз гидротрансформатор, который недает жесткой сцепки двигателя и коробки. при стоянке это сцепление минимально, а когда отпустиш тормоз, авто начинает ПО-МАЛЕНЬКУ разгонятся и в этот момент сцепление между коробкой и движкой усиливается. так что я думаю что не надо насиловать коробку переключениями с D на N, а тепболее на P. Ведь P так и называется ПАРКОВКА - длительная остановка авто (никак не на 1-2 мин).
-
почитал. у некоторых маленькие обороты на двигателе при D и тормоз... ну очень маленькие... должны быть 650-750...
ребята, ДРУЖНО чистим ДЗ, и выстанавливаем холостые обороты. нет, тогда глушите мотор на светофорах :D
-
почитал. у некоторых маленькие обороты на двигателе при D и тормоз... ну очень маленькие... должны быть 650-750...
ребята, ДРУЖНО чистим ДЗ, и выстанавливаем холостые обороты. нет, тогда глушите мотор на светофорах :D
ещеб узнать что такое ДЗ?! у меня уже 1.5 года при тормозе и D 300 оборотов! зачм так много 700? *!!!*
-
ещеб узнать что такое ДЗ?! у меня уже 1.5 года при тормозе и D 300 оборотов! зачм так много 700? *!!!*
[/quote]
ДЗ- Дросельная заслонка, находиться в инжекторе. так давай до 150 оборотов доведем, вот экономия то будет... :D :-D
читаем мануал по этому мотору.. !%!
и так же как чиститься эта заслонка (ну так, заранее ответ) ;D
-
предугадал мой первый вопрос а второйта нет!!! а где инжектор находится?! очень интересно, название такое страшное *scare*
-
предугадал мой первый вопрос а второйта нет!!! а где инжектор находится?! очень интересно, название такое страшное *scare*
:D :-D трубку с чего снял? и двигатель заглох... где находиться ДЗ, и там же неподалеку фильтр воздуха, вот это все корпус инжектора...
-
300 об/мин - импосибиль ИМХО. 750 +/- 30 теоретически должно быть. Вот мультитроникс, к примеру, показывает разницу в расходе топлива на режиме D с тормозом и N в 100-200 грамм/час. А вот обороты при включении меняют свое значение, но потом возвращаются к своим 750 +/-, это естественно на прогретом двигателе. Поэтому я при недлительных остановках не переключаю с D, при остановках больше 1 мин ставлю на N. ИМХО АКПП так дольше проживет, а бензина особо сэкономить не получается :).
-
Я где-то читал, что переключать с D на P необходимо если машина стоит более 3 минут. Если меньше 3-х минут стоит, то не надо мучить коробку лишними переключениями.
-
Стесняюсь спросить: а как господода определяют обороты на ХХ? На тахометре после нуля первая палочка - это 500. Как там 300 можно разглядеть, правда, не пойму...
-
Как там 300 можно разглядеть, правда, не пойму...
Вот если между "нулем" и "палочкой", но еще не глохнет - где-то 300, а заглохла - 200 *YES*
-
)))
-
Я не проголосовал-потому что нет того, что я делаю - обычно если накатом(на N) подъехал - то стою соответственно на N. Если подъехал на D (зимой чаще так), то так и постою минутку с тормозом. Почему так - тож не знаю - не отвык от механки ещё, видимо...
-
...обычно если накатом(на N) подъехал...
А вот этого я совсем не понял, зачем на автомате накатом передвигаться? 8-\ :
- Смысл?
- Можно ли вообще на ходу коробку переключать? Ибо для переключения тормоз надо выжимать: ехал на "D", выжал тормоз, остановился, переключился на "N"... все, машина не едет
-
на ходу можно переключатся с D на N или с N на D, или с D на 2, или с 2 на D не нажимая тормоз.
-
а ктонить пользуется "2" и "1"? я скок ездил, ниразу не использовал эт дело, кроме моментов когда хотелось выкрутить побольше оборотов ::)
-
а ктонить пользуется "2" и "1"? я скок ездил, ниразу не использовал эт дело, кроме моментов когда хотелось выкрутить побольше оборотов ::)
Я пользуюсь 1 и 2! На крутых подьемах (и спусках), по грязи, по гололеду. OD тоже частенько! ;)
На 2-м авто могу трогаться со 2-й скорости (в сильный гололед) эта функция включается кнопкой Manu и 2 на селекторе. :P
А кто там накатом ездит? Нельзя на автомате! *scare*
-
Можно еще с D на R переключаться на небольшой скорости...двиг тока глохнет))))
-
Выдержка из книжки по эксплуатации КУБов:
УПРАВЛЕНИЕ РЫЧАГОМ СЕЛЕКТОРА
Не нажимайте на педаль газа при передвижении
рычага селектора. Сначала необходимо нажать на педаль
тормоза, а затем перевести рычаг селектора.
После движения задним ходом необходимо переводить
рычаг селектора из положения R в положение N
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ N
Во время движении не устанавливайте рычаг селектора
в положение N, так как торможение двигателем будет
невозможным, что может привести к повреждению
коробки передач.
КРУТОЙ СПУСК
Опасно чрезмерно долго выжимать педаль тормоза,
поскольку тормоза перегреваются, и снижается
эффективность торможения. В зависимости от дорожного
наклона следует сочетать торможение педалью и
двигателем.
Установите рычаг селектора в положение 2 или
1, или включите третью, вторую или первую передачу
(в автомобилях с механической коробкой передач).
Интересные мысли выделил. Не понял только про перевод селектора в "2" или "1", про тормоз ничего не сказано - можно на ходу делать? ???
-
перевод селектора в "2" без тормоза возможен.
я на предыдущей машине тыкнул 2 при движении с горы, прочитав умную книгу по ней, на скорости 50 км/ч обороты примерно до 5 тыс скакнули *scare* и торможение было очень ощутимо *CRAZ* больше я так не делал. 8)
-
Так все правильно, по идее, сделал *FRIENDS*
а не оттого ли она "предыдущая" теперь? :-D
-
не :D , она с буханкой (Уазик такой) встретилась в результате приличный косметический ремонт переда :[ , а буханка царапиной отделалась >:(, да и год был приличный (92). Это был 2-й случай когда в нее стоячую врезались :'(. Обмен на кубик получился дешевле ремонта ^-^.
-
D-2-1 и обратно 1-2-D можно переключать на ходу (даже не нажимая фиксатор, если рычаг на полу и не тянуть на себя, если на руле), на каждый авто есть табличка при каких скоростях это можно (и нужно) делать, я по перевалм так езжу, тормозя двигателем на крутых спусках, иначе давно бы в пропасти какой нибудь валялся.
А вот P-R-N-D я переключаю только при полной остановке и нажатом тормозе.
Но с D-N-D рычаг на ходу тоже переключается, что можно делать в эксренных случаях, например, когда авто крутануло на гололеде на 180 градусов и сменилось направление движения. Дабы нельзя катиться назад при D и вперед на R.
Накатом ездить не рекомендуется. Не зря же при буксировке не более 50км/ч и на 50км.
-
Еще есть режимные коробки с кнопками Manu (Snow) и RWR (Power).
Manu - экономичный, зимний режим, переключения происходят на низких оборотах порядка 2100-2200
Manu и 2 на селекторе - для троганья с места со 2-й передачи (на сильном гололеде)
RWR переключения в красной зоне (у меня 7400) и авто всегда едет на повышеных оборотах.
При резком нажатии на газ с PWR, скидывется не на 1, а на 2-е передачи вниз и опять красная зона.
-
Еще пример использования D-2-1
Вы едите на D по ровной дороге, впереди грязь, глубокая лужа, снежная каша и т.д. (нужное подчеркнуть), притормаживаете и вкл 2 (1) и поддерживая постоянную скорость и обороты проезжаете препятствие (можно еще рулем покачивать влево-вправо, когда начали вязнуть мы же передний привод!).
Если так не сделать можно посреди этой грязи (глубокой лужи, снежной каши и т.д.) получить серию тупых переключений коробки, забуксовать и застрять.
Потом снова D и движемся дальше! *\/*
Я на AZ10 в такую грязищу залазил летом и всегда выезжал своим ходом, передняя губа как ковш у трактора, если она проходит значит на брюхо не сядите. Да и короткая база, на кочках днищем не шеркает! И еще резина большей размерности!
-
Накатом ездить не рекомендуется. Не зря же при буксировке не более 50км/ч и на 50км.
А вот кто поконкретней это расскажет?
почему? |0/
некоторые просто утверждают, что режимы полезней менять почаще - износ коробки на D больше чем на N типа.
N, насколько я понимаю, - раздельно первичный и вторичный валы. Что плохого если выходной(вторичный) вал будет крутиться с другой скоростью?
Не 90 кмч конечно, но 40-30 то можно к светофору подъезжать? как думаете, гуру?
-
валы никогда не разделяются. на N и P гидротрансформатор сбрасывает давление и коробка размыкается с двигателем. как на механике выжать сцепление. а первичный и вторичный валы в постоянном засцеплении. насколько я знаю.
-
Гидротрансформатор ничего никуда не сбрасывает, просто нет давления в управляющих контурах передач.
-
*HELLO* Тема старая, но решил свои 5 копеек вставить...
Я в строение автомата не вникал, да и вообще только начинаю делать свои первые шаги в самостоятельном ремонте авто. Но, зато есть хорошие наставники. Так вот они мне и говорили: "При езде работай ногами, а не рычагом. Что на механике (ну тут только касаемо пробок), что на автомате".
Втыкая на светофорах, в пробках и т.д. N, а тем более P вы скорее укоротите жизнь АКПП. Ну селектор точно ушатаете. И будете долго грустить, что рычаг у вас разболтался, R включается со второго раза и прочие беды.
Если вы не собираетесь стоять "долго и основательно" (на самом деле сложно сформировать критерий, короче не на светофорах и не в пробках) то никаких P и включать не надо (Ну не зря же его "Паркингом" обозвали). N - "буксировочный" режим (ну нет ему другого применения). Надо перекатить машинку, а завести возможности нет, включаем N и покатили (но не далеко и не быстро)
А вот режимы 1-2 и прочие "фенечки" типа "овердрайва", "зимнего" и "спортивного" режима имеют реальный практический плюс (и их уже здесь описывали). А когда сервисмены говорят "почаще дергать селектор - это полезно", то грамотные люди имеют ввиду почаще использовать те самые режимы 1-2-O\D-Snow-Pwr там где это необходимо, а не ушатывать тормоза, тросики кик-дауна и т.д. Если же сервисмен вам говорит что надо как можно чаще включать N и P, желательно при каждой секундной осановке, то значит у него свосем нет клиентов и он пытается вас "заманить".