Rover молодец! Все разжевал и разложил по полочкам!
Теперь давай отбросим цену на бензин и расход, и поведем разговор "При прочих равных условиях".
Ты говоришь, что в темпе эксплуатации авто выше среднего (как минимум ежедневно от дома до работы и обратно) зимой(!) стоит заливать 95, хотя у него температура горения ниже от чего в машине прохладно. И весной перейдешь на 92-й, а ведь уличная температура будет только повышаться, следовательно двигатель больше греться, смысл тогда переходить на 92-й и насиловать систему охлаждения больше обычного? Хотя ты и рекомендуешь летом 95-й. Поясни, если в чем-то неправ. У самого пока кубик ждет вариатор контрактный с Владика, на следующей неделе должен сесть за руль и поэксперементировать в холода с 95-м, хотелось бы получить ответ на счет этого.
И вопрос еще вот какой - есть ли смысл смешивать 92-й и 95-й в пропорции 1/3 или 2/3? Получается и не жидко и не густо и клапанам полегче. ИМХО