Автор Тема: Ксенон и стандартная фара не совместимы.  (Прочитано 66763 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
омыватель не проблема щас купить.. ааа, опять денег надо палить, для понтовщиков это в лом :D
http://www.xenon55.ru/catalog/other/list.php?SECTION_ID=17
Не понял, это мне про понтовщика? Если да, то у меня заводской ксенон. Если омыватель нужен поставлю, но по ГОСТУ по моему он не нужен ( ГОСТ Р 51709-2001 ).

я с вас валяюсь! :D я за ксенон , тока заводской или линзовый, а остальной лично готов че нить кинуть в фары. при чем тут коректор и омыватель.. .сам посмотри , или по суди, фары с линзами в них можно чуть ли не смотреть, лампы не видать, что на кубах с заводским ксеном, лампа закрыта,  не слепит не как, за то светит отлично..
fucking fuel economy


saintserge

  • Гость
а остальной лично готов че нить кинуть в фары. при чем тут коректор и омыватель..
наверно я не так тебя понял :) Я против колхозного ксенона, у меня стаж вождения не большой, но колхоксенон порядком задолбал!
Мой ксенон раньше слепи, пока галку не убрал, да и то слепил когда корректор направлен вверх, а вниз вообще отлично.


Оффлайн P015oN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: Кемерово
вложу  свои 5 копеек.....
у меня 10й куб, рестайл...
когда купил - стоял моно-ксенон, настроен был более-менее... пока что поставил простые галогенки.....
а в свете наших правителей вот такая тема......
омыватели фар  не вопрос ваще...
ставится в бампер, тип форсунок сами выбираем)))) кста, это не реклама, это просто констатация факта
АВТОКОРРЕКТОР света фар
работает просто - за заднюю ось ставим датчик, к фара ставим модуль регулировки... одно условие... что при полной загрузке авто между дорогой и датчиком не менее 25 см должно быть....
сам хочу делать так..... биксенон Альфа меня ждёт.... фирменные, сертифицированный... отстроить его по галочкам - не проблема... а стекло на фаре НЕ рифлёное.... что полностью подходит по требованиям... да, на фаре нет необходимой маркировки, но если всё сделано по ТОСКу и по новым требованиям и правилам - вопросов больше просто нет...
так что не надо так категорично заявлять...
просто понты - это одно... а нормальный ксенон, это реально огроменный шаг в перёд в освещении дороги и безопасности... когда поставил родные лампы галогеновые, ощутил себя вечером просто СЛЕПЫМ.....
Nothing to Loose


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил

у меня 10й куб, рестайл...

работает просто - за заднюю ось ставим датчик, к фара ставим модуль регулировки... одно условие... что при полной загрузке авто между дорогой и датчиком не менее 25 см должно быть....


а модуль регулировки точно подходит????


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 биксенон Альфа меня ждёт.... фирменные, сертифицированный... отстроить его по галочкам - не проблема... а стекло на фаре НЕ рифлёное.... что полностью подходит по требованиям... да, на фаре нет необходимой маркировки, но если всё сделано по ТОСКу и по новым требованиям и правилам - вопросов больше просто нет...
так что не надо так категорично заявлять...
просто понты - это одно... а нормальный ксенон, это реально огроменный шаг в перёд в освещении дороги и безопасности... когда поставил родные лампы галогеновые, ощутил себя вечером просто СЛЕПЫМ.....

[/quote]

фирменый ксенон - это значит его сделала какая то фирма, без разницы, значит весь фирменный. сертефецированный - тока линзовый, остальной нет. да, ксенон шаг вперед, тока нормальный, имееться ввиду линза должна быть под ксенон! не как инначе! а так если даже омыватель и коректор поставишь и воткнешь ксен без линзы, то до первого Гайца который с тебя с  довольствием снимет денег или лишит прав!  ;D и еще, если это все дело стоит (линза, коректор, омываетль) должна быть какаето бумага что все у тебя по ГОСТУ, иначе беда ждет на первом посту.
P.S. и не кто категорически не заявляет, просто реально достали отморозки которые слепят >:(  а если чуствуют себя слепыми, то може купить очки для зрения ;D
fucking fuel economy


saintserge

  • Гость
Вообщем на последнего. Кубовский штатный ксенон пишется как HCR D2R.
По европейским стандартам, HCR это галоген, но японцы когда писали HCR имели ввиду HidCR где Hid это high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН. Мы на форуме, консультировались со светотехником, он подтверждает.
Более того, сейчас идет подготовка к сертификации таких фара.
Это все касается штатного ксенона на японцах.


Оффлайн P015oN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: Кемерово

у меня 10й куб, рестайл...

работает просто - за заднюю ось ставим датчик, к фара ставим модуль регулировки... одно условие... что при полной загрузке авто между дорогой и датчиком не менее 25 см должно быть....


а модуль регулировки точно подходит????
да, он универсальный.....
Nothing to Loose


Оффлайн P015oN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: Кемерово
биксенон Альфа меня ждёт.... фирменные, сертифицированный... отстроить его по галочкам - не проблема... а стекло на фаре НЕ рифлёное.... что полностью подходит по требованиям... да, на фаре нет необходимой маркировки, но если всё сделано по ТОСКу и по новым требованиям и правилам - вопросов больше просто нет...
так что не надо так категорично заявлять...
просто понты - это одно... а нормальный ксенон, это реально огроменный шаг в перёд в освещении дороги и безопасности... когда поставил родные лампы галогеновые, ощутил себя вечером просто СЛЕПЫМ.....


фирменый ксенон - это значит его сделала какая то фирма, без разницы, значит весь фирменный. сертефецированный - тока линзовый, остальной нет. да, ксенон шаг вперед, тока нормальный, имееться ввиду линза должна быть под ксенон! не как инначе! а так если даже омыватель и коректор поставишь и воткнешь ксен без линзы, то до первого Гайца который с тебя с  довольствием снимет денег или лишит прав!  ;D и еще, если это все дело стоит (линза, коректор, омываетль) должна быть какаето бумага что все у тебя по ГОСТУ, иначе беда ждет на первом посту.
P.S. и не кто категорически не заявляет, просто реально достали отморозки которые слепят >:(  а если чуствуют себя слепыми, то може купить очки для зрения ;D
[/quote]знаешь.... есть сейчас идея сделать из моего куба некоего рода демокар по ксенону... с установкой всего, что нужно.... просчитываем пока что
Nothing to Loose


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает

[/quote]знаешь.... есть сейчас идея сделать из моего куба некоего рода демокар по ксенону... с установкой всего, что нужно.... просчитываем пока что
[/quote]

омыватель 1500-2500р. коректор стокаже (помоему) линзы 3800-5500р. и сами лампы 1500р. вот вся продукция.
P.S. и будет тебе нормальный ксен. который и понтов и денег стоит!  !%! *OK*
fucking fuel economy


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
согласен с предыдущим постом.
про то что сертифицированный ксенон - это только линза - заблуждение. по твоему в европейские патфайндеры самопальный ксенон на заводе ставят? :D
примеров куча.
неужто китайская линза за 3800 (!!!!!) лучше чем комплект того же самого родного японческого ксена???
имей ввиду что качество шлифовки стекла в китае в большинстве случаев не самое хорошее. ко всему нужен индивидуальный подход, я так считаю.
« Последнее редактирование: 07.03.2010 16:10:48 от ibulat_1986 »
bz11 акпп 2004


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 по твоему в европейские патфайндеры самопальный ксенон на заводе ставят? :D
примеров куча.
неужто китайская линза за 3800 (!!!!!) лучше чем комплект того же самого родного японческого ксена???
имей ввиду что качество шлифовки стекла в китае в большинстве случаев не самое хорошее. ко всему нужен индивидуальный подход, я так считаю.
[/quote]

блин, во народ то пошел...  |0/ там отражатель сомсем другой и лампа ксена закрыта.
 а линза, даже китайская (а по вашему вы какой ксен вкрячиваете в фару? 99 процентов весь китай!) ГОРАЗДО лучше чем ксен вкряченый в обычную фару !%!
fucking fuel economy


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
а я и не спорил что линза лучше. это ясно.
bz11 акпп 2004


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
вопрос к любителям ксена: если он стоит на заднем ходу, попадает под лишение или тому подобное... ?
fucking fuel economy


Оффлайн DMN81

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Город: Москва
вопрос к любителям ксена: если он стоит на заднем ходу, попадает под лишение или тому подобное... ?
А, ты туда его вкорячил?
BZ11, 08.2003


Оффлайн DImon644

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 929
  • Город: Ростов-на-Дону
  • BZ11 '03 Наша жизнь отражение наших стремлений!
вопрос к любителям ксена: если он стоит на заднем ходу, попадает под лишение или тому подобное... ?
Виталь да можно ставить!!!! :-D Только задом по трассе не ездий чтобы менты не увидали :-X
Уже не Кубовод....(((((