Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: door2 от 28.02.2011 22:53:38

Название: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: door2 от 28.02.2011 22:53:38
Доброе время суток! Стал читателем данного форума, случилось следующее, В один прекрасный зимний вечер машинка не завелась, посадил аккумулятор после чего зарядил, долго крутил двигатель и машинка завелась, но не так гладко, затроила и был черный выхлоп секунд 10 потом прогрелась и все стало в норме, немного поездив дней через 5 ни с того ни с сего загорелся чек, но машинка работала нормально, скидывал клемму не помогло, и вот случилось машинка перестала заводится, заводится на секунду и глохнет и так каждый раз, почитав форум, каждый решил проблему по своему, попробовал завестись с помощью педальки газа, машинка завелась отпускаю газ - глохнет, немного придержав педальку и погрев моторчик отпустил, машинка вышла на свои обороты, но они немного плавали пока полностью не прогрелась. потом заглушил завел все отлично, ездить не стал, через часов 7-8 вышел и завелась машинка без газа, чек горит, немного успокоившись погрел. а на следующий день опять ноль эмоций без газа не заводится.
Вот теперь ломаю голову что и как первое конечно датчик приходит на ум, второе масло надо поменять, третье цепь(( пробег 152 т. км куплена с 145 т. км. еще в одном сервисе сказали посмотри катализатор.
Если кто сталкивался с данной проблемой опишите алгоритм действия. сам хочу начать с масла. да и еще может кто даст толковый сервис в Москве р-н Люберец
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: denis01 от 28.02.2011 22:55:27
мож еще свечи заливает?
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: door2 от 28.02.2011 22:57:02
ну так же заводится и сразу глохнет вот то странность...
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: CTAJ1KEP от 01.03.2011 07:21:45
а может код ошибки для начала прочитать?
скидывание клемы для стирания ошибок на 11 кубе не помогает ;)
ошибки можешь сам прочитать - в книжке описана процедура довольно подробно, да и на форуме не раз поднималась эта тема
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: denis01 от 01.03.2011 18:26:24
а может код ошибки для начала прочитать?
скидывание клемы для стирания ошибок на 11 кубе не помогает ;)
ошибки можешь сам прочитать - в книжке описана процедура довольно подробно, да и на форуме не раз поднималась эта тема


точно посмотри код ошибки
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: KRAMAR от 01.03.2011 21:13:15
у меня было аналогичная проблема, заводилась и глохла сразу. Отключил лямду, она на коллекторе стоит и все. Поездил пару дней, затем купил новую заменил и все ок стало, чек перестал гореть.
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: denis01 от 01.03.2011 21:52:45
у меня было аналогичная проблема, заводилась и глохла сразу. Отключил лямду, она на коллекторе стоит и все. Поездил пару дней, затем купил новую заменил и все ок стало, чек перестал гореть.

кстати вполне возможно
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: PushaDj от 01.03.2011 22:27:11
велкам  |0/ http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12718.0.html
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: PushaDj от 01.03.2011 22:29:42
тему закрываем ... хозяин читает решение темы ... выбирает приемлимый вариант
Ну и гарантию 100% если на диагностике скажут датчик рапредвала!
пока даю 99%
кто больше ?
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: denis01 от 02.03.2011 00:28:43
велкам  |0/ http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12718.0.html

вполне вполне
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: егоров от 02.03.2011 22:49:25
Такаеже фигня. Меняй сразу цепь не трать денги зря. Номер класного мастера в медведково т. 8-926-9199855 Андрей.
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: door2 от 03.03.2011 02:21:31
Доброго времени суток! Сегодня добрался до Кубика) есть еще машинка кататься есть на чем, вообщем такая ситуация, открываю его думаю попробую завести на улице не так холодно посмотрим, ключ в зажигании, поворот и ноль, но потому что акум убит от таких вращения стартера, я его в руки и на зарядку зарядил ставлю поворачиваю ключ и машинка как ни в чем не бывало завелась без газа без мучений вышла на прогревочные обороты стрелка не плавает все норме, но чек то горит.. ошибку знал заранее одну точно, но с педалями играть не хотелось и по запланированному маршруту, вперед на тестер, ехали проводились эксперементы с педалью газа тяга есть, двигатель  не глохнет обороты после сброса встают там где нужно, вобщем заветный сервис, сканер вставлен процесс запущен, тем временем я все что было пояснил механику, и про цепь и про все что думаю, итог теста 3 ошибки. 1-2 датчики коленвала, распредвала, 3 ошибка до словно не помню, но что то типа потеря сигнала с мозгами автошки, далее были комментарии, в краце, из за морозов и малой эксплуатации случился сбой в согласовании датчиков, и загорелся чек, про то что завелась и заглохла что почему? мастер сказал что где-то что то подмерзло конденсат вот и такая ерунда, я ему про лямбда зонд, он пальцем в тестер датчик работает как часы, я про катализатор мож что с ним? он если прогорел то и фиг с ним, если закоксовался на горочке поймёшь, мол ощущение будет что везешь прицеп. и добавил сейчас обнуляем чек погоняем посмотрим. тем временем поменяли масло там же, завели все ровно, сказал катайся повторится там уже видно будет, по пути домой и катаниям и по МКАДу и району чек не загорался, вообщем надо время. теперь про цепь мозольный вопрос, ремонт то не дешевый! он сказал цепь по звону можно определить, говорит при работе на холостых дай оборотов 3-4 тыс, резко кратковременно, мол центробежная сила будет, и если цепь ослабла будет звон. ну или бряканье, сделал как просил раза три, он сказал что все нормально, спросил пробег я ему 152, он да цепь ходит 200 - 250 говорит лезть пока нет смысла. вот такие вот дела. Что хочу добавить от себя почитав форум и все сопоставив, Японцы со своей инженерной мыслей зашли далеко но как мне кажется не подумав о Российских морозах, топливу, маслу, как я понял натяжение цепи работает за счет масляного давления, так как многие пишут здесь что лечили проблему заменой масла, в мороз оно стало оч густым и соответственно система не правильно сработала, и дале все вытекающие про влагу бензин и т.д. поправте если я не прав. да и от себя хочу добавить, есть отечественный ваз, там ремень грм сейчас дают гарантию чуть ли не 200 тыс на него))) конечно это бред, но после 70 тыс он почти как новый был, менял, видел, по всей логике цепь намного прочнее и надежнее не зря ее замена стоит и хороших усилий и средств. Вообщем итог такой Время все покажет. будем надеяться на лучшее. а не только на весенне летне осенний сезон.
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: PushaDj от 03.03.2011 13:44:28
Доброго времени суток! Сегодня добрался до Кубика) есть еще машинка кататься есть на чем, вообщем такая ситуация, открываю его думаю попробую завести на улице не так холодно посмотрим, ключ в зажигании, поворот и ноль, но потому что акум убит от таких вращения стартера, я его в руки и на зарядку зарядил ставлю поворачиваю ключ и машинка как ни в чем не бывало завелась без газа без мучений вышла на прогревочные обороты стрелка не плавает все норме, но чек то горит.. ошибку знал заранее одну точно, но с педалями играть не хотелось и по запланированному маршруту, вперед на тестер, ехали проводились эксперементы с педалью газа тяга есть, двигатель  не глохнет обороты после сброса встают там где нужно, вобщем заветный сервис, сканер вставлен процесс запущен, тем временем я все что было пояснил механику, и про цепь и про все что думаю, итог теста 3 ошибки. 1-2 датчики коленвала, распредвала, 3 ошибка до словно не помню, но что то типа потеря сигнала с мозгами автошки, далее были комментарии, в краце, из за морозов и малой эксплуатации случился сбой в согласовании датчиков, и загорелся чек, про то что завелась и заглохла что почему? мастер сказал что где-то что то подмерзло конденсат вот и такая ерунда, я ему про лямбда зонд, он пальцем в тестер датчик работает как часы, я про катализатор мож что с ним? он если прогорел то и фиг с ним, если закоксовался на горочке поймёшь, мол ощущение будет что везешь прицеп. и добавил сейчас обнуляем чек погоняем посмотрим. тем временем поменяли масло там же, завели все ровно, сказал катайся повторится там уже видно будет, по пути домой и катаниям и по МКАДу и району чек не загорался, вообщем надо время. теперь про цепь мозольный вопрос, ремонт то не дешевый! он сказал цепь по звону можно определить, говорит при работе на холостых дай оборотов 3-4 тыс, резко кратковременно, мол центробежная сила будет, и если цепь ослабла будет звон. ну или бряканье, сделал как просил раза три, он сказал что все нормально, спросил пробег я ему 152, он да цепь ходит 200 - 250 говорит лезть пока нет смысла. вот такие вот дела. Что хочу добавить от себя почитав форум и все сопоставив, Японцы со своей инженерной мыслей зашли далеко но как мне кажется не подумав о Российских морозах, топливу, маслу, как я понял натяжение цепи работает за счет масляного давления, так как многие пишут здесь что лечили проблему заменой масла, в мороз оно стало оч густым и соответственно система не правильно сработала, и дале все вытекающие про влагу бензин и т.д. поправте если я не прав. да и от себя хочу добавить, есть отечественный ваз, там ремень грм сейчас дают гарантию чуть ли не 200 тыс на него))) конечно это бред, но после 70 тыс он почти как новый был, менял, видел, по всей логике цепь намного прочнее и надежнее не зря ее замена стоит и хороших усилий и средств. Вообщем итог такой Время все покажет. будем надеяться на лучшее. а не только на весенне летне осенний сезон.
Дорогой друг! Вы на кубе первую зиму ездите!
Летом будет работать нормально! но чек не потушите!!!
Мозг не тррррррр ... меняйте цепь! И будет вам счестье ...!
Вечером отпишусь подробней
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: door2 от 03.03.2011 22:40:47
Да куб появился в конце лета того года и с тех пор проехал копейки может тыс 6-7, как и писал есть еще и приорка 1 год и 10 месяцев пробег 103 тыс. если летом все будет гуд с кубиком то и отлично, к осени будет видно что дальше, но для меня нонсенс что замену цепи надо делать раз в 100-150 тыс, и замена как я понял не копейки стоит.
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: PushaDj от 04.03.2011 10:02:21
Да куб появился в конце лета того года и с тех пор проехал копейки может тыс 6-7, как и писал есть еще и приорка 1 год и 10 месяцев пробег 103 тыс. если летом все будет гуд с кубиком то и отлично, к осени будет видно что дальше, но для меня нонсенс что замену цепи надо делать раз в 100-150 тыс, и замена как я понял не копейки стоит.
на хондах вариаторы меняют раз в 100 тыс!

Вам решать .. но после замены цепи машина становиться другой ...!
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: door2 от 04.03.2011 11:35:47
Если я правильно Вас понимаю, то  в моей ситуации замена цепи 100%, ?  сейчас чек не горит, тфу тфу))) и как понять машинка будет вести по другому? появится тяга? завод зимой? по тяге скажу что и с горящим чеком для 1,4 едет ловко. есть сейчас одно убитый аккум, да и то заводит, но да и на улице не минус 25.
Да у Вас до замены цепи симптомы аналогичные были? как в первом посте? или немного разнилось?
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: door2 от 04.03.2011 11:41:22
Да по вариаторам спорить не буду ни разу не сталкивался близко, как мне кажется на Кубе тоже стоит вариатор,  Вообще вариатор хорошая вещь в идеале, на комбайнах применяется, но где то читал что автомобильные сырые еще, сложность реализации большая. (сори ОФФ ТОП.)
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: PushaDj от 04.03.2011 11:47:04
Если я правильно Вас понимаю, то  в моей ситуации замена цепи 100%, ?  сейчас чек не горит, тфу тфу))) и как понять машинка будет вести по другому? появится тяга? завод зимой? по тяге скажу что и с горящим чеком для 1,4 едет ловко. есть сейчас одно убитый аккум, да и то заводит, но да и на улице не минус 25.
Да у Вас до замены цепи симптомы аналогичные были? как в первом посте? или немного разнилось?
ну раз чек пока не горит...! готовтись что сново загорит ... летом не кретично будет! Заводится нормально будет! Как вести себя будет???! сложно описать ... тяги в горку больше ...!
Короче весна уж скоро ... можете непариться! но денюжку копите ...)))
симптомы аналогичные ... ветку ведь Вам скинул!
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: PushaDj от 04.03.2011 11:48:06
Да по вариаторам спорить не буду ни разу не сталкивался близко, как мне кажется на Кубе тоже стоит вариатор,  Вообще вариатор хорошая вещь в идеале, на комбайнах применяется, но где то читал что автомобильные сырые еще, сложность реализации большая. (сори ОФФ ТОП.)
у вас год какой??? мы все вроде здесь на автомате ездим ???
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: door2 от 04.03.2011 12:31:06
Вашу ветку читал, перечитал почти весь форум, Вы если я не ошибаюсь и свечи меняли и датчики, но чек как горел так и горел. год кубика 2003. может быть и автомат, но кто то сказал вариатор, я на нем почти не езжу, ездит девушка, у меня есть другое авто как и писал.) а там все просто до глубины костей))))
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: door2 от 04.03.2011 13:49:06
Немного размышлений по поводу чека, масла и цепи, Как Вы написали что с заменой цепи у Вас исчезли проблемы с запуском и чеком в холодное время, как я думаю связанно с тем, отталкиваясь от масла, при низких температурах масло теряет свои свойства, т.е густеет, а натяжитель напрямую зависит от масла, и допускаю что тыс за 100 пробега металлу свойственно старение и усталость, и происходит растяжение цепи пусть даже миллиметры, в холодную погоду на не заведенном двигателе цепь получается растянутой так как натяжитель не работает а масло густое, тут происходит следующее, при пуске датчики срабатывая дают сигнал не сопоставимый правильному, и команда что двигатель не исправен, соответственно завода не происходит так как мозг считает сдвиг фаз, теперь следующая ситуация меняем цепь и пока она новая и нет растяжения то и натяжитель находится в почти исходном положении, при повороте ключа сигналы датчиков соответствуют допустимому и сигнал мозгам все ок. машинка работает. а в летний период масло свойства не теряет и с заводом все хорошо. вот мои мысли по этому поводу... было бы интересно услышать любые высказывания по этому поводу.
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: PushaDj от 04.03.2011 21:04:21
Немного размышлений по поводу чека, масла и цепи, Как Вы написали что с заменой цепи у Вас исчезли проблемы с запуском и чеком в холодное время, как я думаю связанно с тем, отталкиваясь от масла, при низких температурах масло теряет свои свойства, т.е густеет, а натяжитель напрямую зависит от масла, и допускаю что тыс за 100 пробега металлу свойственно старение и усталость, и происходит растяжение цепи пусть даже миллиметры, в холодную погоду на не заведенном двигателе цепь получается растянутой так как натяжитель не работает а масло густое, тут происходит следующее, при пуске датчики срабатывая дают сигнал не сопоставимый правильному, и команда что двигатель не исправен, соответственно завода не происходит так как мозг считает сдвиг фаз, теперь следующая ситуация меняем цепь и пока она новая и нет растяжения то и натяжитель находится в почти исходном положении, при повороте ключа сигналы датчиков соответствуют допустимому и сигнал мозгам все ок. машинка работает. а в летний период масло свойства не теряет и с заводом все хорошо. вот мои мысли по этому поводу... было бы интересно услышать любые высказывания по этому поводу.
Все правельно вы понимаете ... только вот вытягивается цепь не на мм а на см ... гидронатяжителю натягивать снановится нечего! Советую перед заменой всетаки проверить до придела ли он вышел?! .. гидронатяжитель не сразу срабатывает даже летом ...! и даже исправный..))
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: CTAJ1KEP от 06.03.2011 16:34:53
Немного размышлений по поводу чека, масла и цепи, Как Вы написали что с заменой цепи у Вас исчезли проблемы с запуском и чеком в холодное время, как я думаю связанно с тем, отталкиваясь от масла, при низких температурах масло теряет свои свойства, т.е густеет, а натяжитель напрямую зависит от масла, и допускаю что тыс за 100 пробега металлу свойственно старение и усталость, и происходит растяжение цепи пусть даже миллиметры, в холодную погоду на не заведенном двигателе цепь получается растянутой так как натяжитель не работает а масло густое, тут происходит следующее, при пуске датчики срабатывая дают сигнал не сопоставимый правильному, и команда что двигатель не исправен, соответственно завода не происходит так как мозг считает сдвиг фаз, теперь следующая ситуация меняем цепь и пока она новая и нет растяжения то и натяжитель находится в почти исходном положении, при повороте ключа сигналы датчиков соответствуют допустимому и сигнал мозгам все ок. машинка работает. а в летний период масло свойства не теряет и с заводом все хорошо. вот мои мысли по этому поводу... было бы интересно услышать любые высказывания по этому поводу.
Все правельно вы понимаете ... только вот вытягивается цепь не на мм а на см ... гидронатяжителю натягивать снановится нечего! Советую перед заменой всетаки проверить до придела ли он вышел?! .. гидронатяжитель не сразу срабатывает даже летом ...! и даже исправный..))


чего-это он не сразу срабатывает? там собачка специальная стоит чтобы без давления удерживать цепь в натянутом состоянии. если ты звук имеешь ввиду - то да, а с точки зрения датчиков - провис минимален, не более чем на один зуб натяжителя.
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: door2 от 06.03.2011 19:04:54
Только из кубика, завелся нет проблем обороты в норме чек не горит (3 раза тфу)))) правда два раза был заплыв оборотов,  после запуска сек через 10, если стоит собачка, тогда объяснение проблемы не могу понять. даже если цепь растянута, зимой не хочет а летом пожалуйста?  сбой фаз только зимой.... в общем покажет время время время....
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: SOOCH от 25.12.2012 06:44:13
Такаеже фигня. Меняй сразу цепь не трать денги зря. Номер класного мастера в медведково т. 8-926-9199855 Андрей.
какая цепь. это свечи либо лямда.
Название: Re: Загорелся чек, заводится и глохнет
Отправлено: Sergey_Ufa от 25.12.2012 14:20:33
Полтора года прошло!