Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: den4k от 27.01.2014 17:56:03

Название: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: den4k от 27.01.2014 17:56:03
В общем дело в следующем. Приобрел я Кубика BZ11 2003года. Коробка-вариатор с ручным переключением на руле. Маркировка коробки(исходя из подкапотной таблички) RE0F08AF154. На щупе коробки написано CVT FLUID NS-2. Насколько я знаю оно должно быть зеленым, а у меня оно желтое почти прозрачное. Пробег машины 183000км. Коробас не тупит. При скорости 80км/ч держит ровно 2000оборотов. При включении Шифт скорости в ручном режиме переключаются плавно, рывков нет. Но вот вопрос! Хозяин сказал что поменял масло через 10000км. Залил NISSAN MATIC FLUID D 999MP-AA100P. Но это же вроде для автоматов. Что может это значить? Помогите плиз. Машина в гараже стоит, боимся использовать.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: SEMM от 27.01.2014 18:27:17
MATIC FLUID D вообще-то красный. если жижа желтая, то скорее всего залито что-то другое.
в любом случае, MATIC FLUID D или J не для вариаторов.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: den4k от 27.01.2014 20:07:30
ну а если вдруг залито что-то другое, то 1. ЧТО? И 2. Как это повлияет на работу коробки (может ли она вообще работать или она сразу после заливки уже работать не должна?
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: Sergey_Ufa от 27.01.2014 21:56:28
Матик Д
Специальная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей NISSAN. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. Цвет: КРАСНЫЙ

NISSAN CVT Fluid NS-2 синтетическое трансмиссионное масло.
Цвет зеленый.

могли залить ХЗ что

ИМХО
сливай с пробки и заливай новое сколько слил и так раза 3
с промежуточным запуском, чтобы прокачалось

еще покури инет, может по варику есть какие заморочки
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: ALEKSEI от 28.01.2014 17:45:58
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21996.msg178456.html#msg178456
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: SEMM от 28.01.2014 18:41:29
покупай 2 банки NS-2 и меняй способом вытеснения со снятием патрубков.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: Костян45 от 28.01.2014 21:22:02

сливай с пробки и заливай новое сколько слил и так раза 3
с промежуточным запуском, чтобы прокачалось

еще покури инет, может по варику есть какие заморочки
зачем все эти трудности??? за экспресс замену не больше 500 рублей возьмут
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: SEMM от 29.01.2014 03:15:40
в данном случае нужна не экспресс замена, а полная замена с вытеснением старой жидкости. лучше на аппарате.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: Костян45 от 29.01.2014 04:02:51
в данном случае нужна не экспресс замена, а полная замена с вытеснением старой жидкости. лучше на аппарате.
вот ещё я и имел ввиду
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: SEMM от 29.01.2014 07:26:28
у нас такая работа стоит 1350 р.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: Александр13 от 29.01.2014 08:45:06
в данном случае нужна не экспресс замена, а полная замена с вытеснением старой жидкости. лучше на аппарате.
На аппарате не рекомендовано производителем (в мануале написано). Хотя если делать как написано в книге можно попасть тыщ на 6 (включается двигло и откручивается пробка слива - одновременно сливается и заливается). Геморой конечно но так написано. Т.о. до полной замены уйдет примерно 8 литров жидкости. Ни в коем случае не лить фуфло, только NS-2 (NS-1 для Z10).
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: Костян45 от 29.01.2014 14:24:10
в данном случае нужна не экспресс замена, а полная замена с вытеснением старой жидкости. лучше на аппарате.
На аппарате не рекомендовано производителем (в мануале написано). Хотя если делать как написано в книге можно попасть тыщ на 6 (включается двигло и откручивается пробка слива - одновременно сливается и заливается). Геморой конечно но так написано. Т.о. до полной замены уйдет примерно 8 литров жидкости. Ни в коем случае не лить фуфло, только NS-2 (NS-1 для Z10).
я тормохузу по книге поменял и все проклял, нельзя верить всему что там написано, экспресс замена на автомате выкачивают старое заливают новое, почему не рекомендовано?
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: СЛОН от 29.01.2014 20:57:13
' ^-^Где книгу на BZ11 взяли, тормозуху Z10 меняют сливая задних колес , самая дольняя мнимая точка у нас от бочка задняя левая с нее и начинаем, затем задняя правая- вообщем арифметика такая от бочка заливки от самой длиной линии и на уменьшения заканчивается передней правой  так и в книге написано так и делаем. На вариаторах у наших просто сливаем старое , закручиваем сливную заливаем новое-ВСЕ! Какое заливать есть на наклейке автомобильной. А автоматы у нас с радиатором там медлено сливаешь и медлено заливаешь пока по цвету свежее нипойдет. В счем проблема-то у вас что ни так?
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: SEMM от 30.01.2014 03:09:36
А автоматы у нас с радиатором там медлено сливаешь и медлено заливаешь пока по цвету свежее нипойдет. В счем проблема-то у вас что ни так?
совершенно согласен.
и почему говорят, что на аппарате нельзя менять? ведь принцип абсолютно такойже: в колбу аппарата наливается новая жижа литров 7, затем заливной патрубок аппарата надевают на трубку, где щуп жидкости автомата, а второй патрубок соединяют с трубкой от коробки, которая в радиатор идет и начинают гонять жидкость по кругу, смотря в спец. окошко когда жижа посветлеет.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: Костян45 от 30.01.2014 18:15:28
' ^-^Где книгу на BZ11 взяли, тормозуху Z10 меняют сливая задних колес , самая дольняя мнимая точка у нас от бочка задняя левая с нее и начинаем, затем задняя правая- вообщем арифметика такая от бочка заливки от самой длиной линии и на уменьшения заканчивается передней правой  так и в книге написано так и делаем. На вариаторах у наших просто сливаем старое , закручиваем сливную заливаем новое-ВСЕ! Какое заливать есть на наклейке автомобильной. А автоматы у нас с радиатором там медлено сливаешь и медлено заливаешь пока по цвету свежее нипойдет. В счем проблема-то у вас что ни так?
книгу здесь взял, а менять тормозуху надо путем замещения ибо потом запаришся прокачивать, 100% если абс не робит как у меня, неуверен, что и с рабочим абс незапаришся, 2 недели качал, а тормозило только правое переднее, вылечил прокачивая и стравливая с блока абс
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: СЛОН от 30.01.2014 19:25:42
Двоем нужно делать один на тормоз жмет,  здесь главное  воздух не хапнуть акуратность нужна.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: den4k от 12.02.2014 00:47:15
Спасибо большое всем за помощь. Тип масла установили - все таки это NS2. Счастливы, ездим. Теперь появился следущий вопрос. Как я узнал, у меня коробка-вариатор Xtronic CVT- M6 с ручным режимом(кнопки переключения на руле). Правильно? (поправьте, если это неправильно) Просто никогда вариаторов не было. Честно - страшно. Так вот: когда я на трассе утапливаю резко педаль в пол, то какое-то ускорение чувствуется. Но у меня помимо кнопок на руле есть еще (как я понимаю) кнопка S на самом селекторе. Так вот в движении когда я на нее нажимаю, то ничего не происходит. Спрашивал у предыдущего хозяина - он сказал что именно на этих коробках эта кнопка работать не должна, потому что у нее управление скоростями на руле. Объясните пожалуйста - что это? Насколько надежны такие коробки? Говорят что они чем то отличаются от ранних вариаторов. Что на Мурано такие стоят, и сейчас такие стали ставить на последние Кашкаи. Правда ли это? Просто у меня пробег уже 183000. А у нас в области сказали что вариаторы от 70000 стоят. Страшно очень, но и машинка семье очень нравиться. Мож лучше продать и взять такую, но 4wd и на автомате????
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: usik от 12.02.2014 12:41:58
Знаю только что это гибрид :-)  коечо взято в ней от автомата , коечо от вариатора . Вообщем не чистый вариатор и не чистый автомат:-)  но ближе  он к вариатору, надежность должна держать выше так как отсутствуют в ней слабые места вариатора изменены сделаны как в автомате,  при отпускание тормоза начинает движение как на автомате.
Не стоит вводить в заблуждение людей.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: usik от 12.02.2014 12:51:51
Спасибо большое всем за помощь. Тип масла установили - все таки это NS2. Счастливы, ездим. Теперь появился следущий вопрос. Как я узнал, у меня коробка-вариатор Xtronic CVT- M6 с ручным режимом(кнопки переключения на руле). Правильно? (поправьте, если это неправильно) Просто никогда вариаторов не было. Честно - страшно. Так вот: когда я на трассе утапливаю резко педаль в пол, то какое-то ускорение чувствуется. Но у меня помимо кнопок на руле есть еще (как я понимаю) кнопка S на самом селекторе. Так вот в движении когда я на нее нажимаю, то ничего не происходит. Спрашивал у предыдущего хозяина - он сказал что именно на этих коробках эта кнопка работать не должна, потому что у нее управление скоростями на руле. Объясните пожалуйста - что это? Насколько надежны такие коробки? Говорят что они чем то отличаются от ранних вариаторов. Что на Мурано такие стоят, и сейчас такие стали ставить на последние Кашкаи. Правда ли это? Просто у меня пробег уже 183000. А у нас в области сказали что вариаторы от 70000 стоят. Страшно очень, но и машинка семье очень нравиться. Мож лучше продать и взять такую, но 4wd и на автомате????
У вас чистый вариатор , с возможностью ручного переключения.... Кнопка спорт должна работать, но только в режиме "D"  если у вас не загорается символ"спорт" на панеле приборов..значит у вас проводок в рычаге переломан...стандартная болезнь. ...По надёжность..У друга такой же вариатор... и у него пробег 290тыщ....всё работает норм...главное не насиловать его. Последнее поколение вариатор идёт на z-12 Он  так же обзывается x-troniк , но он конструктивно отличается от вашего.....На Мурано стоит такой же как на z-12...рассчитан на большую мощность.....Если у вас рывков , толчков нет, то вариатор будет служить вам долго...Стоимость вариатор во Владике от 15т.р...... не о каких 70 и речи быть не может....Есть одно но , по вашему вариатору...он боится перегревов от больших скоростей  если будете ехать с большой скоростью длительное время.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: Klopium от 13.02.2014 09:23:25
Полностью согласен с usik. У меня вариатор и кнопка спорт работает, была проблема из-за обрыва провода, но сейчас все отлично. А на счет долговечности и цены за коробку - она очень долго может работать если ее не крутить постоянно, и цены не такие запредельные как Вам сказали.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: den4k от 13.02.2014 20:18:06
Спасибо что помогаете. А что значит долго на больших скоростях? И какой должна быть эта скорость в км/ч? Просто вообще говорят что ресурс вариатора 150000, потом только замена. И где у нас можно качественно посмотреть кубик и если что купить и поставить коробку?
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: usik от 14.02.2014 19:34:36
Спасибо что помогаете. А что значит долго на больших скоростях? И какой должна быть эта скорость в км/ч? Просто вообще говорят что ресурс вариатора 150000, потом только замена. И где у нас можно качественно посмотреть кубик и если что купить и поставить коробку?
Скорости на которых он перегревается, если ехать 130 и выше, длительное время. Про ресурс, если его не насиловать...варик ходит дольше автомата. .Коробку лучше заказывать с Владика...дешевле будет....Если коробка работает норм..не паритесь...катайтесь спокойно.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: СЛОН от 14.02.2014 20:29:17
Спасиб
Скорости на которых он перегревается, если ехать 130 и выше, длительное время. Про ресурс, если его не насиловать...варик ходит дольше автомата. .Коробку лучше заказывать с Владика...дешевле будет....Если коробка работает норм..не паритесь...катайтесь спокойно.
По твоему старого образца варики где металический ремень передает вращения шкивам и колесам надежнее гидроавтомата? Ремень который растягивается  как цепь велика! надежнее солиноида ?
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: usik от 15.02.2014 09:54:30
Да.....
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: СЛОН от 15.02.2014 10:42:07
 ???
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: Адм11 от 15.02.2014 18:31:22
Судя по нашему форуму, вариаторы все же чаще ломаются, чем автоматы
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: usik от 16.02.2014 09:36:50
Судя по нашему форуму, вариаторы все же чаще ломаются, чем автоматы
Судя по z10 ,Да!.... Ещё раз скажу.....Вариаторы нового поколение....те что ставят сейчас на больше-моторники ... Очень надёжные и экономичные.. Но! Если Его Правильно Эксплуатировать. У друга вариатор прошёл 315 тыщ...Мотор уже делали, но коробка ходит, и работает прекрасно, Так же работает, спорт, ручное переключение....И у него вариатор не последнего поколения....Новые x-tronik  выполненный ещё с большей прочность и с возможностью изменения  коробки до 10 ступеней, при помощи перенастройки  мозгов.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: СЛОН от 16.02.2014 10:17:39
Ну и загнул , здесь описываем варик не нового гибритного исполнения а обычный старого исполнения отличаевшего  от  обычного варика только тем что установлен дополнительный электроный блок и вертуальные  переключения  скоростей.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: СЛОН от 16.02.2014 10:20:00
Болезнь износ ремня износ шкива таже
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: usik от 16.02.2014 12:10:40
Ну и загнул , здесь описываем варик не нового гибритного исполнения а обычный старого исполнения отличаевшего  от  обычного варика только тем что установлен дополнительный электроный блок и вертуальные  переключения  скоростей.
Где вы увидели гибридное исполнение? Если вариатор переключает передачи..это не означает что у него стоит планетарная передача....Там идёт управление на клапан гидравлики. где шкивы фиксирует в определённом положении...
Вариатор что стоит на 11 кубе - это обычный вариатор на шкивах, имея планетарную передачу только для заднего хода. и гибрида в нем не какого нет.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: den4k от 17.02.2014 20:16:45
все это интересно, но когда ремень сотрется-то? мож коробку на всякий случай заказать?
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: den4k от 17.02.2014 20:18:46
И сколько у моего вариатора ресурс?
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: usik от 17.02.2014 21:18:22
И сколько у моего вариатора ресурс?
на вашем вариаторе друг уже прошёл 315 тыщ.   Когда ляжет варик...тогда и возьмете.
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: lexus555 от 26.03.2014 18:30:26
Ресурс безграничный если делать всё вовремя и навального не включать :D
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: POMKA_72rus от 24.04.2014 23:10:42
Доброго времени суток!Такая проблема,при включении задней скорости машина не едет,если толкнуть машину то на больших оборотах медленно едет!В чем может быть проблема?
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: anonimchik от 25.04.2014 08:34:07
Доброго времени суток!Такая проблема,при включении задней скорости машина не едет,если толкнуть машину то на больших оборотах медленно едет!В чем может быть проблема?
А где в сообщении или хотя бы в профиле прописано, что за машина не едет назад?
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: Ildarik от 22.05.2014 14:24:54
Просьба большая к форумчанам - подскажите, куда на варике подсоединены трубки от радиатора охлаждения? Хочу на свой варик REOEF21A поставить этот радиатор, но не знаю, куда трубки от него подсоединять. Укажите на рисунке или фото дайте, буду благодарен за это.
(http://s23.postimg.org/sb0xv33hz/310_D_002.jpg) (http://postimg.org/image/sb0xv33hz/)  (http://s12.postimg.org/rheqf6w6x/310_D_001.jpg) (http://postimg.org/image/rheqf6w6x/)
Название: Re: Помогите пожалуйста решить проблему
Отправлено: xxx318 от 19.10.2014 21:06:42
Да, про то как тут пишут что цепь растянется, прям рассмешил. :D