Попробуй дополнительную помпу (газелевскую 700р) воткнуть временно, работа родной помпы зависит от оборотов, а когда в пробках болтаешься помпа плохо жижу гоняет, плюс термостат может на бОльшую температуру стоит,
Штатная исправная система охлаждения 100% справляется с охлаждением двигателя в любых условиях эксплуатации. Даже прошлым летом в Москве в пробках после замены термостата двигатель держал номинальную температуру. Дополнительная попмпа, возможно, немного смягчит следствие, но никак не устранит и не выявит причину. Красная лампочка загорается на Кубе при температуре ОЖ - 116С. Это не есть хорошо для лямяневого мотора.
Согласен с автором цитируемого поста, к велиокму сожалению у нас в России честный продавец - это некое чудо. Поэтому, забудьте все то что Вам говорил продавец, проблема есть, и даже если его слова - правда, надо искать причину последовательно.
Исследуйте крышку (всмысле пробку) ГБЦ на наличие белого налета. Нет белого налета - возможно все не так уж плохо. Есль белый налет - антифриз льется внутрь через некую неплотность
Бульканье под бардачком - недостаток антифриза. Отрегулируйте уровень. Если уровень в норме а бульканье не прекратилось - где-то воздушная пробка, надо выгонять.
Если на время, после доливки все устаканилось, но потом опять появилось бульканье и мало антифриза, жижа куда-то убегает - для начала облазить все с наружи на предмет утечек. Одно из мест - нижний патрубок радиатора, он расположен недалеко от выхлопной трубы и со временем пластик на нижней банке начинает трескаться и в эти маленькие трещинки уходит ОЖ - первое время даже не заметно, особенно зимой когда снизу и так все сыро. а она капает на металическую рамку и бампер и делает вид что ничего не происходит. Для справки новый радиатор стоит от 3000 руб.
Проверьте термостат - может его от жигулей примастырили (хотя лично я в этом вообще смысла не вижу, потому как для этого мотора термостаты стоят от 100 руб.). Прогрейте мотор до того как включится вентилятор, и рукой пощупайте верхний резиновый патрубок идущий от радиатора к мотору - он должен быть горячим (как кружка с чаем), если он теплый - термостат говнит.
Может быть вместо антифриза была залита обычная вода и соты радиатора забиты накипью (но это видимо маловероятно, но как одна из версий, ибо просто так промывать систему ожлаждения на авто 2005 года нет смысла. У меня есть Ауди 100 1983 г.в. и ничего там никогда не промывалось, работает как часики), правда бурление не зависит от этого.
Вобщем начинай с простого: Уровень ОЖ, внешние утечки, термостат ... А уж потом шлифовка, сверловка...
Правда выдавливание ОЖ через бачок настораживает
попробуй заметить когда это иногда происходит.