Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Купил куба- греется((( бурлит в бардачке...  (Прочитано 31037 раз)

Оффлайн A-L-R

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
2005й год- купил недавно
предыдущий хозя поменял термостат, помпу, промыл систему и заменил антифриз, заменил прокладку ГБЦ.....говорил что косяк остался- переодически греется(зависимости говорит нет- может раз в месяц лампочка красная загарется)

я воснвном по трассе ездил- проехал 1,500км примено...по городу почти не ездил
а сегодня покатался по пробкам немного и заметил что вентилятор стал часто включаться а потом загарелась красная лампочка........я заглушил сразу- подождал пока остынет и доехал до стоянки и пересел на другое авто(((

белого дыма нет и уровень масла тоже не поднимается!
крышка радиатора новая...
антифриз иногда выдавливает ч/з расширительный бачок
в районе бардачка слышно как порциями заливается антифриз...при нажатии педали газа слышно как льется жижа........

что может быть? опять снимать бошку и шлифовать? проверять на микротрещины?
какие варианты возможны?
« Последнее редактирование: 23.03.2011 02:52:39 от A-L-R »


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ты сам описал что нужно делать: опять снимать бошку и шлифовать, проверять на микротрещины.

других вариантов нет. скорее всего прокладку предыдущий хозяин поменял а вот шлифонуть не флифонул. и если снимеш головку по уж не поленись и вынь поршня, чтоб глянуть кольца. двигатель часто перегревается и если вероятность что кольца подклинивает или вобще засели в посадочных местах
« Последнее редактирование: 23.03.2011 04:47:23 от serzh »


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Попробуй дополнительную помпу (газелевскую 700р) воткнуть временно, работа родной помпы зависит от оборотов, а когда в пробках болтаешься помпа плохо жижу гоняет, плюс термостат может на бОльшую температуру стоит,
Да и не стал бы я доверять человеку который продаёт.


Оффлайн DIMA93

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: ЛАЗАРЕВСКОЕ-КРАСНОДАР
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
ты сам описал что нужно делать: опять снимать бошку и шлифовать, проверять на микротрещины.


100% надо делать !!!!!!!!!
кубовод в кубе  BGZ-11 Лазаревское


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Попробуй дополнительную помпу (газелевскую 700р) воткнуть временно, работа родной помпы зависит от оборотов, а когда в пробках болтаешься помпа плохо жижу гоняет, плюс термостат может на бОльшую температуру стоит,
  Штатная исправная система охлаждения 100% справляется с охлаждением двигателя в любых условиях эксплуатации. Даже прошлым летом в Москве в пробках после замены термостата двигатель держал номинальную температуру. Дополнительная попмпа, возможно, немного смягчит следствие, но никак не устранит и не выявит причину. Красная лампочка загорается на Кубе при температуре ОЖ - 116С. Это не есть хорошо для лямяневого мотора.
   Согласен с автором цитируемого поста, к велиокму сожалению у нас в России честный продавец - это некое чудо. Поэтому, забудьте все то что Вам говорил продавец, проблема есть, и даже если его слова - правда, надо искать причину последовательно.
   Исследуйте крышку (всмысле пробку) ГБЦ на наличие белого налета. Нет белого налета - возможно все не так уж плохо. Есль белый налет - антифриз льется внутрь через некую неплотность :(
   Бульканье под бардачком - недостаток антифриза. Отрегулируйте уровень. Если уровень в норме а бульканье не прекратилось - где-то воздушная пробка, надо выгонять.
   Если на время, после доливки все устаканилось, но потом опять появилось бульканье и мало антифриза, жижа куда-то убегает - для начала облазить все с наружи на предмет утечек. Одно из мест - нижний патрубок радиатора, он расположен недалеко от выхлопной трубы и со временем пластик на нижней банке начинает трескаться и в эти маленькие трещинки уходит ОЖ - первое время даже не заметно, особенно зимой когда снизу и так все сыро. а она капает на металическую рамку и бампер и делает вид что ничего не происходит. Для справки новый радиатор стоит от 3000 руб.
   Проверьте термостат - может его от жигулей примастырили (хотя лично я в этом вообще смысла не вижу, потому как для этого мотора термостаты стоят от 100 руб.). Прогрейте мотор до того как включится вентилятор, и рукой пощупайте верхний резиновый патрубок идущий от радиатора к мотору - он должен быть горячим (как кружка с чаем), если он теплый - термостат говнит.
   Может быть вместо антифриза была залита обычная вода и соты радиатора забиты накипью (но это видимо маловероятно, но как одна из версий, ибо просто так промывать систему ожлаждения на авто 2005 года нет смысла. У меня есть Ауди 100 1983 г.в. и ничего там никогда не промывалось, работает как часики), правда бурление не зависит от этого.
   Вобщем начинай с простого: Уровень ОЖ, внешние утечки, термостат ... А уж потом шлифовка, сверловка... :) Правда выдавливание ОЖ через бачок настораживает :( попробуй заметить когда это иногда происходит.
« Последнее редактирование: 23.03.2011 10:41:32 от atj »


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Бурлит в дардачке - это же по любому воздух в системе, посмотри на форуме было пару советов по борьбе с возбухом.
Надо встать мордой в горку и поставить скрепку в крышку радиатора и погонять на оборотах.


Оффлайн lexxon

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Город: Моск.обл.
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Бурлит в дардачке - это же по любому воздух в системе, посмотри на форуме было пару советов по борьбе с возбухом.
Надо встать мордой в горку и поставить скрепку в крышку радиатора и погонять на оборотах.
или открыть расширительный бачок и пожамкать патрубки. Так же на горочке, только на заглушенном двигле.


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
вот фото старого термостата .... видно на просвет как неплотно закрывается



не по теме .. потому как тему ненадыбал ...! ;)
у меня лично бульканье после замены термостата исчезло!
скорее всего из-за того что систему слил и заново прокачал
« Последнее редактирование: 31.03.2011 11:25:18 от PushaDj »


Оффлайн A-L-R

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Подведем итоги.......головку шлифанули- было три места где воздух проходил.........сегодня машину забрал посмотрим как и что себя вести будет))


Оффлайн DIMA93

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: ЛАЗАРЕВСКОЕ-КРАСНОДАР
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Подведем итоги.......головку шлифанули- было три места где воздух проходил.........сегодня машину забрал посмотрим как и что себя вести будет))


скрестим пальцы!)))) ;)
кубовод в кубе  BGZ-11 Лазаревское


Оффлайн lexxon

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Город: Моск.обл.
  • Авто: Nissan Cube BZ11
все же интересно..пропал


Оффлайн KOFF

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube
Вот и у меня такая же ситуация Бурлит в бардаке,малый уровень антифриза в радиаторе и почти сухой расширительный!Долил воду в бачок и она чудом поплыла всю вниз!Оказался не присоединен патрубок от горловины радиатора к расширительному (надели) толку "0"!Когда закипает начинает где то покапывать сегодня поедим с другом смотреть от куда!Если трещина в партрубке чем моно заделать ее или только менять и если с радиатора то холодная сварка поможет?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Радиатор вряд ли можно холодной сваркой отремонтировать.
Давление приличное, скорее всего жидкость найдет куда уйти.
8927З4З4542


Оффлайн pastyx

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Ситуация почти похожая. Вытекает антивриз. Разобрал морду и и снял рамку верхнего телевизора(верххнее крепление радиатора) и увидел подтёки на расширители радиатора, завел и при 84 градусов начало течь не быстро но потихоньку, за 3 дня 300 грамм ушло. У многих спрашивал,  есть такая болезнь у многих радиаторов и не токо у японских, замена резинки не помогает не получаеться плотно обжать. Поэтому только замена радиатора.


Оффлайн Nyam

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: N.Novgorod
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • CUBE BZ12 15X 2014г.
Недавно загорелась красная лампочка перегрева. Остановился, охладился минут 20, были подтеки в районе расширительного бачка, патрубки одинаково горячие, уровень ОЖ - МАХ. Включил печку салона на полную, так доехал до дома. При следующей поездке ситуация повторилась, загудел вентилятор, загорелась лампочка, включил печку, так и доехал до места. Еще пару раз ездил со включеной печкой вентилятора больше не слышал, индикатора не видел.
Интересный момент последний раз менял антифриз года два назад(30т.км.) после замены в салоне булькало когда давал газу, теперь перестало.
Долил дистиллят под крышку радиатора, не помогло. Сегодня проверял электронику, нашел 2 реле включающее вентилятор, оба рабочие, замыкал контакты, вентилятор крутит в обоих случаях. Обратил внимание на патрубки которые идут на радиатор, 5 минут работы движка на холостых, патрубки холодные. Печка салона молотит на полную там патрубки горячие, вентилятор не включается.
Почитал на форуме, далее следует проверить термостат и помпу. Как диагностировать термостат? как диагностировать помпу?
Мне не совсем понятно как устроена система охлаждения, термостат перекрывает контур радиатора под капотом? то есть если он закрыт я не увижу при открытой крышке радиатора как хлещет ОЖ? если в салон идет горячая ОЖ значит помпа исправна? или там есть какой то свой механизм подачи ОЖ?