Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Отзывы и впечателения о Nissan Cube => Тема начата: sclev от 05.09.2011 22:14:54
-
Всем привет !!! Сегодня купил кубик 2000 года в кузове az10, черного цвета, 1.3 автомат. Пробега вроде-бы как 139000, и в сервисе сказали вроде бы как не мотанный. Хочу спросить плюсы и минусы и слабые места, понял сразу что подвеска слабая. Что нужно доработать и где?
так же хотел бы узнать сколько ходят движки если все во время менять. а так же система грм на цепи или ремне ?
-
Две цепи в ГРМ. Ходит 200000км движок минимально, дальше надо смотреть зазоры клапанов и делать выводы.
Вариаторы живут 150ткм, автоматы - явно более 250ткм.
Подвеска действительно слабовата - за пару лет приходится менять шаровые, рулевые и пыльники гранат. Однако, у меня сколько машин было - это для любой обычное явление.
В остальном не сказал бы, что есть какие-то традиционно слабые места. Разве что ржавчина под ручкой задней двери...
-
поздравляем с приобретением. у тестя на 10 кубе двиг отходил 220 и прогорел клапан, а коробку автомат поменяли на 200
-
Велкам! Поздравляю.
Только почему тема в тюнинге?
Переношу.
-
Две цепи в ГРМ. Ходит 200000км движок минимально, дальше надо смотреть зазоры клапанов и делать выводы.
Вариаторы живут 150ткм, автоматы - явно более 250ткм.
Подвеска действительно слабовата - за пару лет приходится менять шаровые, рулевые и пыльники гранат. Однако, у меня сколько машин было - это для любой обычное явление.
В остальном не сказал бы, что есть какие-то традиционно слабые места. Разве что ржавчина под ручкой задней двери...
Зря ты так, ;) вариаторы живут дольше-276т.км полет нормальный ANZ10 - 09.2000г масло меняй чаще(через 20т.км а не 40т. как написано)
Кубик с первых лет в России , 20.08.2001 он был уже во Владике (смотри фото ПТС- особые отметки слева вверху)
-
У меня сейчас пробег 180 тысяч. Вариатор бегает без проблем. Была как-то поломка - мозг погорел, но после замены опять стало все окей (ну, и отношу эту неприятность к разряду случайных поломок).
Подвеска да, слабенькая. Мотор нежелательно крутить до красной зоны. Иногда жрет бензин и никто не может понять отчего)))
Пришли к выводу, что 8-9 литров/100 км - норма.
Часто слышу про жор масла из-за рассохшихся сальников свечных колодцев и иногда из-за клапана картерных газов.
ГРМ-цепь, пока я ее даже не смотрел.
Ржавчина на задней двери - даааа, она, оказывается, не только у меня))))
Из косяков - родная магнитола не понимает российские радио-частоты))) И диски MP3 не читает....
Холодновато зимой (но не у всех) - лично я мерзну, печка прогревает салон через 10 километров бодрого хода)))
Зимой, в холода нельзя дать замерзнуть движке, иначе не заведешься. Если не завелся - не прикуривать, иначе есть шанс вообще не завестись.
Не напугал, надеюсь?))
-
ну спасибо,порадовали, но мне тут сказал один таксист что движка ходит 500 тысяч с заменой клапанов. И вот езжу второй день, отличный разгон до 80, дальше все очень плохо...прямо бесит, видимо срабатывает аэродинамика. Еще вопрос, у меня только 1 ключ от автомобиля без дистанционного открывания замков... Можно-ли его где-то заказать? или дешевле поставить сигналку? просто в сигналке не нуждаюсь....особо... Еще вопрос, раньше личного автомобиля с автоматической трансмиссией небыло, я почему-то думаю если динамично ездить она быстро пыхнет, это так? и хочу выбить катализатор, в моем кузове это делается тупо вытряхиванием катализатора или нужно будет еще датчик отключать, что бы не нарушить работу программы ЭБУ ?
-
ключ сделай на всякий случай. а про катализатор почитай тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,111.0.html
-
Поздравляю!!! Про движку - с момента покупки была вся черная, а внутри просто ахтунг, что творилось, и как ты говоришь "не едет" после 80, решается все просто - меняй вовремя расходники и не жалей на них денег, теперь у меня все в чистенько-золотом налете(или как это назвать), как и положено внутри движка, свечи "чистые"... и видимо когда все прочистилось внутри, машина поперла, как я уже где-то писал на форуме, моя скорость на трассе 110-120 без усилий. "Рыжики" маленькие легко и незаметно устраняются колировочной грунтовкой. Мой расход в среднем 7,5 литров. За свой пробег в 40тыс с небольшим поменял стойки, 2 раза рулевую тягу (сам виноват), рулевой наконечник, поднял зад с помощью вставок, аккумулятор, передний сальник коленвала, и поменял сальники свечных колодцев, на прошлой неделе поставил автозапуск, расходники думаю не в счет. Проходимость по грязи и снегу великолепная.
По вариатору - поменял вроде на 150 или 160 тыс. пробега, если верить километражу на панели, сразу скажу, что посоветовали и "как" в сервисе, кричали - НЕ НАГРУЖАЙ ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ, и все будет ОК. *OK* Еще раз приветствую в рядах кубоводов!!! Думаю, не пожалеешь, что взял такую машину!!!
-
очень нравится машина, в заводском обвесе, черный кузов и салон, для города за свои деньги еще лучше не встречал. движок на след неделе вскрою крышку посмотрю что там и ка там, думаю, что там все хорошо т.к работает двиг ровно и звук правельный, без лишних запахов, перед покупкой загонял в сервис - сказали, что все исправно, кроме 1 сайлентблока, ну якобы скоро умрет на заднем правом рычаге.
-
очень нравится машина, в заводском обвесе, черный кузов и салон, для города за свои деньги еще лучше не встречал. движок на след неделе вскрою крышку посмотрю что там и ка там, думаю, что там все хорошо т.к работает двиг ровно и звук правельный, без лишних запахов, перед покупкой загонял в сервис - сказали, что все исправно, кроме 1 сайлентблока, ну якобы скоро умрет на заднем правом рычаге.
Поздравляю с приобретением! *HELLO*В свете вышесказанного вами-может не строит горячиться "вскрывать крышку",раз и так усё в норме?Катайтесь на здоровье! :)
-
Не надо заморачиваться. Раз ездит, пусть себе ездит на здоровье. Решайте проблемы по мере их поступления, а на форуме всегда подскажут.
-
ну спасибо, первый вопрос: печка дует немного теплым (выкрутил вниз) когда машина горячая 90 градусов, ну или на сколько у кубов стандартная рабочая температура. Это нормально или в радиатор печки попадает тосол горячий.
Второй: когда на драйве стою на светофорах, немного слышно как движок напрягается или коробка(выбрация усиливается), это тоже нормально?
-
Куда вы печку выкрутили непонятно..?Ну а по вибрации-это зависит от стиля езды....По конкретней вопрсы,и по теме желательно!
Сдесь никто вас не обидит!
-
Ну сделал на холод печку т.к в Перми сейчас бабье лето, а она дует воздухом чуток теплее чем с улицы.
А вибрация идет когда стою на светофоре и коробка в положеении драйв, ну на тормозе короче :)
Извените вчера невнятно написал т.к приехал домой смешал бошки с шалухой :)
-
Ну сделал на холод печку т.к в Перми сейчас бабье лето, а она дует воздухом чуток теплее чем с улицы.
А вибрация идет когда стою на светофоре и коробка в положеении драйв, ну на тормозе короче :)
Извените вчера невнятно написал т.к приехал домой смешал бошки с шалухой :)
Если у тебя забор воздуха с улицы, то естественно будет дуть теплым, т.к. воздухозаборник находится под капотом и он берет воздух смешанный с теплом от движка (на трассе проблема не замечается). Исправляется переключением забора воздуха с салона или включением кондея. На счет вибрации, была и у меня такая проблема, прошла сама собой, хотя и появляется изредка в основном когда стоишь под горку или в горку, честно не знаю с чем связана и как исправлять, если возникает регулярно.
-
Тоже вибрирует на светофоре,правда когда чуть отпустишь тормоз-то меньше становится***
-
ну значит все впорядке (тьфу тьфу тьфу) Только что приехал с сервиса, затонировался покругу, вместе с заводской тонировкой еще положил американку 5-ку, лоб 20-й. фары хоть и не переделанные, но светят очень даже хорошо, щас денег подкоплю поставлю ксенон 6000 келвинов. думаю, что на днях проклею.
Еще вопрос к знатокам, у меня на заднем стекле была наклейка овальная японская с 1 звездочкой, и с непонятным японским видна была надпись 25%, что это ? не уж-то ей давали оценку в 1 балл ???
-
Только что приехал с сервиса, затонировался покругу, вместе с заводской тонировкой еще положил американку 5-ку, лоб 20-й. фары хоть и не переделанные, но светят очень даже хорошо, щас денег подкоплю поставлю ксенон 6000 келвинов. думаю, что на днях проклею.
Я конечно против круговой тонировки, но фотки выложи как получилось, интересно просто... И потом напиши отчет по фарам с ксеноном.
-
Второй: когда на драйве стою на светофорах, немного слышно как движок напрягается или коробка(выбрация усиливается), это тоже нормально?
Вообще вибрация для наших движков характерна,но если уж она избыточна и вся эта ситуация вас напрягает,то надо глянуть подушки,(особенно заднюю)
вполне возможно что они "конченные"...
-
Насчёт ксенона - мощность не превышай, а то я в своём без ксенона поплавленные провода уже распутывал...
-
чувак один отговорил ставить ксенон т.к оптика не линзовая и нечего кроме красивого цвета лучше не станет.....пока думаю.
вчера посмотрел в свечные колодцы....как бы 1-й колодец на дне сухой, но катушка немного сыровата. Это нормально или придется ввертыши делать ???
и какое масло в коробку лить?, не то, что бы "все льют", а то что уже лили и все долго и исправно работало.
-
Там нет катушек. Она одна внутри трамблёра. Насчёт масла на свечах пока не суетись, покатаешь тыщ 5 - тогда и оценивай надобность эти сальники менять.
В коробку льют Matic Fluid D или J - смотря какой там номер у коробки. Частичной заменой по 2 литра.
-
акари, что значит частичной заменой ? просто до кубика владел десяткой и четыркой и соответственно сталкивался только с механикой, но не с автоматом.
Я так понял, исходя из начитанного в интернете, перед покупкой кубика, что вся жижа не выльется, только часть, и получается масло не меняется, а разбавляется как антифриз.
Фоток еще нету так как не успел еще нафоткаться :) но после выходных на даче думаю будут.
-
Всё верно - слил/залил и никакого парева. Раз в полгода.
-
как засунуть файл весом в 1.2 мб ??? фотка не влазит
-
как засунуть файл весом в 1.2 мб ??? фотка не влазит
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8290.0.html
-
(http://s53.radikal.ru/i140/1109/8b/ad236d61c95c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
прива. поздравляю с покупкой. при покупке у меня масло жрало (особ по трассе). менял кольца, колпачки и регулировали зазоры клапанов. на все про все с работой ушло порядка 15000. потом купил майфун двухдиновый, проклеил перд и зад двери (кроме пятой), в фары поставил хорошие лампочки Филипс всесезонки (тож думал ксеноном заморачиваться. так вот если не заводской яповский или НЕкачественный, то лучше и не ставь). лучше туманки поставь норм и будет многа света)
-
я вот обнаружил, что подтекает масло сверху прямо из под кожуха ГРМ( сверху, видимо вскрывали, смотрели цепь ). Думаю подмазать герметиком, если уровень масла при этом будет падать - на рынок продавать.
-
Там надо новую прокладку клапанной крышки очень аккуратно с левой стороны намазать герметиком, где полукруги резиновые. Из под них обычно сопливит. И чтобы при этом в двиг не попало. И боковая крышка ещё там есть железная, которая закрывает промежуточную звёздочку - её тоже на герметик. Это в-общем-то совсем не повод продавать.
-
Да я имел в веду если причина падения уровня масла окажется не в этом, то придется продать т.к сейчас на капиталку нету денег.
-
я вот обнаружил, что подтекает масло сверху прямо из под кожуха ГРМ( сверху, видимо вскрывали, смотрели цепь ). Думаю подмазать герметиком, если уровень масла при этом будет падать - на рынок продавать.
не торопись на рынок ехать, прокладку поставь и будет счастье, на экзисте в районе 500 рублей стоит, меняется за полчаса, если не думаешь еще напоследок и резинки свечных колодцев менять...
-
резинки больно геморно, а если их просто герметиком подмазать ?
-
резинки больно геморно, а если их просто герметиком подмазать ?
я так и делал. резинку с двух сторон промазал герметиком и за одно сальники свечных колодцев. 3 года уже прошло и прокладка не сопливит, а вот 2ой свечной и 3ий начали пропускать масло. хорошая машинка куб-не горячись :)
-
сегодня поехал в гараж (где Б**ТЬ света нету) хотел почистить дроссельный узел, но не смог скрутить шурупы которые фиксируют нижнию часть коробавозд. фильтра, отверткой резьба срывается, вдшка не помогла, не скручивается и все. что делать ???
За-то почистил клапан ( вроде картерных газов ) который находится справа от заливной горловины масла, от него идет еще патрубок. Так же почистил воздушный фильтр, придется заказать новый т.к этот мне кажется еще с японии не меняли :) отвратительно грязный. так же маленький фильтр достал....оказался кусок паралона весь засохший и в масле...пока на время тоже поставил кусок паралона, что нашел в гараже под фонариком. после этих процессов стало ехать легче на низких оборотах, но не более того. думаю, что не успокоюсь пока не почувствую все 85 диких пони :) просто сравнимаю с ваз 2114, там столько же, а разгон лучше.
Так же знатоки у меня СТОИТ.............вопрос :D Постоянная езда на овердрайве вредит как-то автомобилю или нет? мне удобней использовать его в ежедневной езде, когда идет торможение двигателем, и кажется расход меньше.
и еще говорят, что исправный двигатель легко набирает скорость до 140ка, мой только до 100, дальше можно время посмотреть, смс почитать, магнитолку потыкать, там глядиш уже и 140 набереш...
-
на овердрайве даже рекомендуют в городе ездить. Двигателем тормозит когда плавно педаль газа отпускаешь. До ста как раз таки и разгоняется обычно нормально, быстрее ехать дорого по бензину. Поролон лучше на синтепон поменять
-
вчера снял воздухан с корбом, залил карбклинера в дроссельный узел, т.к там было много масла, потом завел, посушил, еще залил, и так много раз пока там не стало чисто. После этих процессов холостые обороты стали лучше, но по прежнему динамики не появилось. Так же вчера герметиком подмазал полукруглые непонятной формы резинки под клапанной крышкой со стороны ремня, сегодня буду ездить и смотреть бежит или нет. Скоро закажу прокладку и когда придет буду снимать крышку и ставить по новой, ибо делать, дак как надо.
-
симпотный куб,такими темпами сделаешь из него конфетку!
-
то, что замазал герметиком - все хорошо, больше не сопливит. скажите какой уровень масла держать по щупу ? у меня половина.
-
симпотный куб,такими темпами сделаешь из него конфетку!
спасибо !
-
то, что замазал герметиком - все хорошо, больше не сопливит. скажите какой уровень масла держать по щупу ? у меня половина.
Держать на максимуме.
-
Вариаторы живут 150ткм, автоматы - явно более 250ткм.
Все это чушь, вариатор, если на него не забить, отходит и 400 тыс., меняйте масло регулярно., Автомат японский вообще переживает саму машину, опять же при регулярном обслуживании и отсутствии умышленных действий по сокращению его ресурса, вот простые правила,соблюдая оные про автомат и не вспомните:
1. Перед началом движения дайте двигателю поработать хотя бы 2-3 минуты, если все же едите на холодном не надо топить тапку, разгоняйтесь плавно, не более 2000 об/мин.
2. Через каждые 30-35 тыс. делайте частичную замену масла в автомате : слили 3-4 литра - столько же залили, масло только исключительно NISSAN, не надо никаких Декстронов и т.п.
3. При смене масла не лезьте в поддон, ничего не делайте, не меняйте никакие фильтра, не чистите поддон, вообще ничего с коробкой не делайте - открутили сливную пробку - слили - закрутили - вытащили щуп - залили - вставили щуп обратно. ВСЕ!!!
4. Ну и на последок соблюдайте правила его эксплуатации - не лезьте в грязь, лужи и сугробы, лишняя пробуксовка на пользу не пойдет. От буксировки лучше отказаться, вызовите эвакуатор, хотя как говориться правило "40 на 40" никто не отменял, но лучше перестраховаться. Сами тоже никого не таскайте, если уж форс-мажор, то при буксировке положение селектора не выше.
удачи
-
за прошедший месяц пока привыкал к кубику. прочистил топливную систему путём присадок bbf, и вскрывал крышку и чистил от мазута все куда смог добраться, теперь кубик ездит 1 в 1 с вазом 14-й модели. до 150 км\ч набирает без напряга. Установил би-ксенон, поставил новую магнитолу kenwood с флешкой, блинчики в двери. Осталось купить зимнею резину и затонировать задние фонари.
-
вот он, еще поставил камеру заднего вида.
(http://s017.radikal.ru/i441/1112/62/3dc44f456e54.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
вот он, еще поставил камеру заднего вида.
Не видно камеры ^|^
-
вот он, еще поставил камеру заднего вида.
Не видно камеры ^|^
дак она сзади. когда хорошо монтирую в бампер, тогда выложу. сейчас смотрит через стекло крышки багажника, и ночью от тонировки отражает и нефига не видно.
-
вот он, еще поставил камеру заднего вида.
Не видно камеры ^|^
дак она сзади. когда хорошо монтирую в бампер, тогда выложу. сейчас смотрит через стекло крышки багажника, и ночью от тонировки отражает и нефига не видно.
А экранчик в салоне где?
-
фотку найду - скину. в центре, в ямке на панели, в которой обычно мусор копится, вырезал дырку пёркой и вставлял, провода внутри.
-
цепь побрянькивать стала после холодов :( что там случиться может ??? натяжитель ??? или успокоитель ??? стоит бить тревогу или забить ???
-
цепь побрянькивать стала после холодов :( что там случиться может ??? натяжитель ??? или успокоитель ??? стоит бить тревогу или забить ???
c цепью лучше не шути !! чревато !
-
подскажите что к чему, что делать, как проверить, там как бы звук типо пластик бьется об что-то, такой жестяно-пластмассовый звук, как будет от мотора вибрация передается на что-то, в сервисе сказали цепь якобы расслаблена вот и стучит. на клапана не похоже.
-
подскажите что к чему, что делать, как проверить, там как бы звук типо пластик бьется об что-то, такой жестяно-пластмассовый звук, как будет от мотора вибрация передается на что-то, в сервисе сказали цепь якобы расслаблена вот и стучит. на клапана не похоже.
оТ МОТОРА ВИБРАЦИЯ? тут скорее надо подушки двигателя смотреть. Клапана слышно как стучат а цепь она гремит обычно на холодную., ну а если ее слышно всегда надо подтягивать.
-
Продаю свой кубик в Перми !!! тел 89091142590
-
Продаю свой кубик в Перми !!! тел 89091142590
? что так? недолго вроде катал его.
-
Продаю свой кубик в Перми !!! тел 89091142590
? что так? недолго вроде катал его.
деньги нужны, буду до нового года пешеходом, тем более сейчас работаю в пяти минутх от дома, ребенок подрос, зиму пережевем :)
-
Здравствуйте уважаемые люди!Подскажите новенькому почему после того как завел двигло 2 секунды стук как будто клапанов?Заранее благодарен за полный ответ ::)
-
Здравствуйте уважаемые люди!Подскажите новенькому почему после того как завел двигло 2 секунды стук как будто клапанов?Заранее благодарен за полный ответ ::)
цепь гремит до того, как натянется.
-
А это не повлечет? Может цепь менять надо?
-
А это не повлечет? Может цепь менять надо?
это нормально. когда будет постоянно греметь, тогда надо менять, но не обязательно цепь. надо будет проинспектировать цепь, звездочки, натяжители. пока не заморачивайся.
-
Прошу в теме не флудить !
ПыСы Покупайте кубика ! все хорошо, только чето стойки умирать начинают передние ! сделаю на них скидосик !
-
Сорри но спасибо успокоили
-
Здравствуйте уважаемые люди!Подскажите новенькому почему после того как завел двигло 2 секунды стук как будто клапанов?Заранее благодарен за полный ответ ::)
Это у нас бенз такой на трассе, нормальным в городе позаправишся пару раз и все пройдет, 95й наш лить тож не советую, свечи потом по цвету как марковки))
-
Ха!Ниче не прощло а бенз в Нюрке такой что лучше бы вам и не знать.А цена его аж 33 рубчика!Я когда в Тынду приезжаю мне за счастье там заправится!!! ::)