Автор Тема: падают холостые обороты на прогретом двигателе  (Прочитано 93540 раз)

Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Тут читал, как человек пилил привалочную плоскость датчика распредвала. И перед этим менял его(безполезно было, пока ближе не подвел) Это одиночный случай? Он вроде работает как датчик Холла? Тогда зазор актуален, если мне память ни с кем не изменяет, обычно 0,8.
Пофантазировать: после прогрева (голова люминь) отводит датчик на пару десяток от распредвала, и этого хватает, чтобы сигнал был неустойчивый. Вот и рассогласование(?)
Торда почему после глубокого провала подхват оборотов?,,,
Ну, а чего форсунки не хочешь помыть? Приспособу соорудить несложно. Себе мыть буду на днях, вместе с ампутацией штатного топливного фильтра.
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает

...машина начинает подтраивать...
Четкое троение или хаотичные перебои?
перебойное троение.. иногда едим по пробкам - троит, иногда нет ^|^ ХЗ но чаще троит чем нет
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Тут читал, как человек пилил привалочную плоскость датчика распредвала. И перед этим менял его(безполезно было, пока ближе не подвел) Это одиночный случай? Он вроде работает как датчик Холла? Тогда зазор актуален, если мне память ни с кем не изменяет, обычно 0,8.
Пофантазировать: после прогрева (голова люминь) отводит датчик на пару десяток от распредвала, и этого хватает, чтобы сигнал был неустойчивый. Вот и рассогласование(?)
Торда почему после глубокого провала подхват оборотов?,,,
Ну, а чего форсунки не хочешь помыть? Приспособу соорудить несложно. Себе мыть буду на днях, вместе с ампутацией штатного топливного фильтра.

 шевелил датчик распредвала, не как не повлияло на работу двигателя, пока я его совсем не повернул на пол оборота по часовой стрелке и мотор тут же заглох. ставлю его на место и заводиться как ни в чем не бывало, твоение осталось...  ^|^
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
[ вместе с ампутацией штатного топливного фильтра.
[/quote]

тока купи топлевные шланги нормальные, по русски Гейтс называются , 100-120 р метр стоят, продаються на метраж,  8 мм, 1,5м хватит вполне. держат давление до 7-8 атм. у меня такие стоят, все гуд  !%!
fucking fuel economy


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
...шланги нормальные, по русски Гейтс ...
Билл который?))
ОК, спасибо, их как раз и не хватает.
Троит, если буквально, то это работае на 3х цилиндрах. Я к тому и спрашивал, но тогда было бы слишком просто. А вот такая неполадка самая неприятная - причин может быть с два десятка, причем очень неожиданных. Нужен нормальный моторист с большим стажем, и хорошей интуицией.
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
седня пробовал переставить мой инжектор, не помогло, следом  переставил датчики коленвала и распредвала, троить начало через минуты 3.... ^|^ вернее подтраивать... проводку при троении дергал, не че не изменилось. (думал мож где тупой обрыв или тому подобное)
fucking fuel economy


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
седня пробовал переставить мой инжектор, не помогло, следом  переставил датчики коленвала и распредвала, троить начало через минуты 3.... ^|^ вернее подтраивать... проводку при троении дергал, не че не изменилось. (думал мож где тупой обрыв или тому подобное)
А вакумник  тормозной у тебя  к рисиверу присоеденён или отдельно?


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
[подобное)
[/quote]
А вакумник  тормозной у тебя  к рисиверу присоеденён или отдельно?
[/quote]

к ресиверу инжектора
fucking fuel economy


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
А правда, там проверял подсос? Отстегни шланги (усилитель тормозной, сапун и продувку) да надежно заткни соскИ. Еше: в клапанной крышке клапанок сапуна не проверял? Если помню, он должен "затыкаться" на холостых.
Я с мобильного, связь не очень, не перечитываю пред. страницы, звиняйте...
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
[подобное)
А вакумник  тормозной у тебя  к рисиверу присоеденён или отдельно?
[/quote]

к ресиверу инжектора
[/quote]
А ты пробовал катушки зажигания перикидывать с машины на машину?,я понимаю у вас два куба.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает

А ты пробовал катушки зажигания перикидывать с машины на машину?,я понимаю у вас два куба.
[/quot

 не помогло...
fucking fuel economy


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....

А ты пробовал катушки зажигания перикидывать с машины на машину?,я понимаю у вас два куба.
[/quot

 не помогло...
Компрессию замерять пробовал?


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает

Компрессию замерять пробовал?
[/quote]

не мерил... да нет еще признаков ее мерить.. хотя можно...  ^|^
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
В общем мой вердикт - клапан ХХ и все тут. Ну, или сам дроссель.
Максимум - датчик температуры ОЖ.
Это решил еще и потому, что на холодную разогрев без скачков идет, а потом как раз вступает в силу клапан ХХ, после прогрева, когда обороты падают аппаратно до 1000, ну, или двигатель разогревается до +30 и выше.

 датчик температуры ОЖ отпадает - новый. (не помогло!)
а на счет клапана и датичика ХХ - инжекторы полностью перекидывал (вместе со своим МАР, дроселем, датчиком ХХ, не помогло) ^-^
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
вердикт был форсункам... они грязные, надо помыть... завра сниму их и поеду мыть, 800р нашел за 4 штуки..
PS у одного на работе, на мидсубиси паджеро ездит, тоже самое было, пока не начал глохнуть на светофорах. форс промыл и все стало как прежде..  ^-^
fucking fuel economy