Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Сегодня купил кубик az10 кузове, расскажите что к чему.  (Прочитано 36037 раз)

Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Там надо новую прокладку клапанной крышки очень аккуратно с левой стороны намазать герметиком, где полукруги резиновые. Из под них обычно сопливит. И чтобы при этом в двиг не попало. И боковая крышка ещё там есть железная, которая закрывает промежуточную звёздочку - её тоже на герметик. Это в-общем-то совсем не повод продавать.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да я имел в веду если причина падения уровня масла окажется не в этом, то придется продать т.к сейчас на капиталку нету денег.
az10 rider


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
я вот обнаружил, что подтекает масло сверху прямо из под  кожуха ГРМ( сверху, видимо вскрывали, смотрели цепь ). Думаю  подмазать герметиком, если уровень масла при этом будет падать - на рынок продавать.

не торопись на рынок ехать, прокладку поставь и будет счастье, на экзисте в районе 500 рублей стоит, меняется за полчаса, если не думаешь еще напоследок и резинки свечных колодцев менять...


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
резинки больно геморно, а если их просто герметиком подмазать ?
az10 rider


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
резинки больно геморно, а если их просто герметиком подмазать ?
я так и делал. резинку с двух сторон промазал герметиком и за одно сальники свечных колодцев. 3 года уже  прошло и прокладка не сопливит, а вот 2ой свечной и 3ий начали пропускать масло. хорошая машинка куб-не горячись  :)
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
сегодня поехал в гараж (где Б**ТЬ света нету)  хотел почистить дроссельный узел, но не смог скрутить шурупы которые фиксируют нижнию часть коробавозд. фильтра, отверткой резьба срывается, вдшка не помогла, не скручивается и все. что делать ???

За-то почистил клапан ( вроде картерных газов ) который находится справа от заливной горловины масла, от него идет еще патрубок. Так же почистил воздушный фильтр, придется заказать новый т.к этот мне кажется еще с японии не меняли :) отвратительно грязный. так же маленький фильтр достал....оказался кусок паралона весь засохший и в масле...пока на время тоже поставил кусок паралона, что нашел в гараже под фонариком. после этих процессов стало ехать легче на низких оборотах, но не более того. думаю, что не успокоюсь пока не почувствую все 85 диких пони :) просто сравнимаю с ваз 2114, там столько же, а разгон лучше.

Так же знатоки у меня СТОИТ.............вопрос  :D  Постоянная езда на овердрайве вредит как-то автомобилю или нет? мне удобней использовать его в ежедневной езде, когда идет торможение двигателем, и кажется расход меньше.

и еще говорят, что исправный двигатель легко набирает скорость до 140ка, мой только до 100, дальше можно время посмотреть, смс почитать, магнитолку потыкать, там глядиш уже и 140 набереш...
az10 rider


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
на овердрайве даже рекомендуют в городе ездить. Двигателем тормозит когда плавно педаль газа отпускаешь. До ста как раз таки и разгоняется обычно нормально, быстрее ехать дорого по бензину. Поролон лучше на синтепон поменять


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
вчера снял воздухан с корбом, залил карбклинера в дроссельный узел, т.к там было много масла, потом завел, посушил, еще залил, и так много раз пока там не стало чисто. После этих процессов холостые обороты стали лучше, но по прежнему динамики не появилось. Так же вчера герметиком подмазал полукруглые непонятной формы резинки под клапанной крышкой со стороны ремня, сегодня буду ездить и смотреть бежит или нет. Скоро закажу прокладку и когда придет буду снимать крышку и ставить по новой, ибо делать, дак как надо.
az10 rider


Оффлайн jack11

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: краснобродский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • в тайге сибирской***
симпотный куб,такими темпами сделаешь из него конфетку!
на NISSAN CUBE-LUXE


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
то, что замазал герметиком - все хорошо, больше не сопливит.  скажите какой уровень масла держать по щупу ? у меня половина.
az10 rider


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
симпотный куб,такими темпами сделаешь из него конфетку!
спасибо !
az10 rider


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
то, что замазал герметиком - все хорошо, больше не сопливит.  скажите какой уровень масла держать по щупу ? у меня половина.
Держать на максимуме.


Оффлайн SHTURMAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Город: Санкт-Петербург

Вариаторы живут 150ткм, автоматы - явно более 250ткм.


Все это чушь, вариатор, если на него не забить, отходит и 400 тыс., меняйте масло регулярно., Автомат японский вообще переживает саму машину, опять же при регулярном обслуживании и  отсутствии умышленных действий по сокращению его ресурса, вот простые правила,соблюдая оные про автомат и не вспомните:

1. Перед началом движения дайте двигателю поработать хотя бы 2-3 минуты, если все же едите на холодном не надо топить тапку, разгоняйтесь плавно, не более 2000 об/мин.
2. Через каждые 30-35 тыс. делайте частичную замену масла в автомате : слили 3-4 литра - столько же залили, масло только исключительно NISSAN, не надо никаких Декстронов и т.п.
3. При смене масла не лезьте в поддон, ничего не делайте, не меняйте никакие фильтра, не чистите поддон, вообще ничего с коробкой не делайте - открутили сливную пробку - слили - закрутили - вытащили щуп - залили - вставили щуп обратно. ВСЕ!!!
4. Ну и на последок соблюдайте правила его эксплуатации - не лезьте в грязь, лужи и сугробы, лишняя пробуксовка на пользу не пойдет. От буксировки лучше отказаться, вызовите эвакуатор, хотя как говориться правило "40 на 40" никто не отменял, но лучше перестраховаться. Сами тоже никого не таскайте, если уж форс-мажор, то при буксировке положение селектора не выше.

удачи
« Последнее редактирование: 30.09.2011 12:53:21 от SHTURMAN »
Z10, черный, а теперь ещё на Либерти RM12


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
за прошедший месяц пока привыкал к кубику. прочистил топливную систему путём присадок bbf, и вскрывал крышку и чистил от мазута все куда смог добраться, теперь кубик ездит 1 в 1 с вазом 14-й модели. до 150 км\ч набирает без напряга. Установил би-ксенон, поставил новую магнитолу kenwood с флешкой, блинчики в двери. Осталось купить зимнею резину и затонировать задние фонари.
az10 rider


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
вот он, еще поставил камеру заднего вида.

« Последнее редактирование: 14.12.2011 00:09:34 от sclev »
az10 rider