Вариаторы живут 150ткм, автоматы - явно более 250ткм.
Все это чушь, вариатор, если на него не забить, отходит и 400 тыс., меняйте масло регулярно., Автомат японский вообще переживает саму машину, опять же при регулярном обслуживании и отсутствии умышленных действий по сокращению его ресурса, вот простые правила,соблюдая оные про автомат и не вспомните:
1. Перед началом движения дайте двигателю поработать хотя бы 2-3 минуты, если все же едите на холодном не надо топить тапку, разгоняйтесь плавно, не более 2000 об/мин.
2. Через каждые 30-35 тыс. делайте частичную замену масла в автомате : слили 3-4 литра - столько же залили, масло только исключительно NISSAN, не надо никаких Декстронов и т.п.
3. При смене масла не лезьте в поддон, ничего не делайте, не меняйте никакие фильтра, не чистите поддон, вообще ничего с коробкой не делайте - открутили сливную пробку - слили - закрутили - вытащили щуп - залили - вставили щуп обратно. ВСЕ!!!
4. Ну и на последок соблюдайте правила его эксплуатации - не лезьте в грязь, лужи и сугробы, лишняя пробуксовка на пользу не пойдет. От буксировки лучше отказаться, вызовите эвакуатор, хотя как говориться правило "40 на 40" никто не отменял, но лучше перестраховаться. Сами тоже никого не таскайте, если уж форс-мажор, то при буксировке положение селектора не выше.
удачи