Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: FBI от 02.12.2012 23:26:22

Название: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 02.12.2012 23:26:22
Долго мучаясь с вопросом подъема машины так и не пришел к желаемому результату.
1. Вариант подъема за счет дисков большего диаметра. Отпал, т.к. если брать диски то нормальные, а это кругленькая сумма с учетом резины. Б.у. как то я не любитель. Да и сопрут их думаю на следующей недели после установки(((
2. Поставить проставки. Вообще не привлекательный вариант. Будет как бульдозер на R14, да и слишком легко.
3. Установить пневматически регулируемую подвеску. Вариант просто отпад. Нажал поднялся, опять нажал опустился. Вообщем этот вариант просто идеален для меня, и в основном из-за технологической особенности его построения. Ибо обсуждаться будет только то, что можно сделать самому, а не откатить около 100т.руб дядьке с custom-гаражей и радоваться.
+системы: очевиден в изменении клиренса, а так же смягчении подвески(я просто обожаю мягкие виды транспорта)
-системы: возможно увеличение завалов на крутых поворотах, хотя в некоторых постах находил обратную информацию. Раскачка авто на минимальном занижении. Ну и естественно риск потери возможности передвигаться если, что-то навернется из-за не качественных работ или использования не предусмотренных материалов.
Уже в течении наверное недель двух изучаю теорию, слегка поднабрался скудных знаний. И поэтому начну с острых проблем ибо решить менее сложную задачу более реалистично, и поэтому отставим их на второй план.
Бюджет идеи до 35000руб

P\S А это для затравки
http://www.youtube.com/watch?v=eVub0afwTnI
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 02.12.2012 23:51:19
И так, передняя часть автомобиля.
Замена пружины пневматической рессорой. Так как наша система имеет элементарный вариант подвески мы получаем пружину упирающуюся в опорный подшипник сверху, а снизу естественно в чашку стойки, в центре у нас проходит шток амортизатора. Следовательно нам нужна подушка имеющая продольное сквозное отверстие по всей длине, а так же подача воздуха должна быть не в центре. Для этого случая нам подходит два вида подушек, выбирались из условий минимальных переработок самих частей подушек и номинальных замеров стоек, предоставленных лично замерившим Sergey_Ufa (Еще раз огромное спасибо!)
1. Диаметр самой стойки. Так же нет ли изменения диаметра по всей длине стойки? - 4,5 см.
2. Длина штока в вытянутом состоянии - 16,4 см до начала резьбы, т.е. не включая длину нарезки
3. Длина штока в жатом состоянии - 2,2 см до начала резьбы, т.е. не включая длину нарезки
4. Длина корпуса стойки от места соединения чашки и до верхней грани - 13,5 см, но правильнее мерять от нижнего уровня крайнего витка пружины - 12,6 см
5. Есть ли вверху стойки крышка, если есть какой у нее диаметр - 5,5 см, крышка запрессована в 3 точках, снимать не пробовал
6. Длина проточки под резьбу на конце штока - 2,2 см, диаметр резьбы не мерял, измерил только сам шток по рабочей поверхности - 2,0 см
7. Каким образом закреплена чашка на стойке - сваркой

1. Универсальная
2. Подушка кабины scania

 
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 03.12.2012 00:21:48
Вариант с универсальной подушкой выглядит не плохо. Но отрицательные отзывы о ней заставляют сменить точку зрения
Ее -
1. Подушка невероятно жесткая, и жесткость практически не меняется от давления в ней
2. Она слишком сильно плавает
3. Она ужасно дорогая 7500 рублей в Москве+доставка, их нужно будет две. Но за легкость установки стоит платить
Ее +
1. Размеры полностью устраивают, она легко встанет на нашу стойку(похоже не зря назвали UNIVERSAL)
2. Она уже герметична во внутреннем кольце.

Теперь вариант с подушкой от Scania, он мне больше всех нравиться.
Отсутствуют минусы перечисленные выше. Размеры так же вроде бы подходят, но!
Наши стойки имеют вверху крышки и если использовать сканиевскую подушку то она просто не оденется т.к. диаметр крышки 5.5см а наша подушка имеет внутренний нижний диаметр 4.5см, следовательно крышку нужно сбить и больше не ставить на место, можно ли это делать?
А так же верхнее отверстие как видно из чертежей 12.2мм а наш шток имеет диаметр 20мм. Но в этом нет проблемы, есть вопрос с герметизацией этой точки. Как она там организована? Ведь давление в подушке может доходить до 10атм. Шижняя часть подушки для этого предусмотренна, на чертеже видно два уплотнительых кольца
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: proffilaktik от 03.12.2012 08:52:05
это всё хорошо, а компрессор где взять чтоб давление нагонять-сгонять
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 03.12.2012 09:07:04
это всё хорошо, а компрессор где взять чтоб давление нагонять-сгонять

все берут Беркут R20

P\S предлагаю решать вопросы последовательно, а не прыгать по всем темам.
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Sergey_Ufa от 03.12.2012 09:13:57
Так речь о передке или о подушках по кругу?
Тогда нужно думать и о задней подвеске.
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 03.12.2012 09:46:31
Так речь о передке или о подушках по кругу?
Тогда нужно думать и о задней подвеске.
не понял фразы "переделка" и "подушки по кругу" вроде смысл тот же.
Я хочу развернуть полностью тему пневмо системе на кубе, т.е. речь естественно о четырех подушках и полном функционале

Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 03.12.2012 10:59:29
Вообще лучшим результатом для передка будет являться подушка Rubena 130х3, она менее статична к изменению объема, очень мягкая. Исходя из размеров опорного подшипника:
Толщина, мм 35,5
Внутренний диаметр, мм 91
Внешний диаметр, мм 139
Предположу, что диаметр стакана нашего кузова позволит ее установить т.к. максимальный диаметр в сжатом состоянии ее равен 155мм.
Но как вы видите необходимо будет произвести(сложную) токарную работу, по доработке нижней и верхней заглушки самой подушки.
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 03.12.2012 11:35:20
Вот схематический рисунок, что необходимо изготовить у токаря для верхней части подушки Rubena 130х3.
Самое сложное это уплотнение, выделено красными квадратиками.
Как видите уплотнительные кольца на подушке есть, а вот на той детале(назову ее "опора") которую будем точить их необходимо будет вытачивать и вставлять уплотнительные колечки.
Выточить то может выточат, а вот как быть с размером? Не забываем что шток все таки шевелиться.
Зеленым отмечены отверстия для прикручивания подушки к опоре
За рисунок не ругать, на работе только пейнт)))
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Sergey_Ufa от 03.12.2012 17:47:44
Так речь о ПЕРЕДКЕ или о подушках по кругу?

Теперь понял, что речь о всей подвеске.
Куда вообще монтируются эти подушки?
Вместо пружин или между пружиной и верхней опорой?

Честно, не погружался в теорию пневмоподвесок.

Задняя подвеска немного неудобна тем, что пружины и аморты разделены.
Как планируется разместить подушки в задней подвеске?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: паравоз от 03.12.2012 19:17:06
На каждую стойку нужно ещё ,,приколхозить,, кран уровня пола *YES*
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 03.12.2012 19:35:25
Так речь о ПЕРЕДКЕ или о подушках по кругу?

Теперь понял, что речь о всей подвеске.
Куда вообще монтируются эти подушки?
Вместо пружин или между пружиной и верхней опорой?

Честно, не погружался в теорию пневмоподвесок.

Задняя подвеска немного неудобна тем, что пружины и аморты разделены.
Как планируется разместить подушки в задней подвеске?

все ставиться вместо пружин, задок сделать легче передка, но тоже нужно попыхтеть
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 03.12.2012 19:37:17
На каждую стойку нужно ещё ,,приколхозить,, кран уровня пола *YES*

не нужно! а возможно и было бы не плохо. Но для начала необходимо хотя бы стойки сделать.
Лучше подумайте про герметичность.
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 03.12.2012 19:54:07
А если все же случится пробой подушки , то как ехать дальше если пружин нет ? с собой возить запасной комплект ?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 03.12.2012 21:18:34
А если все же случится пробой подушки , то как ехать дальше если пружин нет ? с собой возить запасной комплект ?

пробой подушки исключен на 99.9%. Случиться он только по одной причине, если только подушка, а именно сильфон будет касаться каких либо поверхностей, просто говоря будет тереться. А вообще ее ремонт возможен, но по мне так он мало эффективен(((
Больше вероятность, что лопнет шланг, но тут нужно не поскупиться и купить тот, что предназначен для такого типа систем
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 03.12.2012 21:32:29
так все же на каких подушках остановился , зад - перед , цена и где купить ? ждем дальнейшего процесса . очень интерестно !%!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 03.12.2012 21:52:14
так все же на каких подушках остановился , зад - перед , цена и где купить ? ждем дальнейшего процесса . очень интерестно !%!

Ох... сложный вопрос. Толком про всю систему говорить не буду, вариация комплектующих очень много и в тоже время хрен что найдешь, все упирается в бюджет.
Можно хоть сейчас все заказать, но цена около 80т.руб и не меньше, а то и больше.
Я останавливаюсь на подушках от грузовиков. Выше уже писал, что сначала решу вопрос с передом, а именно с конструктивном двух передних подушек под ключ. В остальных вещах цель понятна, но не внедрялся в подробности. Так, что прошу больше не задавать вопросы не касающиеся передних двух стоек. Простите, но голова строго работает на переднюю часть.
P/s Через час добавлю полный конструктив передних стоек, в голове и на бумаге идея обработана, осталось скачать автокад и наметать чертежи)))

И еще одна из главнейших задач, это максимальная экономия с использованием проверенных средств
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 03.12.2012 22:20:16
вот сайт по подушкам нашел украинский http://ressora.at.ua/index/podushka_kabiny/0-27 может что пригодится
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 03.12.2012 23:45:02
вот сайт по подушкам нашел украинский http://ressora.at.ua/index/podushka_kabiny/0-27 может что пригодится

прочитан от корки до корки. Сегодня звонил, они с неохотой отправляют в Россию((( Но уже найдено в России тоже самое, да и цена примерна таже
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: mrdk от 04.12.2012 07:23:40
а если на задницу зафигачить чтонибудь такого типа http://ressora.at.ua/_si/0/28134782.jpg чтобы сразу амо с подушкой
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 05.12.2012 11:03:50
а если на задницу зафигачить чтонибудь такого типа http://ressora.at.ua/_si/0/28134782.jpg чтобы сразу амо с подушкой

так нельзя, сзади нагрузка не на амортизаторе, а на пружине!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 05.12.2012 11:11:35
ну где же продолжение  /W\ждем же..
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 05.12.2012 11:34:15
В общем autoCAD я не осилил, ни фига не вспомнил(((( Но мои усилия в копаних инета были оправданы. Я нашел готовые чертежи необходимых мне шайб. 3 шайбы подошли полностью, ну а четвертую нарисовал руками))) Любуемся.
итак вопросы:
1. Как вы видите на рисунке "Нижняя шайба к стойке" внутренний диаметр шайбы равен 455мм(отмечен синим), этот размер я взял исходя из того, что внешний диаметр корпуса стойки равен 45мм, оденется?
2. Теперь вы видите на том же рисунке(отмечено красным) выемки для уплотнительных колец. Вопрос где их взять необходимых размеров? и как высчитать размеры этих выемок?
3. а может не стоит морочиться и просто проварить по всей окружности(отмечено зеленым), но тогда я так понимаю нужна холодная сварка, она дорогая?

P\S Обратите внимание! Данная шайба оденется только в том случае если сбить тот самый колпачек сверху амортизатора! Без этого ничего не выйдет!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 05.12.2012 11:39:33
Если с нижней шайбой вопрос компресии решить можно сваркой, то с верхней шайбой сделать этого не получиться!
И тут действительно нужно найти уплотнительные кольца на шток амортизатора! Опять вопросы про их размеры и где же их взять?

Надеюсь все поняли, что эта шайба будет упираться в опорный подшипник.
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 05.12.2012 11:51:04
Ну а это готовые чертежи шайб, которые будут держать саму подушку
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 05.12.2012 13:24:33
Я НАШЁЛ как считать по уплотнительным кольцам!!!!!!))))))) скоро будет с точнейшими размерами!!!!!))))
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 05.12.2012 13:58:49
Я НАШЁЛ как считать по уплотнительным кольцам!!!!!!))))))) скоро будет с точнейшими размерами!!!!!))))

Итого на шток амортизатора нам нужно:
кольцо круглого сечения, маслобензостойкое
Диаметр внутренний: 19,6мм
Сечение: 2,4мм
получаем размеры канавки которое будем точить у токоря:
глубина канавки: 2,1 +- 0,05мм
ширина канавки: 2,8мм
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: mrdk от 05.12.2012 14:44:08
Тут все серьезно смотрю )
Молодец, слежу за ходом событий
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 05.12.2012 14:46:22
Тут все серьезно смотрю )
Молодец, слежу за ходом событий
Стараюсь)))
Помогите решить проблему с крышкой амортизатора!!!! и вопрос с провариванием нижней части к корпусу, стоит ли??? и ли так же на уплотнительные кольца???? Но тогда нужно будет протачивать корпус амортизатора на 0,01мм
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 06.12.2012 11:55:00
В общем так как вы не знаете отвечу сам. Если снять колпачек то скорее всего его нужно будет поставить на место, он все равно придерживает внутренности, вроде инфа точная, хотя расходится с другими мнениями, якобы это просто крышечка ^-^ Но тут можно решить проблему, вернув его на место после того как оденем нижнюю шайбу на стойку.

А теперь о страшном.
1. Холодная сварка это го...но полное  и ее использовать при нагрузках на разрыв исключительно НЕЛЬЗЯ! Проще говоря ей можно какой нибудь будильник к пенале прилепить и все)))
2. Посадить нижнюю шайбу на компрессионные кольца не получиться, т.к. согласно расчетам, расположение шайбы будет примерно около кронштейна крепления стойки стабилизатора. Т.е. когда мы срежем чашку стойки нам еше нужно будет аккуратно зашлифовать поверхность от остатков сварки.
3. И наконец самое страшное, что меня пугает больше всего. Варить собранный амортизатор нельзя(он в лучшем случае взорвется *scare*). Что бы работать сваркой нужно разобрать его полностью! Я вообще не знаю как это, и что это(((((((( Мне говорят делать амортизатор разборным, НО КАК ЭТО?????? будет ли толк????
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 06.12.2012 12:38:25
я пока немного не учавствую в обсуждении , жду стойку что бы по ней конкретно все померить и внести свои предложения . так я не пойму на какой ты подушке  остановился от скании или которая гормошкой ? судя по шайбам которые хочешь изготовить то вариант с гормошкой , так ? и я все же за то что бы ни чего не варить и не пилить , т.к. возможно когда ни будь захочешь продать машину и всю систему можно снять . у меня есть немного другие мысли как это сделать ...но жду стойку как писал чтобы все померить в оочую
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 06.12.2012 12:52:02
1. не пойму на какой ты стойке остановился?
2. когда ни будь захочешь продать машину и всю систему можно снять

1. На бублике, гормошкой, Rubena 130x3
2. снимать перед продажей не вариант, потом ни куда не поставишь, смысл от нее лежащей дома? Продажей машины не интересуюсь останется на всегда
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 06.12.2012 12:59:30
ну просто у меня было два кубика и снова буду 12 брать в следующем году вот и предположил с продажей  :) а почему именно Rubena 130x3 , а не от скании , от скании жепо размерам всамый раз . и сколько Rubena 130x3 стоит ?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 06.12.2012 13:06:54
ну просто у меня было два кубика и снова буду 12 брать в следующем году вот и предположил с продажей  :) а почему именно Rubena 130x3 , а не от скании , от скании жепо размерам всамый раз . и сколько Rubena 130x3 стоит ?

Не уверен, что снять получится, да и стойки Z12 немного другие, где то на форуме, по моему DAN писал. Но это дело личное.
Я писал выше про рубену, она мягче и надежнее.
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 06.12.2012 13:13:04
мне сказали что точно одинаковые стойки *scare*хорошо бум думать для Rubena 130x3 . а ценник и где купить еще не нашел ?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 06.12.2012 13:37:53
мне сказали что точно одинаковые стойки *scare*хорошо бум думать для Rubena 130x3 . а ценник и где купить еще не нашел ?
Нашел все, уже сделал запрос, только ответа нету еще((( Сам жду не дождусь)))
в багажнике лежит задняя пружина оригинал, пойду померию ее размерчики)
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 06.12.2012 13:55:24
не здесь заказываешь ? http://pa-rti.ru/pnevmopodv
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 06.12.2012 14:56:01
не здесь заказываешь ? http://pa-rti.ru/pnevmopodv

нормальный сайт, надо порыться
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Sergey_Ufa от 06.12.2012 15:59:31
http://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/pnevmo_podushki_formy_chulok_2sht_119702747
на задок пойдет?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: usik от 06.12.2012 16:09:45
мне сказали что точно одинаковые стойки *scare*хорошо бум думать для Rubena 130x3 . а ценник и где купить еще не нашел ?
стойки между 11ым и 12ым разные в основании ступицы у 12 шире.... а по опоре и подшипнику одинаковые..
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 06.12.2012 16:21:59
http://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/pnevmo_podushki_formy_chulok_2sht_119702747
на задок пойдет?
нет. т.к. у нас стоит балка, и есть изменение угла изгиба, мы можем использовать подушку только типа "бубли"
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 07.12.2012 09:17:18
В общем стоимость мне озвучили, 1200 подушка и по 10рублей уплотнительные кольца. Примерно 3000 с доставкой все обойдется. Теперь нужно узнать стоимость работы токаря, ориентируюсь на 3000-4000руб за все шайбы.
И остается проблема которую решить вообще не знаю как((( Но делать это нужно в любом случае, будь то сварка самой шайбы будь то упор для съемной подушки(как писали выше, если якобы захочется разобрать конструкцию)
Нужен очередной совет по сварочным работам. Как привариться к стойке не разбирая ее?
методов сварки много, наверняка один из них подойдет, что бы не сильно нагреть сам амортизатор. Но какой? кто разбирается? я в инете инфы не нахожу(((
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Sergey_Ufa от 07.12.2012 10:06:52
А чего сложного? Вари обычным автомобильным полуавтоматом в любом сервисе.
Там проволка 0,8, + охлаждение углекислотой. В тисках зажми для теплоотдачи.
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 07.12.2012 10:26:01
А чего сложного? Вари обычным автомобильным полуавтоматом в любом сервисе.
Там проволка 0,8, + охлаждение углекислотой. В тисках зажми для теплоотдачи.

Масло внутри не закипит? не выдавит наружу? Охлаждение очень активное?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: mrdk от 07.12.2012 10:53:51
А чего сложного? Вари обычным автомобильным полуавтоматом в любом сервисе.
Там проволка 0,8, + охлаждение углекислотой. В тисках зажми для теплоотдачи.

Масло внутри не закипит? не выдавит наружу? Охлаждение очень активное?
Тазоводы же переваривают себе аморты, все ок. Думаю это надо узнать у тех кто аморты ремонтирует.
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 07.12.2012 14:01:21
получилось снять верхнюю крышку на стойке ? если да то можно попробовать нарезать резьбу по всей длинне  стойки до чашки как на регулируемой подвеске и выточить гайку .. и все проблемы со сваркой отпадут :)
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 07.12.2012 14:29:46
получилось снять верхнюю крышку на стойке ? если да то можно попробовать нарезать резьбу по всей длинне  стойки до чашки как на регулируемой подвеске и выточить гайку .. и все проблемы со сваркой отпадут :)

ОООО!!!!! вот это совет!!!!!!!!! вообще класс!!!! мне нравиться!!! вопрос в другом, выдержит ли динамическую нагрузку резьба???? и глубину резьбы как просчитать? стенки стойки из толстого металла?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 07.12.2012 14:53:58
вот про толщину стойки тоже хотелось бы узнать  ???
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 07.12.2012 20:03:32
ну и где все ? давайте обсуждать тему...
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 08.12.2012 02:17:39
ну и где все ? давайте обсуждать тему...
Так а что все??? я еще не знаю как организовать итог по передним стойкам
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Sergey_Ufa от 08.12.2012 14:06:42
Нарезка резьбы вообще не вариант.
Не найдете такого станка в России.

Варить с перерывами и не париться.
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 08.12.2012 17:31:07
Нарезка резьбы вообще не вариант.
Не найдете такого станка в России.

Варить с перерывами и не париться.
Станок с ЧПУ с этим справиться в легкую. Думаю это реально
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 08.12.2012 20:04:45
Значит основные моменты обсудили и общая картина видна, пора переходить к практике. Сильфоны я заказал. Теперь ждем первую посылочку.
Копаясь по Exist наткнулся интересные стойки Masuma, их цена просто замечательна и я готов для кастома выделить эту сумму.
Только грызут сомнения, чего так дешего то? Стоит ли их брать? на Kayaba раскошеливаться не буду, больно дорого для эксперимента
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 09.12.2012 13:55:42
Резьба на стойке не нарезается, а накатывается, это важно. и залигировать надо будет резьбу, а то заржавеет. накаточный станок если есть хоть где - можно сделать без проблем, и стойку разбирать не надо. Шток выдержит, если по диаметру нарезать, и не утончать.

Здесь глянь.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B&noreask=1&img_url=www.rostools.ru%2Fadmin%2Fspaw2%2Fuploads%2Fiii.-1.jpg&pos=10&rpt=simage&lr=48

Согласен, процесс реален более чем. Но все же отпадает совет, герметизация резьбы куда более сложный процесс
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 09.12.2012 14:15:42
Цитировать
герметизация резьбы куда более сложный процесс
на худой конец ее можно попросту покрасить

давление примерно до 10 атмосфер, я бы не стал полагаться на краску(
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: паравоз от 14.12.2012 23:36:56
Вот здесь http://ressora.at.ua/photo/amortizator_kabiny_iveco/1-0-20 посмотри 23 и 24 стр

и здесь посмотри http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-28-1
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 15.12.2012 09:47:23
Вот здесь http://ressora.at.ua/photo/amortizator_kabiny_iveco/1-0-20 посмотри 23 и 24 стр

и здесь посмотри http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-28-1

ага, спасибо! но уже был там)
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 26.12.2012 13:52:02
http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-28-1
 вот тут я прочитал много интересного!!!!!!! но этот тип с украины! вообще идея классная! я подумаю над ней с тобой и идею кину в личку!!!! но по сути надо подушки заказать и держа в руках думать! кинь ссылку где заказывал????? я тоже закажу! у меня есть стойка мертвая на ней прикину!!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 26.12.2012 13:55:09
Вот здесь http://ressora.at.ua/photo/amortizator_kabiny_iveco/1-0-20 посмотри 23 и 24 стр

и здесь посмотри http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-28-1
1ссылка это про зад ты показываешь?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 26.12.2012 15:31:45
В общем autoCAD я не осилил, ни фига не вспомнил(((( Но мои усилия в копаних инета были оправданы. Я нашел готовые чертежи необходимых мне шайб. 3 шайбы подошли полностью, ну а четвертую нарисовал руками))) Любуемся.
итак вопросы:
1. Как вы видите на рисунке "Нижняя шайба к стойке" внутренний диаметр шайбы равен 455мм(отмечен синим), этот размер я взял исходя из того, что внешний диаметр корпуса стойки равен 45мм, оденется?
2. Теперь вы видите на том же рисунке(отмечено красным) выемки для уплотнительных колец. Вопрос где их взять необходимых размеров? и как высчитать размеры этих выемок?
3. а может не стоит морочиться и просто проварить по всей окружности(отмечено зеленым), но тогда я так понимаю нужна холодная сварка, она дорогая?



 Ты мне обьясни на пальцах зачем эта шайба ? она ставится на нижнюю чашку а к  шайбе пневмо стойка?

P\S Обратите внимание! Данная шайба оденется только в том случае если сбить тот самый колпачек сверху амортизатора! Без этого ничего не выйдет!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 28.12.2012 11:49:45
333396  стойка передняя
NSS-032  опора переднего амортизатора
 я облазил все форумы и узнал вот эти стойки и эти опорники подходят на куб! смело можно покупать и на них ставить эксперементы!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 28.12.2012 12:00:49
333396  стойка передняя
NSS-032  опора переднего амортизатора
 я облазил все форумы и узнал вот эти стойки и эти опорники подходят на куб! смело можно покупать и на них ставить эксперементы!

ну как бы стойки стоят по 4000рубликов, я не хочу выкидывать такие бабки ради эксперемента(((
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 28.12.2012 12:03:30

 Ты мне обьясни на пальцах зачем эта шайба ? она ставится на нижнюю чашку а к  шайбе пневмо стойка?

P\S Обратите внимание! Данная шайба оденется только в том случае если сбить тот самый колпачек сверху амортизатора! Без этого ничего не выйдет!

Чашка срубается, вместо нее ставиться шайба. Читай внимательно, вверху все дословно описано.
Про колпачек тоже уже писали. ты вообще читаешь что пишут или тупо тему прочитал?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 10:49:32
333396  стойка передняя
NSS-032  опора переднего амортизатора
 я облазил все форумы и узнал вот эти стойки и эти опорники подходят на куб! смело можно покупать и на них ставить эксперементы!

ну как бы стойки стоят по 4000рубликов, я не хочу выкидывать такие бабки ради эксперемента(((
не 4000 а 1500
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 10:51:27

 Ты мне обьясни на пальцах зачем эта шайба ? она ставится на нижнюю чашку а к  шайбе пневмо стойка?

P\S Обратите внимание! Данная шайба оденется только в том случае если сбить тот самый колпачек сверху амортизатора! Без этого ничего не выйдет!

Чашка срубается, вместо нее ставиться шайба. Читай внимательно, вверху все дословно описано.
Про колпачек тоже уже писали. ты вообще читаешь что пишут или тупо тему прочитал?
Я все читал! я уже разобрался! уже все нашел! токаря грамотного нашел седня пару стоек масума закажу! и опорники и буду делать)))))))))
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 11:34:46
я нашел где заказать готовые эл. магнитные клапана! сразу с моделем!с обратной стороны на картинке 4 отверстия! под штуцера
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 11:45:38
на сайте который я тебе дал дорожка из эл.магнитных клапанов из 6 шт стоит 7000 я можно заказать за 2000-2500! и эта сумма за 2 дорожки по 4 клапана
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 12:30:40
давай тут общаться что бы люди вникали тоже в суть подвески а не в л.с
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 12:33:21
у меня масума друг брал на тойота марино говорит неплохие!пробовать все равно на них буду а потом буду переставлять на koyo! которые 3300 стоят 1 шт
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 12:34:52
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/death-fantazy/
вот оон 4 контура делал посмотри! но он делал рукава а не бублики я рукава не хочу делать!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 12:36:01
а как ты посчитал что нужна рубена 130х3?????????расскажи!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 12:39:30
вот так выглядит 4 контурная система у пацана стоит и работает я спрашивал
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 12:44:09
вот основа шайб !  первые 2 картинки это зад! а 2две картинки это работа пацана! внутри канвки как твой чертеж на 1 или 2 странице внутри 2 канавки под 2 уплотнительных кольца! таких заготовок нужно сделать 8 шт! нижних 4 с опорой 8 шайб и верхних 4! и еще 8  колец!   можно впринципе заказать в сборе с крышками и кольцами но будет дороже намного
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 12:50:38
вот готовая стойка
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 04.01.2013 12:57:10
ну да, я видел эти картинки. Рубену выбирал из расчета максимальной мягкости, т.к объем подушки больше чем у подушки рукавного типа.
Задние опоры понял, с углом наклона, т.е при сжатии подушки, при максимально низком положении авто, будет перекос подушки, а рубена не рекомендует в таком положении перекос, в сжатом положении верхняя и нижняя плоскости не должны иметь угол отклонения, т.к. подушку просто порвет. Она будт тереться интенсивно в месте максимального соприкосновения!
И про стойки твоего пацана. У него опорный подщипник и сама опора это единое целое, а у нас они разделены, как решить проблему с этим?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 13:08:02
я решу эту проблему когда увижу стойки глазами! и опорники! так что пока сказать не могу но думаю особо броблем не будет! ребята на драве что то придумывали! чем я хуже полюбому что то сделаю! а пока жду стойки! на днях закажу рубены! 4 шт!  и буду ждать! скажи мне 130х3 на зад подойдут или нужно рассчитывать? по высоте пружины?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 04.01.2013 13:15:03
я решу эту проблему когда увижу стойки глазами! и опорники! так что пока сказать не могу но думаю особо броблем не будет! ребята на драве что то придумывали! чем я хуже полюбому что то сделаю! а пока жду стойки! на днях закажу рубены! 4 шт!  и буду ждать! скажи мне 130х3 на зад подойдут или нужно рассчитывать? по высоте пружины?

про зад не знаю, не прикидывал, считай
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 13:37:23
я так подумал! я наверное закажу пока 2 контура! 4 эл.маг. клапана нужно! проще будет! сегодня заказываю эл.магнитную рампу на 4 клапана! цена 40$
 и знаешь какой вопрос

Температурный класс изоляции                                             -     E     B      F     H
Максимальная допустимая температура/степень             105   120   130   155   180
Допустимое увеличение температуры(K)                            60    75   80   105     125
Производительность нормальная температура/степень    80   95   100   120   145
Тепловой маржа                                                                      5      5     10     10     15
Максимальная температура окружающей среды/степень 40    40   40   40   40

ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫБРАТЬ????????
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 04.01.2013 13:40:03
вообще не знаю что это((((
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 13:41:31
мне нужно указать какойто класс ! не знаю что делать тупик!(((((((((((((((((((((
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 04.01.2013 13:45:17
мне нужно указать какойто класс ! не знаю что делать тупик!(((((((((((((((((((((

гугл в помощь)
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 14:37:42
с этим я разобрался! а это что?
(При заказе, пожалуйста, оставьте сообщение, чтобы сообщить нам расхода вам необходимо, или мы отправим 1.8mm расход по умолчанию.)
что это значит??? сечение??
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 14:41:28
я решу эту проблему когда увижу стойки глазами! и опорники! так что пока сказать не могу но думаю особо броблем не будет! ребята на драве что то придумывали! чем я хуже полюбому что то сделаю! а пока жду стойки! на днях закажу рубены! 4 шт!  и буду ждать! скажи мне 130х3 на зад подойдут или нужно рассчитывать? по высоте пружины?

про зад не знаю, не прикидывал, считай
А как нужно считать? высота пружины это Hmax  в параметрах пневмоподушки?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 04.01.2013 14:46:44
я решу эту проблему когда увижу стойки глазами! и опорники! так что пока сказать не могу но думаю особо броблем не будет! ребята на драве что то придумывали! чем я хуже полюбому что то сделаю! а пока жду стойки! на днях закажу рубены! 4 шт!  и буду ждать! скажи мне 130х3 на зад подойдут или нужно рассчитывать? по высоте пружины?

про зад не знаю, не прикидывал, считай
А как нужно считать? высота пружины это Hmax  в параметрах пневмоподушки?
макс бери от максимального Нмакс амортизатора, я думаю так
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 04.01.2013 16:32:29
на сайте который я тебе дал дорожка из эл.магнитных клапанов из 6 шт стоит 7000 я можно заказать за 2000-2500! и эта сумма за 2 дорожки по 4 клапана
сайт сюда выкладывай по клапанам  *OK*
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 04.01.2013 18:38:37
на сайте который я тебе дал дорожка из эл.магнитных клапанов из 6 шт стоит 7000 я можно заказать за 2000-2500! и эта сумма за 2 дорожки по 4 клапана
сайт сюда выкладывай по клапанам  *OK*
[/quote скину ссылку вечером
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 04.01.2013 21:48:02
вот готовая стойка
и вот еще вопрос , на первом фото нет стальных колец посередине сифона , а на последнем с кольцами ...что это за кольца и для чего они ? если нужны то их тоже придется изготавливать ?
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 04.01.2013 21:58:00
вот готовая стойка
и вот еще вопрос , на первом фото нет стальных колец посередине сифона , а на последнем с кольцами ...что это за кольца и для чего они ? если нужны то их тоже придется изготавливать ?

если их не будет , подушку разопрет по горизонтали, их можно сделать из проволоки диаметром 6мм, или просто закакзать там же где и сильфоны
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: ALEKSEI от 05.01.2013 07:34:22
Ребята, разумно используйте цитирование. За темой слежу, жду что получится  :)
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 06.01.2013 11:23:25
на сайте который я тебе дал дорожка из эл.магнитных клапанов из 6 шт стоит 7000 я можно заказать за 2000-2500! и эта сумма за 2 дорожки по 4 клапана
сайт сюда выкладывай по клапанам  *OK*
не т смысла выкидываеть китайцы не могут отправит кораблем из за погоды! пока буду сильфоны заказывать! заказал джостик и манометр
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: паравоз от 07.01.2013 20:00:58
Вот здесь http://pnevmopodveska-club.ru много интересного  !%!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 07.01.2013 20:03:17
Вот здесь http://pnevmopodveska-club.ru много интересного  !%!

о, хороший думаю сайт, посижу на нем пару дней, спасибо!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 08.01.2013 12:40:12
вот вопрос у меня возник , а можно ли для трубопроводов использовать водопроводный металопластик ? выдержит ли давление , да и тройники проще найти в любом магазине , и трубки гнуться легко и выглядит эстетично :)
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: FBI от 08.01.2013 12:44:43
вот вопрос у меня возник , а можно ли для трубопроводов использовать водопроводный металопластик ? выдержит ли давление , да и тройники проще найти в любом магазине , и трубки гнуться легко и выглядит эстетично :)

Хорош вопрос!) Но мне кажется смысла великого нет, трубки не сильно дорогие, на них не уверен, что сэкономишь. Хотя эстетика своеобразна !%!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 09.01.2013 17:28:37
Сегодня я рискнул заказать передние стойки масума! не знаю что мне придет стоийки или кртриджи!)))))))))))))но зато остальные будут знать!!!!))) ждите ответа!
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 13.01.2013 10:55:01
я расчитывал не более 10 , думаю выдержит :)
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 13.01.2013 16:29:53
вот даже картинку нашел  :)
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 20.01.2013 10:08:12
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/kanik90/journal/586721/#post
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/kanik90/journal/574729/#post
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/kanik90/journal/548772/#post
    почитайте! и еще я нашел чертеж шайб на рубену! пацан ставил на нот а у них стойки одинаковые и балка одинаковая так что по его чертежам можно сделать    http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/grosmann/    вот его страница там все есть
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: Каник от 01.02.2013 10:40:14
блок захлебнулся)))))))))))))))))
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: slon828 от 26.03.2013 08:47:41
давайте продолжения  /W\
Название: Re: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: ALEKSEI от 26.03.2013 09:19:40
давайте продолжения  /W\
ФБРовца с нами больше нет. Сказка закончилась. Ищи его на драйве2
Название: Пневмо подвеска, начало
Отправлено: mrdk от 05.05.2014 20:24:12
Ну что, ктонибудь сделал пневму? 😊


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk